Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Пускай мне приснится птица

Кот гулял по пустынному берегу и был совершенно свободен. Имя Мео пришло само собой. Мы стали ездить к нему, чтобы покормить и прокапать лекарствами глаза и уши. Кот бросался на еду, а в остальное время был очень контактным и спокойным парнем, философски гулял с нами и сам по себе. Он не отказался сняться в клипе, который мы на тот момент задумали. Эстетически нас вдохновляла "Седьмая печать" Бергмана. Было еще много кадров. Сложные конструкции из горящих бумажных фигурок, подводные съемки, огненная спиральная мандала на прибрежном песке - все это так и не вошло в клип. Кот оказался круче.
Снимали малой командой. Рельсы, краны, дроны и фуры с аппаратурой отсутствовали.
На закате выезжали на мотоцикле покормить кота, заодно, если успевали, что-нибудь снимали.



Пускай мне приснится птица,
Когда отойду я ко сну.
Пускай я увижу весну,
Любимых любимые лица -
Там, где я проснусь и засну,
И где мне придётся проститься.

Пускай я увижу море,
Когда поплыву в вышину,
Когда в небеса я нырну,
В текучие вечные зори -
Над волнами счастья и горя,
И где я, как рыбка, блесну.

Пускай я услышу звуки,
Волне улыбаясь во сне,
Растаю, стекаясь к весне,
И музыка счастья и муки
Сплетёт бестелесные звуки,
Растает как медленный снег.

Пускай я согреюсь ветром,
Когда ускользну в белизну.
Её я как сахар лизну,
Прощаясь с изменчивым светом,
Втекая в сияние Леты...
И улыбнуться дерзну.

(с) Ольга Арефьева

Ольга Арефьева - голос, песня
группа "Ковчег" - аранжировка
Песня из альбома "Время назад" (2015)
--

Официальный сайт Ольги Арефьевой
Все альбомы на CD

(no subject)

Пока я бродила по мирам, у тела отросли ногти и волосы на ногах. Тело сладко спало, ворочаясь с боку на бок. А я рисовала динозавров с натуры, спала на теплом животе медведя, подстригала когти драконам и шила из половины парашюта платье для великанши. Я прыгала с вершины дерева на вершину, ела заклинания и болтала с зеркалом.
А за это время мой мир покрылся пылью и паутиной. Краны сломались, проводка истлела, трубы заржавели. Я пела хором и танцевала соло в других мирах, спасала котиков и противостояла вселенскому злу. А дома пыль ползла фронтом и наступала пустота. Еще немного - и возвращаться станет некуда! Но возвращаться не хотелось.
Не ложись на эту кровать. Она не туда ведёт. Заснешь здесь, а проснешься незнамо где! - говорил мне бог.
А я как раз и хочу проснуться незнамо где! Не в этом мире, не в этом воздухе, не среди этих стен!
Тогда ложись, но знай, что забросить может куда угодно.

(С) Ольга Арефьева, из неизданного

А у меня новая страница альбома.

Так однажды ночью я стал собакой

Еще разворот из буклета альбома "Хина". Ваше мнение о картинке и стихотворении?

Презентация моего нового диска будет 27 марта в цирке Аквамарин и 29 марта в питерском клубе Морзе! Полный состав электрического Ковчега.

27 марта, Москва - большой концерт - презентация нового альбома “Хина” с полным составом группы Ковчег
Цирк танцующих фонтанов “Аквамарин”, ул. Мельникова, 7, стр. 1
Мероприятие ФБ / Встреча ВК / Билеты

29 марта, Санкт-Петербург - большой концерт - презентация нового альбома “Хина” с полным составом группы Ковчег
Клуб “Морзе”, Кожевенная линия, 40Б
Мероприятие ФБ / Встреча ВК / Билеты

Тыдым. Сказка

Бросила на полпути много работы, чтобы побыть абсолютно счастливой. Во мне теперь тоже живут дракон, принцесса и ведьма - и постоянно разговаривают между собой. Питаются они интересными текстами. Несколько дней вот уже они наслаждаются вкусной едой. Я набрела на замечательный блог в контакте. Здесь урожай лучшего. А там гораздо больше. До дна не докопала - отматываешь на три года назад и страница начинает виснуть и перезагружаться. Но и этого достаточно для счастья.

