Часть первая - "Раздумья".
В спокойном прозрачном адажио деликатоменто кон густо нон тропо акобелементо,
пожалуй, несколько неврозо мистериозо
возникает авицендо.
То есть, как бы диалог бодрого духового стаккато со своеобразно вибрирующе-дребезжаще-веревочным глиссандо.
Интимно скрепящее дверное легато
заканчивается недвусмысленно протестующей рельсово-металлической нотой
как бы утверждающей победу юного
в извечном конфликте отцов и детей.
Часть вторая - "созерцание".
В ней слушатель без труда уловит личные интонации автора,
подчеркнутые лёгким морморандо чайно-ведущего инструмента.
В конце второй части возникает аллегро фуриозо барбаро - диковизжащий вопль домашнего существа.
Часть третья - финал-апофеоз,
который завершается откровенным авторским ультима-кредо,
выраженным тонко и нежно в монканандо пианиссимо сюсюрандо водобачкового инструмента.
(Вице-президент зюзинского Общества По Распространению Новых Звуков Вольдемар Кыш).
PS: этот, без сомнения, незабвенный и гениальный сопроводительный текст пришлось набирать ручками. Во всем интернете его нет! Дожили... Если сейчас кто-то еще скажет, что не знает, откуда это... ну я просто тогда не знаю.
PPS: СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ 120 моих фотографий из Индии - те, на обработку которых пока что хватило сил.
Всего же мной отобрано 300 штук, так что пока индийским уловом могу похвастаться не во всей полноте. Сообщу позже о выставлении остальных.
PPPS: Наконец я в полной мере применила свой дареный на прошлый день рождения фотоаппарат!
("Как трудоёмки наши развлеченья!" (с) ОА :-) )