Ольга Арефьева www.ark.ru (olga_arefieva) wrote,
Ольга Арефьева www.ark.ru
olga_arefieva

Categories:
Мне в юности рассказали о знаменитом рок-музыканте, который сидел в баре и так страдал из-за несчастной любви, что раздавил стакан в руке и порезался. В те времена рок-музыканты казались полубогами, и я с большим удивлением спросила "а разве у рок-звёзд бывает несчастная любовь!? Мне казалось, что все красавицы у их ног. Ха-ха-ха. Теперь я сама из этих самых, как их там, которые на сцене. Отсюда всё выглядит иначе. Может много кто у твоих ног, но не тот, кого ты любишь. А может даже тот, но почему-то чувство длится не вечно. Любимые превращаются в друзей. Влюблённые - во врагов. Все вместе - в фантомы. Почему-то чувства ужасно недолговечны. Ощущение, что любовь, это такая штука, которая толкает тебя с пути на путь. Ну как стрелки переводит. Ты сходишь с привычных рельсов и, не рассуждая, мчишься в неведомое, опасное и удивительное, куда по доброй воле бы не пошёл.
Тот, мыслью о ком живу последние несколько лет, сильно сдал. Очень усталый, похожий на старика, совсем сухой, состоящий из ничего. Назвать моё чувство любовью всё ещё можно. Но где же мой прежний трепет? Несколько лет назад я была готова бросить всё, клеить ему реквизит, мыть сцену и делать массаж. Готовить группе еду и бегать в магазин за шурупами и всякой срочной театральной шелупенью. Записывать музыку для спектаклей и шить костюмы. Сортировать фотографии, отвечать на мэйл и созваниваться с аэропортом. Подавать реквизит из-за сцены и следить за гримёркой. Я хотела просто быть рядом на любых условиях, жить его жизнью и запахом театра, ездить по странам и забыть своё имя, лишь бы ежедневно видеть его, слышать речь и мысли. Я хотела быта, изнанки, видеть всё это изнутри, понимать, как делается чудо, и участвовать в нём. В общем-то ничего другого я не искала: "я маньяк начинающий - вот поймаю девушку - а что дальше делать - не знаю". Просто была готова прямо сейчас бросить всё и научиться делать что угодно другое. И получила в ответ "нет". Чёткое, без возможности обсуждения. Двум моим друзьям и двум знакомым сказали "да" (кстати, никто до конца так и не остался). Мне даже некуда было позвонить и сказать хоть что-то. Сейчас мне даже смешно, как все те непреодолимые каменные стены оказались глюками. Может, недостаточно хотела? Через два года и ещё некоторое время догадалась сравнить его нынешний номер телефона с тем, который давным-давно записан у меня в записной книжке. Он сам в Москве дал мне его, только сказал, что это номер его племянника-веб-мастера (конечно, я не стала звонить никаким племянникам). А это оказался тот самый номер. Я могла позвонить прямо в тот важный момент и попытаться всё изменить. Я могла просто проигнорировать все эти "нет", приехать и остаться рядом с ним, ну не смог бы он меня выгнать. Он и сам говорил об этом "бывает, приезжают люди и говорят, делайте что хотите, я останусь с вами. Остаются." Почему-то я не отыскала этих простых выходов.
Но я всё же прожила эту несостоявшуюся часть жизни! Половину во сне, половину в реальности. Я научилась делать реквизит, заваривать гречку в термосе и клепать театральную музыку. Я шила и клеила, сочиняла сценки и макеты афиш. Я изучала сценический свет, мыла сцену и делала массажи, ночевала в спальнике за кулисами и раскладывала сцены в спектакль вместо сна. Проходила через мучительные ссоры в труппе и переживания на грани болезни, через выворачивание себя и друг друга кишками наружу. Я училась у учителя всему, что он делает, и его присутствие было почти реальным. Раз в год встреча с формальным объятием - вот и всё что в реале. Он помнит моё имя и передаёт вежливые приветы. Он, наконец, послушал некоторые диски. Ну, вот спасибо.
Интересно, насколько многие ситуации я проживаю с двух сторон. Вот только что была бурная, на грани ссоры, переписка с редактором одного музыкального портала по поводу фотографов на концертах, их поведения и профессиональной этики. Я последовательно бываю и тем самым фотографом и человеком на сцене.
Я была человеком, который любит звезду, и звездой, которую достают любовью.
Я хотела помогать, поддерживать из-за кулис - и около меня есть люди, которые этим занимаются для меня - поездами, костюмами, гримёркой.
Как всё смешно.
Наверное, надо быть Луной чтобы вращаться вокруг Земли. Или Землёй, чтобы вращаться вокруг Солнца. Но одно солнце не может вращаться вокруг другого. Или... не знаю. В тот момент моя жизнь и вправду могла пойти по другому руслу. Уехала же Агузарова в Америку из-за любви?
Может на небесах меня просто пожалели и не дали мне разломать свою жизнь на кусочки. Спасибо блин большое.
Меня всего лишь позвал театр.
Tags: derevo, Адасинский, Ефросинья
Subscribe

  • Новые фото на сайте

    У нас много чудесных фоток с прошедшего тренинга и концерта в кафе Март. Автор Яна Лебедева Смотрите и радуйтесь. Найдите себя! 6,…

  • Что будет на тренинге?

    Вот спрашивают. Оля, а ты могла бы сделать видео-пост, где ты рассказываешь, что будет на тренинге? У меня уже пара человек спросили что будет на…

  • (no subject)

    Вот так это было и будет не хуже 6, 7, 8 марта, Петербург - трёхдневный творческий тренинг Ольги Арефьевой

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Новые фото на сайте

    У нас много чудесных фоток с прошедшего тренинга и концерта в кафе Март. Автор Яна Лебедева Смотрите и радуйтесь. Найдите себя! 6,…

  • Что будет на тренинге?

    Вот спрашивают. Оля, а ты могла бы сделать видео-пост, где ты рассказываешь, что будет на тренинге? У меня уже пара человек спросили что будет на…

  • (no subject)

    Вот так это было и будет не хуже 6, 7, 8 марта, Петербург - трёхдневный творческий тренинг Ольги Арефьевой