Ильгам Алимов

Тыдым. Сказка — Придумываю короткие добрые сказки. Нет, не считываю из информационного поля и нет, ангел на ухо не нашёптывает. Придумываю.

Дракон отказывается вылезать из логова.
— По идейным соображениям?
— По коммуникативным. Не можем до него докричаться.

Дракон пересчитал свои скелеты в шкафу и задумался.
— Не хватает? — спросила принцесса.
— Нет, лишние.
— Это мои.
— Не ожидал, — сказал дракон уважительно.
— Шкаф закройте пожалуйста, дует. Не июнь месяц! — возмутились в ответ скелеты.

День рождения принцессы.
— А где все мои гости? — удивилась принцесса.
— Они были, — отвечает дракон, — Но я их съел.
— Не шути так, — говорит настороженно принцесса.
— Да. Пошутил. ... Они в холодильнике.

— Ты умеешь хранить тайны? — спрашивает принцесса.
— Тайны могу, а терпеть голод — нет, — отвечает дракон.
— Значит, если морить тебя голодом, ты меня предашь?
— Скорее, тебя съем. Не могу терпеть голод

Дракон:
— Отшельник говорит, что в детстве я был хорошим, но черта потихоньку отодвигалась, и я сам не заметил, как стал чудовищем. Хорошая версия, слезливая. Буду её принцессам рассказывать... Будут жалеть. Или сильно пожалеют.

Заходит принцесса в избушку ведьмы, а там расквардак. Нога в одном углу, рука в другом, голова вообще под столом. Сгребла принцесса ведьму в кучу:
— Соберись, ты мне нужна.

— Я всего лишь искал простую, нежную, скромную принцессу, — говорит дракон.
— Нашёл? — спрашивает ведьма.
— Да, но запросы пришлось немного скорректировать.

Дракон украл принцессу и полетел к её парикмахеру, потом к её косметологу, потом к её тренеру по фитнесу, потом к её портному, потом в булочную за плюшками.
— За плюшками — это для меня, — говорит дракон. — Всё, кончилась моя свободная жизнь.

— Дракон украл принцессу и закатил по этому поводу пир на всё королевство.
— Накормил всё королевство?
— Нет, сам всех съел.

— В меня был влюблён один принц, — говорит принцесса, — красавчик, спортсмен, умница. Кожа белая, глазки как блюдца.
— Вот всегда она так, — сокрушается дракона. — Я ещё не завтракал, а она всё о еде, да о еде.

Ведьма:
— Если бы я была доброй, пришлось бы быть доброй ко всем, а это скучно. Злой быть веселее. Ведь можно выбирать — к кому быть злой вначале, к кому потом.

— Можно мне ещё мороженого? — говорит маленькая принцесса.
— Сегодня ещё мороженого, — ворчит король, — Завтра потребуешь дракона.
— А можно?

— Так и будешь разгуливать тут в шапке-невидимке? — ворчит ведьма.
— Я голая, — отвечает принцесса.
— На таком холоде?
— Ладно, не голая, но шапку не отдам.

— А у вас нет ещё принцессы? — спрашивает дракон.
— Чем тебе эта не нравится? — отвечает небо.
— Отсутствием выбора.

Королевская инквизиция поймала ведьму и выпытывает, как та вредила принцессе:
— Ну что, так и молчит? — спрашивает король.
— Ничего, — отвечает главный инквизитор, — Костёр её разговорит.
— Костёр её заставит навсегда замолчать. Продолжайте соблазнять пирожными.
Collapse )


78922801_2481394298574885_2222276032398884864_o
78164041_2481394305241551_8707116357990219776_o

(no subject)

