?

Log in

No account? Create an account
Журнал Ольги Арефьевой
Ямщик, не гони ложь идей!
 
27th-Sep-2019 03:36 pm - Ближайшие концерты
После деньрожденских концертов у нас опять невероятно много прекрасных фото, видеосъемок и ваших пылких отзывов. Переварить, структурирвать этот информационный вал и кратко выбрать для вас самое яркое пока быстро невозможно. Но постепенно разберемся. А пока ближайший московский концерт - с-ольник в кафе Март.
Обратите внимание на новые города в расписании (например, Новосибирск и Иркутск 13 ноября - скоро будет информация).

Часть фото уже тут
отзывы собираются тут

18 октября в 19:30 - Тверь, с-ольник Ольги Арефьевой при участии Елены Калагиной
Клуб "Big Ben", ул. Брагина, 2
Мероприятие ФБ / Встреча ВК / Билеты

20 октября в 20:00 - Москва, с-ольник Ольги Арефьевой при участии Елены Калагиной
Кафе "Март", ул. Петровка, 25
Мероприятие ФБ / Встреча ВК / Билеты

3 ноября в 20:00 - Москва, Большой электрический концерт полным составом
Клуб "Меццо-Форте", 1-я Останкинская ул., 53
Мероприятие ФБ / Встреча ВК

8 ноября в 19:00 - Пермь, с-ольник Ольги Арефьевой при участии Елены Калагиной
ПДНТ "Губерния", ул. Советской Армии, 4
Мероприятие ФБ / Встреча ВК / Билеты

9 ноября, Екатеринбург - с-ольник Ольги Арефьевой при участии Елены Калагиной
Клуб "Бен Холл", ул. Народной воли, 65
Мероприятие ФБ / Встреча ВК / Билеты

11 ноября, Новосибирск - с-ольник Ольги Арефьевой при участии Елены Калагиной
Кабаре-кафе "Бродячая собака", ул. Каменская, 32
Мероприятие ФБ / Встреча ВК / Билеты

21 ноября в 19:00 - Краснодар, с-ольник Ольги Арефьевой при участии Елены Калагиной
Бар Sgt. Pepper’s, ул. Чапаева, 94
Мероприятие ФБ / Встреча ВК / Билеты

23 ноября - Ростов-на-Дону, с-ольник Ольги Арефьевой при участии Елены Калагиной
Художественная галерея «Ростов», Собороный 22
Мероприятие ФБ / Встреча ВК / Билеты

24 ноября в 19:00 - Воронеж, с-ольник Ольги Арефьевой при участии Елены Калагиной
Книжный клуб «Петровский», ул. 20-летия ВЛКСМ, 54А (ТЦ Петровский пассаж)
Мероприятие ФБ / Встреча ВК / Билеты



MER4
24th-Sep-2019 07:06 pm(no subject)
Для человека, который не умеет читать, все книжки без картинок - примерно одно и то же. Скучные мелкие буквы.
Для человека, который не понимает языка тела, любые танцы - бессмысленное и неприличное дрыгоножество и рукомашество.
Человек, не использующий ноты, посчитает все нотные тетради и книги макулатурой. В том числе бесценные и уникальные.
Человек, не знающий язык формул, объявит ученых бессмысленными чудиками. Часто - подлежащими искоренению.
Человек, не чувствующий музыку, считает все музыкальные произведения шумом и головной болью.
Человек, воспринимающий только самые примитивные виды музыки, считает всё сверх этого шумом, обманом и головной болью. И тоже втайне мечтает искоренить.
Человек, не понимающий смысла работы дирижера, с удовольствием пародирует его движения и часто искренне считает, что это смешно и просто, каждый так сможет.
А еще некоторые не распознают лица людей другой национальности. Искренне считают, что, например, все китайцы, таджики, узбеки, чернокожие или индусы - на одно лицо. Вывод, который они делают из этого - убежденность в том, что те, кого они плохо распознают - низшая раса.
Есть еще люди, плохо вообще понимающие и запоминающие человеческие лица и жесты. Это уже слегка или не слегка патология, возможно - психическая болезнь, возможно - маркер иноземного разума, поселившегося в человеческом теле. Обычно всё же им приходится как-то различать хотя бы самых важных людей. И даже специально учить и искусственно применять разные выражения лица в необходимых случаях, чтобы окружающие совсем не шарахались. Вот тут, наконец, общее перевешивает частное. Но не раньше.

