Во-первых, это не его вопросы. И у него нет права прям вот требовать отчета и доклада.
Захотите - поговорите об этом, но, скорее всего, не сейчас и не с этим человеком.
Во-вторых, у него может в мозгу пока не быть разделов, позволяющих понять ответы. Ибо заданы вопросы не в той плоскости, в которой возможен ответ. И вообще, возможно, он лежит не в плоскости, а в объеме, притом, многомерном.
А холодильника просто нет. Ибо вы в принципе не едите того, что нужно хранить в холодильнике. Питаетесь праной. Плюс, съедаете таких вот задавателей бестактных и бессмысленных вопросов живьем теплыми, а потом год не нуждаетесь в материальной пище.
Очень хочется ответить - вы уж там сами как-то решите, как к нам относиться.
А зато мы по вашим вопросам и их великолепной не замутненной размышлениями прямоте уже видим, как относиться к вам.
И на ваши «почему», «ачетакова?» «я всигда так делаю» тоже ужасно трудно ответить так, чтобы вы поняли.
Этот эмоциональный пассаж относится к очередному мужику, домогающемуся прямого простого знания, какой именно я религии и почему смею не докладывать с фоточками, как бегу поклоняться святыням, раз уж оказалась на святой земле. Да ужос. Я еще и к Поясу не ходила в очереди стоять. И яйца не крашу, прости Господи.
Когда так вот лезут в душу как в трусы, мне ужасно неудобно. И никак не могу уразуметь, зачем посторонний мужиг так смело суёт туда руками.
Общение с высшим и тонким, в чем бы оно ни воплощалось в отдельной жизни, происходит не в режиме доклада постороннему с лопатой, требованием отчета и твердым знанием того, как полагается жить.
Кому нужны придуманные способы обмана - вэлкам, кстати, вот и почва дружить между собой и против всех, если другой нет.
Кому позарез надо соответствовать маркерам общепринятого и кто ими обвешивается с ног до головы - вэлкам. Только это «общепринятое» уже поменялось сто раз на моих глазах, а еще оно разное в каждом социуме. И везде есть эти блюстители, которые святее Папы Римского.
Но сдается мне, что дело не в святости, а в упоении маленькой властью держиморды, которая возникает, если допрашиваемый дает слабину.
«Мы б его спросили: - А ваши кто родители? Чем вы занимались до 17-го года?»
Картинки по ассоциации