Августейшая Милость задумчиво шевелила кончиками волос и покусывала щеку изнутри. Из еды у нее дома была одна собака — маринованный тузик. Время давило на перепонки между пальцами. Ей хотелось съесть что-нибудь странное, например, кривеньких насекомых, велосипед или библию в белой обложке. Одетая в капустные листы, она захромала к зеркалу, чтобы увидеть, чье же сегодня пространство: правды или лжи. Патефон застенчиво молчал, было стыдно чихать и неудобно креститься. Она перекрестилась ногой, поцеловала себя в пятку и лизнула в лоб. Ее ресницы поседели. Она грустно посмотрела на то, что показывали по зеркалу, и вздохнула: «Хвост всегда соответствует собаке!»
Отражение было копченым на вкус, ветер запинался о волоски на коже. «Нечего улыбать меня!» — сказало стекло и заколебалось в прямом и переносном смысле.
«Я уже не девушка, но еще и не мальчик, — ответила Августейшая Милость. — Кто этот человек?» — И ткнула отражение пальцем в мягкий живот.

Ольга Арефьева «Смерть и приключения Ефросиньи Прекрасной»

До концерта в Главклубе два дня!

(no subject)

В Хайфе до моря 10 минут.
Видели кабанов, которые приходят после заката стаями и гуляют по городу. Они приходят с гор, когда там сохнет трава и становится мало еды. Появилось поколение кабанов, которые родились уже практически в городе. Шарятся по помойкам и объедают газоны в парках. Инцидентов с людьми не было - они не особо агрессивные, но примерно как собаки. Очень позитивно оживляет быт, когда смотришь на них из окна. Не знаю, как ощущение если столкнуться нос к носу. Собаки на них лают, но без огонька: привыкли.
Видели в городе мангуста. Похож на домашних хонориков (помесь хорька с норкой) примерно в той же степени, в какой неопределенного цвета мохнатый огромный уличный кот похож на маленькую ухоженную сиамскую кошечку. Мангуст гуляет по городу с грацией, средней между кошкой и большущей мохнатой крысой. Уходит в кусты, не теряя достоинства и не слишком торопясь.
Во время купания встретились с необычайным явлением: из моря выплыли две светло-серые в чёрную крапинку метрового размера рыбины с квадратными головами и начали кусать нас за ноги. Сбежалась толпа, они на всех кидались, кто-то снимал видео. Породу потом долго искали в интернет, но не нашли. Марка укусили три раза, но кожу не прокусили. Не особо зубастые.
Сфотографировать всю эту живность не пытались даже, ибо когда шли гулять не брали с собой девайсов.
Разумеется, уйма чумазых кошек и котят.
Утром в 7 часов на окно села птица и заорала внутри комнаты, мы подскочили на полметра. Больше не залетали, но снаружи орали ещё долго очень громкими голосами. Название птиц не знаем, но не попугаи. Про попугаев зато наслышаны: это гроза местного биоразнообразия, недавно занесённая в Израиль. Гопники птичьего племени, никого не боятся, всё сгрызают, когда строят гнёзда.
Погуляли на кладбище - военном и еврейском. Внезапно очень красиво и духоподъемно.
Ели в ущелье шелковицу прямо с дерева.
Общались с братишкой по имени Изи. Это не еврейское имя Изя, а прозвище, означающее «легкий». Завсегдатай хипповых радуг оказался замечательным собеседником и соседом. Приятно побыть рядом. Прочитала книгу с его стола про движение Рэйнбоу и поняла, как много во мне от хиппи. И до какой степени мне это помогает в жизни практически каждый день. Мой идеальный будущий мир устроен так: люди используют минимум ресурсов, путешествуют и поддерживают друг друга в разных городах, ведут себя деликатно по отношению природе и чужим границам. Это позволяет открывать двери друг для друга гораздо шире, делиться ресурсами, жильем и пространством, а не воевать за них. И еще заниматься общением и творчеством, а не гонкой за скоростью переработки природы в мусор.
С Марком обсуждали Тиндер - мне взорвало мозг то, что он этим приложением, оказывается, активно пользуется, особенно, приезжая в другие города и в Россию. Неужели человек, ведущий столь интенсивную жизнь, еще нуждается в дополнительном общении? Он ответил «мне всегда мало, я хочу всё». Кажется, при некотором размышлении я его понимаю. Хороших друзей и событий всегда мало и хочется еще.
На пляже при гостинице бдят спасатели и все время покрикивают на отдыхающих через громкоговорители. Со стеклянными бутылками нельзя входить на пляж, что мы быстро узнали от охранника с пистолетом. Неприятно общение с охраной, но вообще-то я рада, что за такими вещами следят.
Израильские мужчины отличаются повышенной накачанностью и маскулинностью. Красавцы, обросшие темной щетиной и с выпуклым торсом. Генофонд на высоте.
Побывали в кафе Элвиса Пресли, ничего восторженного о нем сказать не можем, дорого и скучно, но побывали.
Снялись в Иерусалиме на телевидении, ждите нас в русских новостях.
Переместились в иерусалимский Абрахам Хостел Abraham Hostel Jerusalem вместе с Марком. Собственно, он там работает. И еще занимается помощью туристам - бронирует экскурсии, гостиницы, транспорт и так далее. Место центровое, устроено в нем все довольно по-братски. Кормят безлимитным завтраком, потом весь день свободные чай-кофе-мята, в баре-столовой пианино и гитары. Есть крыша, можно проводить там время. На кухне имеется специальный холодильник с благотворительными продуктами, которые оставляют уезжающие и можно брать приехавшим. Кстати, хостел огромный, и это сеть, в нескольких городах. В нем можно волонтерить - помогать по хозяйству и жить по френдли-цене месяцами.

