Во-первых, обнаружилась девушка, написавшая мою песню «Черная флейта».
Начнем с того, что я очень хорошо знаю момент написания этой песни, у меня даже жив рукописный черновик. Рядом со мной стопроцентно не было ни девушки, ни вообще никого. Кстати, из скана черновика я сделала видео, которое использую как фон на концертах.
Она описывает город, год и обстоятельства. Надо ли говорить, что город и год не совпадают.
А обстоятельства якобы такие: мы с ней вместе увлекались переводами испанских поэтов, и ее перевод пришелся мне по вкусу. Имя поэта, перевод коего стал «Черной флейтой», умалчивается. Девушка абсолютно уверена и настаивает на своей правоте.
А мне так и не удалось найти в своей памяти аналогов встреч хоть с кем-то, похожим на эту девушку. Мы, похоже, незнакомы.
Другое интересное событие: несколько весьма массовых пабликов о поп-музыке в контакте решили хайпануть, разместив моё одностишие «Чем хуже голос, тем короче юбка». Но не указывая, что это одностишие, и что их у меня еще тысячи. А как серьезную цитату, моё высказывание с подписью. Сопроводив живописными подборками фото самых известных поп-певиц мира с почти голыми попами, извините за каламбур.
Хайп удался.
В результате тысячи хомячков, уязвленных в самое хомячье сердце, звереют от того, что я лично оскорбила их обожаемую Рианну и кого-то еще. И злобно задаются вопросом: да кто такая эта наглая Арефьева? И сладострастно постят мои фото в мини-юбке, ношением коей в своей жизни я до сих пор не пренебрегаю. Админы потирают руки от удавшегося хайпа и перепощивают так хорошо зарекомендовавшую себя замануху в новые и новые паблики. Где-то количество комментов уже перевалило за полторы тысячи. Ни один из комментаторов так и не докопался до моих вполне доступных книг одностиший.
А у вас чего забавного в жизни?
