Ольга Арефьева ark.ru (olga_arefieva) wrote,
Ольга Арефьева ark.ru
olga_arefieva

Category:

куды тебя носит?

schekn
2008-02-25 02:10 pm
Всё-таки интересный у Вас путь эволюции музыкальных пристрастий получился.
Напишите как-нибудь об этом!

____________________________________________________

Пишу. Когда я была молоденькая, я искала культурный слой для себя, тыкалась в разные места. В школьный ансамбль с пафосными советскими песнями (быстро выгнали). В свердовске - в бардовский клуб. В рок-клуб. Моя подружка, сестра знаменитой бардессы, тогда сказала "ну тебя и носит!"
Затем музучилище по эстрадному вокалу. В свердловском рок-клубе сильно косились. Потом первый Ковчег с наивными и красивыми акустическими песнями. "Осень", "Что значит небо", "Сделай меня тенью", "Нет у тебя души" и "Жемчужину" до сих пор пою.
В московском рок-клубе некая Комета пренебрежительно швырнула кассету "Это совершенно не то, забирайте".
Потом Блюз-Ковчег (единственный раз ни в чем не обвиняли, зато просуществовал всего пару концертов). После его распада - Акустический Ковчег, когда меня обвиняли в предательстве блюза (даже помню кто, некая андеграундная продюсерша, в выражениях за глаза не постеснялась). Потом Регги-Ковчег, когда меня обвиняли в примитивности и полной деградации после сложной и красивой акустики (тоже хорошо помню, кто).
Куча новой акустики и электричества. Как я могла и смела предать великую музыку реггей!
Потом... Рояль (почти театральный проект), Шансон (практически фольклорный проект), духовные стихи (тоже фольклор), Белые цыгане (фольклор) (Кому все это надо! Народ хочет старые хиты!)
А потом блин театр! (Все авангардные театры - полная х..ня! - (с) Умка).
Сейчас Бах, Гендель и шумовая музыка для театра и сновидения.
И аутентичный фольклор.
И что?
Для постороннего и поверхностного глаза меня все еще "носит", и чем дальше - тем больше. Но если дать себе задумацца, послушать музыку, сравнить разные периоды, то станет понятно, что как я была собой в те незапамятные времена, так и осталась сейчас. Даже ничего существенного не изменилось в психике, ну может спокойствия и мудрости чуть больше стало.
Нет, я не всеядна. Я довольно четко избирательна. Просто родилась на стыке, с самого начала. Такой у меня дар - на стыке всего сразу. Авторской песни, рока, эстрады, театра, классики, авангарда и фольклора. И между ними, по большому счету, нет противоречия, как между любой хорошей музыкой.
И меня смешат попытки приклеить ярлык и поставить меня на полку. Почему-то попадаю на самые разные полки... Да пою я просто песни, не мучайтесь.

(Сегодня какой-то день самоанализа получился. Это просто я редактирую свое большое интервью журналу "Персона").
Tags: биография
Subscribe

  • (no subject)

    Театр – условное искусство. Щепотка воображения плюс простыня. В одной и той же простыне я играю и бога, и пустоту. Театр происходит не на…

  • «Lё Тартюф. Комедия»

    Стоит посмотреть. Прямо круть.

  • (no subject)

    На тренинге мы не учим танцы. Мы изучаем алгоритмы движения тела. Как создавать танец на ходу. Наслаждаться наблюдением за тем, как развивается его…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Театр – условное искусство. Щепотка воображения плюс простыня. В одной и той же простыне я играю и бога, и пустоту. Театр происходит не на…

  • «Lё Тартюф. Комедия»

    Стоит посмотреть. Прямо круть.

  • (no subject)

    На тренинге мы не учим танцы. Мы изучаем алгоритмы движения тела. Как создавать танец на ходу. Наслаждаться наблюдением за тем, как развивается его…