Во этих случаях имеют место знаковые системы. И есть текст, созданный в этих системах. Знаков бывает немного: 33 буквы, 12 клавиш фортепиано, шесть струн, семь цветов радуги. И много - вроде выражений лица. Хотя они тоже приводятся к конечному набору эмодзи.
Текст из знаков кажется белибердой тому, кому эти коды неизвестны. Неизвестны - значит незначимы, они ничто - так часто рассуждает агрессивный профан.
Сочетания нот дают бездны и бесконечности. Хотя - казалось бы? Вот она, клавиатура. Простая, очевидная, можно легко запомнить ее внешний вид.
Сочетания букв - всё писательское наследие планеты, и не только нашей. Но значит ли это, что любая обезьяна за пишущей машинкой делает примерно то же? И что все писатели - обезьяны? И что все писания - обезьянья драная макулатура?
Вот они, циферки и спецсимволы. Вот они, звуки и их положение выше-ниже.
Но смыслы, которые ими кодируются и передаются - больше любых описаний. Они требуют раскодирования на другом конце коммуникации. И заполнения знаков общим и в какой-то (большой) степени - индивидуальным смыслом. Если он у воспринимающего есть.

Ждем тех, для кого наши смыслы не пусты. Кто понимает, что мы рисуем пустотой по пустоте, но читает наши знаки, их принципы и смыслы, видит, что за ними. У кого значения есть внутри и отзываются ярким ощущением близости.
Мы выступаем полным составом редко.
От вас лайк и репост, если хотите чтобы это вообще было.

25 сентября в 19:00 - Санкт-Петербург, Ольга Арефьева и Ковчег, большой электрический концерт ко дню рождения
"Альпенхаус", Крестовский остров, Южная дорога, 17
Мероприятие ФБ / Встреча ВК / Билеты

18 октября в 19:30 - Тверь, с-ольник Ольги Арефьевой при участии Елены Калагиной
Клуб "Big Ben", ул. Брагина, 2
Мероприятие ФБ / Встреча ВК / Билеты

20 октября в 20:00 - Москва, с-ольник Ольги Арефьевой при участии Елены Калагиной
Кафе "Март", ул. Петровка, 25
Мероприятие ФБ / Встреча ВК / Билеты

3 ноября в 20:00 - Москва, Большой электрический концерт полным составом
Клуб "Меццо-Форте", 1-я Останкинская ул., 53
Мероприятие ФБ / Встреча ВК

8 ноября в 19:00 - Пермь, с-ольник Ольги Арефьевой при участии Елены Калагиной
ПДНТ "Губерния", ул. Советской Армии, 4
Мероприятие ФБ / Встреча ВК / Билеты

9 ноября, Екатеринбург - с-ольник Ольги Арефьевой при участии Елены Калагиной
Клуб "Бен Холл", ул. Народной воли, 65
Мероприятие ФБ / Встреча ВК / Билеты

21 ноября в 19:00 - Краснодар, с-ольник Ольги Арефьевой при участии Елены Калагиной
Бар Sgt. Pepper’s, ул. Чапаева, 94
Мероприятие ФБ / Встреча ВК / Билеты

23 ноября - Ростов-на-Дону, с-ольник Ольги Арефьевой при участии Елены Калагиной
Художественная галерея «Ростов», Собороный 22
Мероприятие ФБ / Встреча ВК

24 ноября в 19:00 - Воронеж, с-ольник Ольги Арефьевой при участии Елены Калагиной
Книжный клуб «Петровский», ул. 20-летия ВЛКСМ, 54А (ТЦ Петровский пассаж)
Мероприятие ФБ / Встреча ВК / Билеты

Картинки Sveta Dorosheva




Отзывов о нашем концерте в Аквамарине очень много. Мы рады, что вам так понравилось. Маленькие цитаты ниже. Это еще далеко не все. Старушки все падают и падают. Во всех сетях и в личку. Спасибо вам. Почитать значительно больше и со всеми ссылками на авторов можно тут.

