? ?
Журнал Ольги Арефьевой
Ямщик, не гони ложь идей!
Курить или не курить? 
28th-Jan-2008 03:52 pm
После отличного концерта в «Plan-B» в Татьянин день пришлось ВСЮ одежду, с ног до головы, перестирать, так сильно пропахла она сигаретным дымом. Всю ночь плохо спала и очень мерзко кашляла. Эх, дорогие студенты и примкнувшие! Чего ж вы так много курите?
Ну не очень понимаю когда:
1. курят вообще (впрочем, вопрос личный для каждого, не обсуждаем)
2. тем более, в помещении (если курить в одиночку или изолированной компанией – то решающий пункт - чье помещение и куда проникает дым дальше)
3. тем более, в присутствии некурящих (а вот это уже совсем швах, куда нам-то от этого деваться?)
Уж не буду говорить, что чаще всего курят мужчины, а дышать приходится женщинам (но бывает и наоборот!).
Притом, концерт получился очень хороший.
Вот тут много фоток.



Забавная у меня жизнь – не пить, не курить, а выступать перед курящей и пьющей публикой. И никто никого ни в чем не переубедит (ни я вас, ни вы меня).
Шмешно. :-)

Места для куpящих в pестоpане - это все pавно, что дорожка для ссущих в бассейне. Если продолжить аналогию, понимаешь, что в этом случае мы - рыбы, дышащие общей водой.
Comments 
28th-Jan-2008 12:52 pm (UTC)
А еще меня сильно добивают курящие в лифтах. Равно как использующие там же парфюм...
(Deleted comment)
28th-Jan-2008 12:54 pm (UTC)
нелегкая у тебя жизнь, Оль)) спасибо, что нас таких терпишь..
28th-Jan-2008 02:45 pm (UTC)
у меня нет другого выхода :-)
28th-Jan-2008 12:58 pm (UTC)
Я раньше думал, что это только в провинции такая публика... ммм... непонятливая. Когда вы выступали с акустическим составом ковчега на моей исторической родине в г.Пскове где-то полтора года назад, публика (на мой взгляд) вела себя по-хамски. Несмотря на просьбы, щёлкали фотоаппаратами со вспышкой, курили и требовали "На хрену нам войну". За что вменяемые люди из Пскова (которые в основном перебрались в Питер и другие города:) в моем лице приносят вам запоздалые, но глубокие извинения ;)
28th-Jan-2008 01:26 pm (UTC)
что касается моего личного опыта, то публика в других городах гораздо лучше реагирует на просьбу артистов(в данном случае - нас) не курить в помещении или не фотографировать.
28th-Jan-2008 01:01 pm (UTC)
Ох, Ольга! Вот я непомерно завидую жителям некоторых американских штатов, где в общественных местах курить запрещено, и французам, поскольку у них официальным указом запретили курить во всех ресторанах и кафе, даже очень маленьких... Не знаю, правда, распространяется ли это на клубы.
Очень хочется, чтобы эта живительная волна скорее докатилась до нас...
28th-Jan-2008 01:10 pm (UTC)
А еще Ирландия, Британия, Дания, Норвегия, Финляндия, Швеция... Авось как-нибудь докатится.
28th-Jan-2008 01:10 pm (UTC)
Меня трогает зрелище когда на бегу, в дверях маршрутки, человек поспешно делает жадные затяжки, прежде чем выбросить окурок и заскочить внутрь. Я вижу настоящую зависимость. Понимаю еще когда красиво, неторопливо, ритуал, глядеть на дым... а так - мрачновато.
28th-Jan-2008 01:12 pm (UTC)
Особенно, когда последний выдох - в салон с пассажирами. меня, например, укачивает от запаха дыма, я реально страдаю )))
28th-Jan-2008 01:12 pm (UTC)
да, хорошо было бы разделять залы (если их несколько) на: "для курящих" и "не курящих".
28th-Jan-2008 01:12 pm (UTC)
вот что правда,то правда...
28th-Jan-2008 01:15 pm (UTC)
А вот может тебе изначально договариваться с менеджментом клубов о том, чтобы люди не курили? Чтобы убирали пепельницы, чтобы вешали на стенах плакаты с просьбой не курить? У нас была такая же проблема, причем у меня просто натуральная аллергия - как только кто-то затянулся, я немедленно начинаю сопеть и плакать, потом отекает гортань и все причитающееся. Пару раз в прокуренных залах голос пропадал совсем, и его потом приходилось долго и мучительно лечить.
Конечно, народ некоторое время тупил и привыкал, и до сих иногда приходится со сцены просить народ у задней стенки иметь совесть, чтоб не думали, что я их дым не чувствую, но общие результаты очень даже хорошие. На любой площадке в Москве народ вообще даже и не пытается, потому что все знают, что нельзя - кому приспичило, бегают курить в другие помещения клуба.
29th-Jan-2008 12:25 pm (UTC)
психологи говорят, что аллергию можно лечить. не знаю, правда, каким образом, снимается какая-то зависимость от аллергена. только точно надо знать, на что реакция
28th-Jan-2008 01:17 pm (UTC)
По этой причине не хожу на рок-концерты. Ибо как просил пить-курить - вызывают отвращение самоуничтожающиеся персонажи. Да и противогаз таскать тяжело и неудобно...
))
30th-Jan-2008 08:44 pm (UTC)
>Да и противогаз таскать тяжело и неудобно...