Играем 1 июня в Баре Бессарабия в Иерусалиме и 5 июня Озен-Баре в Тель-Авиве.

61563277_2141125645935087_1092645349459230720_o
61507084_2141125615935090_9003275866540605440_o61280643_2141125715935080_5960976588903284736_o
61715156_2141125822601736_7729211064138596352_o
61738423_2141125859268399_4167179975855702016_o61696643_2141125902601728_1606091501236912128_o
61394679_2141126152601703_5686113752999526400_n61554999_2141125989268386_4287540777854173184_o
61058781_2141126069268378_9016058346343497728_o61471192_2141126039268381_3546138725740183552_n

(no subject)

Дражайшие питерцы.
У нас кастинг невиданной щедрости. Вероятность попасть в наш клип именно сейчас очень велика.
Зовем людей, девушек и парней, имеющих опыт в перфомансе (или танце, сосредоточенных телесных практиках вроде цигун, позировании в качестве модели). От вас требуется умение и желание спокойно, расслабленно, собранно и открыто стоять перед камерой, синхронно делать очень простые движения в группе. Хорошая внешность, танцорская фигура и гармоничная осанка приветствуются. Еще нужны дисциплина, собранность, умение и желание участвовать в общем действии, слышать руководителя.
Шебутные, тусовщики, отвлекающиеся, употребляющие - погуляйте сами без нас и снимите своё кино, у вас тоже получится.

Для съемки от вас понадобится:
Возможность прийти на подготовительную репетицию-занятие (предположительно будни-вечер-Васильевский остров) и на съемки (предположительно в выходные днем).
Черная одежда и обувь для улицы, без вкраплений других цветов.
Нам надо 20 человек и даже более. Сообщите друзьям-перформерам, потенциально желающим поучаствовать. Но каждый пишет нам о себе сам. Расскажите ему, и если ему интересно - ждем сообщения.
Нужно всем иметь или завести аккаунт в контакте, чтобы мы легко наладили групповую связь.
Репетицию назначим в тот момент, когда поймем, что группа набралась.
Репост!

2. А также ищем: лица для портретных кадров в нашем видео. Актеры, модели, современная красивая неформальная молодежь. Если вы хотите получить свой собственный кадр в нашем видео, найдитесь.

3. И еще объявление:
У вас есть собака с человеческими взглядом (среднего размера, мелкие породы не подходят по замыслу), и вы не против увековечить ее красоту в произведении искусства в виде нашего клипа - пишите нам! Для портретной съемки надо, чтобы животное было способно спокойно посидеть и посмотреть в камеру несколько секунд. В пределах центра Питера.

4. На главную роль в клипе (другом) присматриваем девушку типажа «дерзкая симпатяга», эдакая длинноногая героиня комикса в ботинках и мини.

> Писать сюда и только сюда <

Не забывайте про фото и видео с вами: если их нет на странице - их надо прислать.