И приходите в Питере послезавтра в клуб Альпенхаус. Повторим почти все, кроме клоунов и воздушных гимнастов :-) И помните: полным составом мы можем приехать к вам только вот так, в большой праздник. Каждый концерт как последний.

...Рукоплескали стоя, плакали навзрыд, погружались в бурю всепоглощающих эмоций и танцевали в конце!»

...Как захватило дух на второй песне, с воздушными акробатами, так до конца и не отпускало.

...выкрикивания и подпевания стоили мне сорванного голоса.

...Ты вспоминаешь вчерашний сон, про Женщину с молочной кожей в свете софитов, с белыми крыльями, длинными пальцами и знакомой улыбкой Будды, и про ее путеводный Голос в море тьмы, про ангела с огромным барабаном, и клоуна, играющего на трубе, а еще собаку, умеющую считать до семи, и цветные каскады воды над всем этим, качаешь головой и окончательно чувствуешь себя Алисой в Зазеркалье.

...ее нельзя не полюбить, так она пылает и светится, и дарит, дарит, дарит свой прекрасный, добрый и жестокий мир тем, кто готов его увидеть и принять.

...И поэтому, даже когда она просто дурачится на сцене, (а это чертовски ей идет, как каждой красивой женщине!), я вижу в этом лишь верхний пласт, под которым так или иначе притаилась та самая переливчатая Бездна, и я вижу ее отблески за ее зрачками, видящими тебя насквозь, считывающими до костей, но так бережно и неинвазивно, что ты им позволяешь.

...Как это - быть Ольгой Арефьевой? Представил себя на её месте на сцене... Вот я стою, излучаю свою причастность Животворящему Космосу, из запредельного измерения несу людям надежду и одиночество. Едина со своей душой и со всеми своими слушателями одновременно. Предельно уязвимая и сильная как королева. Очень четкая и одновременно ускользающая. Какой мужчина может быть рядом с таким величием души и проявленность духа?...

25 сентября в 19:00 - Санкт-Петербург, Ольга Арефьева и Ковчег, большой электрический концерт ко дню рождения
"Альпенхаус", Крестовский остров, Южная дорога, 17
Мероприятие ФБ / Встреча ВК / Билеты


21st-Sep-2019 10:23 am - День рождения
Этот текст я когда-то подарила себе на день рождения. Потом он стал началом моей книги. Эту песню - однажды тоже.
Плюс подборка картинок о том, какой я себя сейчас ощущаю.



Автобиография
«Никто не попадает в ловушку помимо собственного желания».