Поделитесь, фейсконтроль пройти с противогазом можно? Когда у меня возникли астматические приступы из-за табачного дыма и пыли, чего-то так представила себе, что скоро все в противогазах ходить будут, удивлялась, что уже не ходят, и, казалось, что я одна такая ущербная в плане дыхания.
Но вот теперь выздоровела и не смущает, что все без противогазов, хотя поражаюсь природе человека, когда болела, так ощутимо поняла чем мы дышим, что захотелось в горы уйти жить. Я вот в метро спускаюсь теперь и пыль уже глазами вижу, и никогда не знаю, доеду ли живой, куда еду!
Реально думаю о респираторе, если не о противогазе.
28th-Jan-2008 01:17 pm (UTC)
ага. вот не позднее, чем вчера вечером. ходили на психоделическое кино. первый фильм (мультфильм даже, и вероятно, американский) как раз антиреклама курению. то есть даже с жёсткими оскорблениями в адрес курящих. мы сидим на полу, над головой стоит просто толпа дымящих, вытяжки не работают, их горящие сигареты просто у нас перед носом, когда они опускают руку. и им в кайф...
те, что сзади курили план, тех ещё можно понять. всё-таки психодел. но оно ж хоть не такое вонючее. а тут прямо до рвотного рефлекса...
28th-Jan-2008 01:19 pm (UTC)
публика была..да, самая разная)
мне кажется, в требовании "ноу смокинг" еще больше смысла, чем в "выключить пристежные пыхалки". Все равно народ будет творить шедевры, без вспышки или с ней. А курить на уличке не помешает.

спасибо, концерт замечательный был.
28th-Jan-2008 01:22 pm (UTC) - плюс тысяча!!!
Да! Ужасно! по мере увеличения числа наших концертов пришлось завести стиральную машинку для того, чтобы перестирывать барахло после концертов - табачно-воняющее. Потому что иначе - противно! и голову мыть приходится в этих случаях - потому что невозможно - как будто в этом же сраном клубе и спишь, а не дома у себя. и еще очень противно, когда берешь дыхание, чтобы петь - думаешь, что это воздух живительный - а это дым!!! а потом мне еще и говорятт, что у меня голос противный и немелодичный - уж извините - чего сами в помещение напустили - то и получайте!
30th-Jan-2008 10:34 pm (UTC) - Re: плюс тысяча!!!
>берешь дыхание, чтобы петь - думаешь, что это воздух живительный - а это дым!!!

А вот Ольга так мощно и замечательно пела на этом концерте, что я поражалась тому, как можно в таком дыму петь вообще и ещё несколько часов!!! Потом так и думала, что она "всю ночь плохо спала и очень мерзко кашляла". А после концерта меня (наши с тобой знакомые) спрашивали, что да как там на концерте было, очень ли накурено было, потому что из-за этого не пошли в клуб, я сказала, как есть всё, и, что Оля при этом отработала полную программу плюс несколько бисов, так мне все вопрос задали сердитый такой (дословно):"Она что, с ума сошла, совсем о своём здоровье не думает?!"
А я ответила, что, если бы ей этого не надо было, то она бы не давала такого концерта "Регги-Ковчега" в клубе. Конечно, никого этот мой ответ не устроил, продолжали возмущаться! Но концерт то уже прошёл, и все некурящие там уже укоротили свою жизнь пассивным курением, в т.ч. и я!

>по мере увеличения числа наших концертов

Сарра! А чем тебя так клубы пленят, чтобы там концерты давать (знаю, что не барышами)?! И ты посетовала на клубную атмосферу, упомянув при том о "увеличении числа ваших концертов" так, словно кто-то по разнорядке в партийном порядке, либо по долгу службы заставляет вас выступать в клубах! Площадок в столице для выступления, если не океан, то море (плюс с барышами)! Это, если учесть, что вам нужны, как воздух, живые выступления!!!

28th-Jan-2008 01:47 pm (UTC)
Оля, мне, не знаю почему, казалось, что Вы курите :)
28th-Jan-2008 03:05 pm (UTC)
а еще я колюсь марихуаной :-( :-)
(Deleted comment)
28th-Jan-2008 02:44 pm (UTC)
Хелависа меня зовут. 8) Да, я как раз выше писала про ту самую аллергию. И я помню, в Рязани было очень прилично, никто не стал курить, что сильно помогло, спасибо.
(Deleted comment)
28th-Jan-2008 02:02 pm (UTC)
Хмм, я вот не имею привычки курить, но меня, честно говоря, вовсе не радует перспектива запретов на курение всегда и везде.
Мне будет очень неприятно, если я не смогу посидеть спокойно с хорошим человеком за столом без того, чтобы он нервничал и вынужден был искать места где можно покурить.

Т.е. я, конечно, не одобряю людей, которые видя, что в помещении и так дым столбом, мешающий музыкантам, все равно разжигают новые палочки. Но, вот клубу, где такое происходит стоит поставить жирный минус за отсутствие нормальной вытяжки!
Люди приходят в клуб расслабиться и это клуб должен обеспечить комфортные условия для всех - как курящих, так и не (в т.ч. музыкантов). Получается же, что либо половина задыхается, либо половина бегает на улицу или в курилку...
28th-Jan-2008 02:32 pm (UTC)
+1. Сам я человек курящий (примерно пачка в день), но в крепко прокуренных помещениях сам страдаю примерно так же. Единственный способ спастись, как ни смешно звучит - закурить самому в этот момент ;)

Жирный минус владельцу клуба, не обеспечившему нормальной вытяжки. Тем более, что таких систем (и бесшумных, в том числе) сейчас есть - я немножко занимался этим вопросом.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded Sep 28th 2023, 4:47 am GMT.