Ольга Арефьева www.ark.ru (olga_arefieva) wrote,
Ольга Арефьева www.ark.ru
olga_arefieva

Categories:

Линда Фаркас

У меня во френдах есть вот эта замечательная барышня - Линда Фаркас. И мы даже встречались лично на фестивале огня в Питере. Фотограф, который снимал нас вместе, клятвенно обещал прислать фотки и не прислал. А эта девушка - спокойная и трудолюбивая, была вместе со всеми на занятиях, с интересом делала общие упражнения, а потом сама провела мастер-класс, внятный и полезный. Но, несмотря на то, что в общении она вполне милая и простая, она - мировая звезда в довольно редком жанре контактного стаффа. Ну то есть, занимаются им многие фаерщики, но вот прямо уровня достичь непросто. А Линда удивительна еще тем, что с этим инструментом - мощным, мужским, боевым - она остается изумительно женственной. Что вовсе не правило в этом жанре - остальные стафферы в основном либо парни, либо мужеподобные девушки.
Когда берешь в руки шест, проникаешься его обаянием, понимаешь, какой это сильный предмет. И он очень непослушный: чтобы освоить его, нужно понять довольно особые вещи с весом и траекториями, и длительно их практиковать - то роняя, то получая довольно больно по разным частям тела. Стафферы без синяков - редкость, особенно, начинающие. И дело не только в случайных ударах при сбое. Чтобы шест шел ровно, нужно овладеть очень точной траекторией, понимать и практиковать ее на уровне высокой трехмерной геометрии. Если в целом все верно, но неточно, стафф будет постоянно немного бить или играть на руке. Это как приземление самолета - некоторые бухаются, а некоторые так точно касаются земли, что пассажиры этого не чувствуют. И хоть и в том, и в другом случае все живы, согласитесь, разница есть. Так вот и с каждым касанием стаффа. Он тяжелый, у него в середине точка равновесия. Он вращается вокруг центра, вокруг смещенных точек, вокруг точек тела и еще вокруг внутренней оси. И он дает очень много энергии. Такой земной, физической, которую мне лично все время надо восполнять специальными практиками. Любым людям, которые много думают и концентрируются на голове, надо это делать. Вот шест хорош тем, что он собирает телесное внимание и не прощает рассеянности. Но это благодарный инструмент, потому что дает силу. Янскую, воинскую, но очень изящную и филигранную.
Вот такой гимн шесту я написала под влиянием увиденного чудесного танца Линды Фаркас.
Ну и к слову, добавлю, что учиться шесту можно в моей любимой Дикой Планете у Сережи Дикаря. Там же можно самостоятельно практиковать днем на свободных тренировках. http://wild-planet.ru

Tags: жонглирование, красота, огонь, танец, телеска и духовка, уличный театр, цирк
Subscribe

  • (no subject)

    Я размышляла, как же так станцевать вам на концерте танец с веерами, если он под песню, в которой я пою? Однажды видела в передаче с проявлениями…

  • Для съемки клипа в Питере ищу брутального мачо

    Для съемки клипа в Питере ищу брутального мачо. Харизматичный, накачанный, крутой. Роль простая – в основном портреты, взгляд. Актером или…

  • (no subject)

    Вот так вчера развлекались. Это может показаться странным, но песня не из альбома Ko-mix, который на днях выходит (хотя могла бы быть из него, просто…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

  • (no subject)

    Я размышляла, как же так станцевать вам на концерте танец с веерами, если он под песню, в которой я пою? Однажды видела в передаче с проявлениями…

  • Для съемки клипа в Питере ищу брутального мачо

    Для съемки клипа в Питере ищу брутального мачо. Харизматичный, накачанный, крутой. Роль простая – в основном портреты, взгляд. Актером или…

  • (no subject)

    Вот так вчера развлекались. Это может показаться странным, но песня не из альбома Ko-mix, который на днях выходит (хотя могла бы быть из него, просто…