До сих пор мне точно неизвестно, существую ли я, Ольга Арефьева, и кто скрывается под этим именем. Я принимала множество форм и видела в зеркале множество лиц, ощущала себя светом, пока мне это не надоело. Сейчас я знаю, что я животное, получившее задание стать Богом.
Некогда я любила воевать и была национальным героем. Потом я была самураем, и у меня была любимая, которая в этой жизни встретилась мне в мужском теле. Воевать мне окончательно надоело, тем более что все противники были мной. В следующей прошлой жизни я была поэтессой Альфонсиной Сторни, жила в Аргентине и играла на музыкальном инструменте, название которого после смерти забыла. Но зато в нынешней юности мне было приятно встретить свои стихи на полке переводов провинциальной библиотеки. Я обрадовалась и написала к стихам мелодии, аккомпанируя на инструменте, название которого скоро забуду.
Я не смотрю телевизор, даже когда по нему показывают меня, читаю книги, начиная с последней страницы, заранее знаю, что умру, и что смерть мне пойдет на пользу.
Одни говорят, что я – красивая женщина с острыми пальцами и тяжелым взглядом. Другие считают меня невоспитанной девочкой с уральским акцентом и нечеловеческим везением. Первые любят меня, ненавидя, вторые ненавидят, любя. Если бы они знали, что они – это я, они бы так не переживали о моих мнимых успехах и поражениях.
Мне нравится животная пластика. Иногда я забываю о том, что я человек. Порой я бываю собакой, и тогда смакую разницу между запахами разных углов города. Если я могу дышать водой, значит, в это время я рыба. Но самые догадливые знают, что я на самом деле – бессмертный старик, сидящий на облаке цвета своей бороды, тихо видящий во сне и красивую женщину, и упрямую девочку, и перипетии ее непростой человеческой судьбы. Всё остальное в мире тоже он создал, но сделал это для нее, то есть меня. Поэтому когда я решаю вглядеться во что­-то поближе, он быстро создает подробности. В том числе и прекрасных вас, читающих сейчас этот текст. Вы только думаете, что смотрите на буквы. На самом деле это старичок смотрится в зеркало и ему, как всегда, весело. Каждый из нас – автопортрет того, кого мы не знаем, но кто знает нас и потому кажется очень знакомым.
Я часто говорю о себе в мужском лице и о мужчинах в женском. Я люблю кислое, когда оно в сладком. Я люблю всё большое и всё маленькое. Я ем мел, откусывая прямо от куска. Я ненавижу школу за то, что меня там заставляли быть как все. Я люблю спать, есть, гулять, обниматься, наряжаться и учиться делать то, чего не умею. Питаюсь я вкусными книгами и фильмами. Когда я съедаю вкусную книжку, это по ней видно: она вся изжевана, интересные места подчеркнуты, обложка истаскана, на буквах следы зубов. Если бы я сама написала книгу, это была бы «Сто лет одиночества».
Ныне я близорука, длиннонога, самолюбива, легкоранима, жизнерадостна, злопамятна и легкомысленна. Остальные сложные слова с двумя корнями тоже ко мне подходят.
Когда прохладно, хмуро и дождь, мне легко дышится. Я пью крепкий чай, хожу по краю тротуара мимо луж и читаю перевернутые заголовки нелепых газет соседей по вселенной. Когда жара, я теряю равновесие, с трудом просыпаюсь и засыпаю, прячусь за окнами, занавешенными фольгой, и вспоминаю о недочитанных листочках с планами. Обычно я занята тем, что живу, а остальную часть времени посвящаю этим заметкам. Мне импонируют люди тем, что у них носы. Еще вы очень забавно ходите на двух ногах.

(C) Ольга Арефьева "Смерть и Приключения Ефросиньи Прекрасной"

69785788_2332491393465177_7843888086806167552_o70718723_2332491416798508_6215245219831480320_o
70862620_2332495706798079_733034772921581568_o
20th-Sep-2019 07:04 pm(no subject)
Эфир уже на ютьюб. Все получилось.
Одно плохо - второй голос не слышно, хотя нас прямо уверяли, что все будет ок и ближе сесть не надо.

20th-Sep-2019 11:37 am - Эфир на радио Mediametrics
20 сентября (то есть сегодня) с 16 до 17 часов Ольга Арефьева (то есть я) будет в прямом эфире на радио в программе "Гуров по пятницам" радиостанции Mediametrics.
Программа про людей в современном мире - от смысла жизни до массовых коммуникаций. Попытка совместно с гостями студии получить ответы на актуальные для общества вопросы.
Формат - разговорный. Обычно поступает очень много вопросов слушателей - ответам на них отводится примерно половина эфира.

Второй гость передачи - Олег Коврига
Ведущий Филипп Гуров

Ссылка на будущий эфир

70742389_2330611213653195_7487214404610555904_n
70431000_2330611346986515_7981590527931842560_o
20th-Sep-2019 09:55 am - Розыгрыш подарков
Мы так много сил вложили в ерунду. Например, вот в эту картинку я лично вложила целый художественный и жизненный путь. А потом мы придумывали с ней футболки, магнитики и афишку. По этому поводу сообщаю удивительное: на концерте в Авамарине будет розыгрыш подарков! Это так по-хоббитски и мумитрольски - дарить подарки гостям в собственный день рождения! Итак, Ангел Коля, представитель небесных сил на нашем концерте, вытащит из шляпы клоуна Армена Асирянца бумажки с номерами ваших билетов. И еще нам поможет пёс породы бриар! Мы накроем билеты стаканчиками, и он нам скажет, какой взять. И счастливчики получат: 1. футболку с такой вот картинкой. 2. Набор магнитиков с такой и двумя другими картинками - все нарисованы мной! 3. Один из наших дисков (дадим выбрать из нескольких) 4. Три набора билетов в Цирк Аквамарин на другие его представления!
Лотерейный билет - это ваш билет на наше шоу!