56679422_2060193310694988_7610894889911320576_n
56424407_2060194244028228_5468484865303248896_n56457797_2060194934028159_5658439607969120256_n

Двойное Дно

Продолжаю ретроспективу клипов, снятых за этот год.
Сегодня прочитала в комментах на ютубе, что я, по мнению комментаторши, контактер и ченнелер.
Дальше следует ее же пассаж о том, что это равно шизофрении и связи с темными духами.
Хочется успокоить любителей жареной эзотерики.
Мы все чувствуем так много невидимого и неописуемого.
Необъяснимая симпатия и антипатия к человеку или месту, произведению человеческих рук, природы или своему творению. Ощущение удачности и неудачности жеста, мелодии, расположения предметов, кадрирования, ракурса. Видение несовершенства и редкие встречи с совершенным. По какому признаку? Какой земной линейкой измерить? Никакой. Только ощущением. Которое еще и не у всех вообще работает и совпадает.
Изменения настроения. Приливы вдохновения и его отливы. Желание созерцать красоту, слушать ее, создавать ее. Постоянный поиск ответа на вопрос: что есть красота? Как ее достичь?
Красота - она видима, слышима, ощутима. Но необъяснима так запросто. Задавшись целью создать прекрасное, каждый начинающий творец внезапно обнаруживает, что это не так-то просто сделать. И что лишь посвятив всю жизнь служению ты можешь надеяться, что красота к тебе придет. Сама. Зато ты должен быть готовым ее воплотить. Для этого надо себя готовить и затачивать. Идея приходит к тому, кто готов ей помочь воплотиться. Именно приходит. Вдохновение от слова вдох, воплотить - привести во плоть.
Это дает много побочных результатов: привычку следить за нюансами, постоянно вглядываться и вслушиваться в малоразличимые отличия и сочетания. На каждом шагу стоять перед развилкой: туда или сюда? Так или эдак? Как лучше? А почему?
Начинаешь видеть и как шел творческий процесс у созидателей многого, что нас окружает в человеческом мире. Некоторые произведения монолитны и всё в них одно к одному. Некоторые - как творения Франкенштейна - сшиты из вроде бы правильных лоскутов, но маложизнеспособны. Потому искусственны. Некоторые изначально сделаны по чуждой, неприятной идее. Как грубые нечеловеческие новостройки. В некоторых вдруг обнаруживается красота, где не ждешь.
Искусство, кстати - это такой мощнейший полигон для заточки в себе способностей к невидимому.
Художники обсуждают свои процессы общения и обращения с невидимым на интуитивно-ассоциативном птичьем языке. В терминах «круто», «не катит», «хромает», «впечатляет», «тут прорехи», «на волне», «работает», «качает», «удалось», «сложилось», «недотянуто», «не в ту степь» и так далее. Что дотянуто? Невидимая материя? Но вполне себе существующая. Что сложилось? Кирпичики материала, в композицию, логику и гармонию. В какую ту или не ту степь? Где путь далек лежит.
Еще подобное же встречала в целительстве. Не всегда можно найти термины и объяснения общепринятыми словами. Поправил что-то, нечто. В теле, в поле или судьбе - да и в том и другом, потому что они связаны! И вообще - одно.
И на костер нас за это не надо.
Еще заметила: у кого что болит, тот про то и рассуждает, тот то в других и ищет (часто - сочиняет). Приходит к вам, например, незнакомый человек и начинает толковать про ваши болезненное самолюбие, шизофрению, злые помыслы, животные инстинкты. Непонятно, с чего вдруг. А это не про вас. Это про него самого. И заметно по неуместности, немотивированности, внезапности его обвинений или замечаний. А еще потому, что он (она) везде это ищет и всех в этом же винит. Вы просто попались ему под руку.
При этом, бывает, другой человек говорит вам про ваши недостатки - и вы понимаете, что он говорит дело, что его замечания ценные и помогают вам что-то осознать и изменить. И это очень редкие подарки, когда человек вас видит, и чуть больше, чем вы сами. Не приписывает, не проецирует, не сливает на вас свои комплексы и эмоции, а знает, как соломинку из глаза вынуть.

Вот песня про невидимое и неведомое. С которым мы, тем не менее, ежедневно и привычно имеем дело.
Снимали в теплой стране, использовали ткань, веревочки, краски. Вокруг бегали дети, козы, кошки, коровы и много птиц и насекомых.

(no subject)

Читать и разбирать присылаемые стихи... Это и правда нужно, только надо быть хитрым как змея и толстокожим как слон, чувствительным как бабочка и зубастым как волк. Еще ловким как кошка и добрым как Иисус Христос. И еще уметь подавлять зевоту и выполнять много грязной работы забесплатно. Еще ходить в каске, бронежилете и улыбаться.
В свете свежего предложения аж купить какой-то чужой, да еще и не того, кто предлагает, текст некой рок-песни (текста самого не прилагалось, наверное, чтоб не украли), перечитала собственный пост на близкую тему. А потом зачиталась комментариями.
Я раньше такие предложения сравнивала с тем, как питомнику породистых животных предлагают взять в «подарок», а то и купить грязное, беспородное, больное, блохастое, к тому же, чужое, животное.
В комментах попалось еще мое сравнение. Это все равно, что предложить генератору стать приемником, фонтану стать сливом, звезде стать планетой, поезду - вагончиком, члену - вагиной, предложить молотку дать позабивать себя гвоздем, а также копать черенком лопаты, держась за лезвие.


Маскарад, верблюд и медиум

Вчера почему-то многих на концерте и после него интересовал вопрос: как я пишу песни? Как я их сочиняю? Вопрос был не абстрактный, а очень настойчивый такой, активный и конкретный.
Так вот, запишу свои мысли.
Я не занимаюсь песнями и стихами как волевым усилием, как каким-то делом. Я не ковыряю в носу и не высасываю из пальца, я не гонима некоей земной выгодой, необходимостью или самоутверждением. Я не сижу с мыслью «надо написать песню!»
Я нахожусь в контакте с миром идей. Там существует в большом количестве энергия, активно желающая проявиться. У нее есть своя воля, свое требование и намерение. И она постоянно (вернее, событийно, волново) ищет сознание, готовое ее принять и провести через себя. Ну как молния ищет, куда ударить. Как вода ищет, через какую дырочку вытечь. И если находится сознание, готовое ее принять и пропустить через себя, если находится человек, готовый служить всеми своими силами, умениями, временем, деньгами, энергией, голосом, эмоциями, интеллектом - эта энергия устремляется к нему. Но при этом невозможно поймать ее, зажать в себе, как-то самому съесть, а другим не дать. Энергия - это поток. Ты проводишь поток только когда умеешь одновременно (ну или в меру последовательно) принимать и отдавать. Емкость человека не так велика: он может накапливать относительно немного энергии. Ну кто больше, кто меньше - но все равно это мало по сравнению с энергией мира. Удерживать в себе энергию - бессмысленное занятие, ну как удерживать песню и не петь, чтобы силы сэкономить. Смешно и нелепо.
Под словом «энергия» могут пониматься довольно разные силы и вибрации - физический подъем, информация, эмоциональные взлеты, ощущение подвластности событий. Так что говорить об этом вопросе можно лишь постоянно очерчивая рамки, а это трудно, так как в жизни все сплетено.
Так вот об энергии. Человек может относительно мало акуммулировать энергии, и то не чужой, а своей - выработанной собственными батареями в ходе личной практики.
Энергия физического тела служит тому, чтобы поддерживать рабочее состояние его обладателя и давать ему возможность для деятельности. Ну еще для физического наслаждения жизнью. Есть также интеллектуальные, эмоциональные, духовные переживания, и они часто сильнее физических. Поэтому человек-практик высоких энергий, бывает, пренебрегает физическим телом. И, конечно, он неправ. Временные перегрузки для тела в процессе работы бывают нужны, и, хоть вредны, потом все же быстро компенсируются. Но долгое пренебрежение телом плохо оборачивается.
Collapse )


Рисунок Ethan Murrow

Для тех, кто хочет улучшить свои навыки пения и научиться играть аккордами и аккомпанировать себе на гитаре,
Ольга Арефьева проведет курс по вокалу и гитаре а Петербурге для начинающих с 7 августа по 4 сентября. Все подробности здесь