С детьми приходить можно и нужно! Зал оборудован для детей. Программа адаптирована для всех возрастов, в ней много радости, юмора и доброты.

Рядом с Аквамарином - бесплатная парковка. Берите семью, друзей и приезжайте, в том числе не из Москвы!

21 сентября в 19:00 - Москва, Ольга Арефьева и Ковчег, большой электрический концерт в день рождения
Цирк Танцующих Фонтанов "Аквамарин", ул. Мельникова, 7, ст. 1
Мероприятие ФБ / Встреча ВК / Билеты

16th-Sep-2019 12:11 pm - Мы были людьми
Внимание! Премьера клипа!
Эту песню я написала за один раз. Взяла в руки гитару, руки сыграли аккорды и пошла мелодия сразу со словами. Я как флюгер под ветром - оставалось чувствовать и поворачиваться, ветер сам показывал, куда. Успела включить диктофон и записала первую часть песни сразу. Потом еще за десять минут дописала остальное. Ничего из головы не выдумывала, ничего не поправляла и не шлифовала. У меня осталось ощущение, что это некое послание. Откуда, от кого, кому? Решайте сами. Я чувствую его как некую веревочку потока. И он после написания песни не прекратился, а, напротив, толкает меня действовать и двигаться дальше, чтобы передать послание всем вам.
Эта песня пока не содержится ни в каком альбоме.
Её не будет на концертах 21 в цирке Аквамарин и 25 в питерском Альпенхаусе.
Мы не играли ее с группой.
Я включаю ее иногда в сольные концерты, запускаю сделанный мной плейбэк. Сделала аранжировку и записала песню тоже сама. Голос наложила с одного дубля, просто как рабочую запись - но потом увидела, что ничего добавлять и улучшать не надо.
Клип мы снимали в двух странах: России и Израиле.
В Санкт-Петербурге и Иерусалиме с апреля по сентябрь 2019.
Всего в клипе поучаствовало 80 человек, считая операторов и переводчика. Спасибо за поддержку всем, кто был рядом!
Моделей и перформеров мы находили через соцсети, а также просто предлагали сняться на улице интересным прохожим. В Израиле это получилось, а в Петербурге - нет. Мы пробродили несколько часов с нашей подругой, отличным фотографом Линой Фриш по Невскому, Горьковской, Площади Восстания и окрестностям Лиговского проспекта в самую лучшую погоду в полной уверенности, что сейчас найдем много интересных лиц. Российские прохожие буквально отшатывались от нашего предложения сняться в виде красивого портрета для клипа. В Израиле же очень многие соглашались. Что показало довольно большую разницу в том, насколько люди в разных странах открыты и насколько пуганы. Зато через соцсети мы в России легко нашли людей с потрясающими лицами и глазами. Также нашли танцоров и перформеров, готовых создавать с нами красоту.

От вас ждем интереса, просмотров, обсуждения, репостов и отзывов!



Операторы:
Андрей С. (основные съемки и портреты),
Лина Фриш (портреты),
Александр Кулаков (дрон),
Александра Кампински (дрон).
Переводчик: Марк Гордон

В кадре:
Ольга Арефьева - голос, стихи, музыка, аранжировка, запись, режиссура, монтаж клипа.
Света Сатья
Мария Оболенская
Павел Алтунин
Надежда Бурлуцкая
Виктория Вильмова
Елена Волконская
Алексей Высоцких
Кристина Гергель
Майя Исса
Елена Калагина
Мария Липкина
Елизавета Львова
Дарья Малашенко
Наталья Палёнова
Сергей Петруханов
Татьяна Пильникова
Юлия Праздницина
Влада Русина
Юрий Ситников
Святослав Сочеванов
Екатерина Шаповалова
Алиса Шторм
Варвара Яикова
Дмитрий Бразовский
Давид Дектор
Давид Жарницкий
Елена Иванова
Петр К.
Марина Карташёва
Анна Корнилова
Анастасия Котлярова
Ксения Лопяткина
Анна Тетюхина
Ольга Урванцева
Маруся Урванцева
Фика Магарик
Евгений Хмелёв
Яна Никульчева
...и еще ряд прохожих в Иерусалиме, чьих имен мы не знаем (готовы добавить если узнаем).
Долго тут предлагало интервью некое издание, про которое ранее никто из моих знакомых не слышал. Люди начиная с 2015 года писали моему директору, он передавал мне, а я понемногу отказывалась.
В этом году появились снова, давай уговаривать. Прислали список вопросов, на которые я должна была ответить письменно. Это крутой вид интервью: вы напишете, а мы поставим свои подписи.
В таких случаях я всегда отказываюсь. В живом разговоре мысль развивается как-то иначе. И делать работу за журналистов я не люблю. Если журналист не участвует в разговоре, а только присылает вопросы - то это не совсем интервью. Это сочинение на заданную тему, притом, того, кто пишет. Вы же не называете авторами сочинений учителей, дающих темы?
Потому снова отказалась. Но тогда начали уговаривать наговорить на диктофон.
Итак, ладно, села с диктофоном, на дворе первые дни апреля. Чтобы вы понимали временной размах. Ощущение очень странное. На что похоже - догадайтесь сами. Версии предлагайте в комментах.
Я не то, чтобы не люблю давать интервью. Я вполне не против поговорить с грамотным, заинтересованным и этично себя ведущим журналистом. Который не сольет мой труд в унитаз. Такое бывало. Который не выпустит потом подписанную моим именем макулатуру, которой побрезгует шредер. Такое бывало. Который хотя бы просто присутствует, участвует и слышит, понимает о чем речь.
Но в этом случае моя интуиция мне подсказывала, даже сильно сигналила. Я чувствовала что-то не то.
Ладно, послала диктофонные файлы.
После чего журналисты пропали на страшно долгий срок.
Когда мы о них полностью забыли, вдруг прислали расшифровку, но не всю. Половину потеряли. Там два файла было, вот второй и потеряли. После выяснений и поисков, после очередной дозы мозго2бства нашли второй файл. Вернее, мы им нашли и снова прислали.
Еще через время прислали всю расшифровку.
Чтобы вычитать и отредактировать интервью, надо почти рабочий день убить. Вот еще почему я не особо рвусь интервью давать. А другим свои тексты доверять редактировать нельзя - отрихтуют так, что мама родная не узнает. Напишут от себя, сократят все важное, исказят все, что осталось. Приделают жареный и неприятный заголовок. И дальше утирайся. Такое тоже бывало.
Так что интервью я всегда редактирую, и всегда сама.
Пришлось вылавливать окно в графике нормальных и нужных дел. Однажды солнечным утром засела за редактуру, после обеда закончила. В общем, отредактировала и отправила. Прощай, 2 мая, там люди по хорошей погоде гуляют.
Пропадают на четыре месяца. Потом присылают верстку, а туда наставлена куча фотографий с нашего сайта. Без имен авторов. Круто конечно, но фотографов кагбэ надо спрашивать! Передаю через директора, что в таком случае им нужно самим договариваться с фотографами. Обращаться, просить, в очередной раз рассказывать, какие они благородные и некоммерческие, как долго рассказывали это нам. Тем более, под каждой публикацией у нас на сайте обязательно есть ссылка на сайт или соцсети фотографа. О нет, отвечают! А не могли бы вы с ними сами договориться? Или дать нам фотографии, принадлежащие группе?
Если что, принцип этот называется «суп из топора», а еще «дай говна - дай ложку».
«Тетушка, дай попить, а то так жрать хочется, что переночевать негде. И не с кем».
«А давайте вы сделаете, а мы подпишем своими именами».
Я сильно подозревала, что следующей просьбой будет пропиарить это издание, ведь иначе его никто не узнает! Оказалась ли я провидцем? Узнаете в конце детектива.
Мое интервью в верстке было величественно подписано именами двух девушек, которые, вероятно, сочиняли вопросы. Было написано, что им принадлежит текст, который на 95 процентов мой. Который я сначала сама надиктовывала, потом шлифовала и дописывала.
Уточню. Если написано «вопросы и расшифровка такого-то», или «интервьюер такой-то, или «беседовал такой-то» - то норм. Но очень фигово выглядит, когда написано «текст такого-то», а он весь сделан тобой.
Мне очень стыдно, но в момент открытия присланной верстки я была отвлечена двумя вопиющими фактами: тем, что текст скромно приписан перу таких-то девушек, и что фотографии взяты без спросу. Мне не пришло в голову перечитать само интервью - я же его уже отредактировала.
Итак, я занята тем, что плююсь ядом, директор это обреченно амортизирует и через некоторое время смиренно таки присылает им фотографии, снятые нашими друзьями.
Еще несколько месяцев, я уже забыла. И тут - бинго!!! Играют оркестры, в воздух летят шарики. Из глубокого прошлого мне присылают пдф готового издания, гордо позиционирующего себя как сетевой журнал! И, конечно, просят всячески пропиарить его!
Я открываю и, еще не прочитав, с ужасом вижу вместо своего вычищенного и выправленного интервью какой-то странный корявый текст, ошибки в названиях, обратный порядок слов, безграмотные запятые, пропущенные пробелы, куски, которые я, как помню, выбросила, дикие тире…
Страшное подозрение начинает проникать в мою душу.
Бл2дь. Они поставили в журнал черновую расшифровку интервью! Ту, которой можно только печку растопить, а если хранить - то под грифом «совершенно секретно, никому не показывать, не позориться».
Ничто не вызывает такого моего гнева, как если мне насрали в мозги, высосали кучу времени и сделали в результате говно. Мне пипец как стыдно.
Друзья. Не читайте журнал «EQ Journal. Журнал о рок-музыке».
Музыканты, не давайте туда интервью.
Попросят вас об интервью - погуглите и найдите мой текст. Пусть он вас оградит от повторения моих ошибок.
Вот такая хорошая вышла реклама журналу.

UPD: вот файл, который я посылала в редактированном виде. Можете сравнить, какая была проделана мной работа. И насколько разные получились тексты.

13th-Sep-2019 11:39 am - Фотография
Фотография

Ту жизнь, где всё не без изъяна,
С окна срисует обезьяна
И от карниза кинет вниз
Кривой, но ревностный абрис
Пейзажей на стеклянной кальке,
Пассажей каблуков, асфальта,
Цветных и пьяных витражей,
Неверных пассий и мужей.
Бесстыжей пены белых юбок,
Очков, петард, бретелек, трубок,
Смешков, намёков, кошельков,
Карманов, носовых платков,
Колготок с убежавшей стрелкой,
Чулков с фривольною отделкой,
Причёсок, взбитых второпях,
Бандитов в золотых цепях,
Витрин, бутылок, экипажей,
Бесед с налётом эпатажа,
Детей, вопящих как в войну,
Старух, готовящихся к сну,
Бездомных псов, болонок томных,
Борцов за что-то неуёмных –
Всё бросит слепо за окно.
И вот в замедленном кино
Летят пейзажи через время
Прохожим сверху метя в темя,
А им опасно невдомёк,
Что вниз скользит стеклянный рок –
Отвесный ножик гильотины...
И в ужасе замрёт картина.
Так фото срежет кольца лет
Разрежет ствол времен стилет –
Деревья в непристойных позах,
Туманом зараженный воздух,
Порока запах, шум и нас
Средь них предательски анфас!
...Но мир расколется на звоны
Запахнет в воздухе озоном,
Оконным солнечным кивком,
И станет весь опять знаком.
Погасло фото, все свободны
Лишь стёкла телом инородным
Хрустеть нам будут под ногой,
Напоминая мир другой.

(с) Ольга Арефьева
год - какой-то старый


This page was loaded Oct 17th 2019, 1:33 pm GMT.