Ольга Арефьева www.ark.ru (olga_arefieva) wrote,
Ольга Арефьева www.ark.ru
olga_arefieva

Category:

отзывы зрителей

Отзывы на спектакли раскиданы в разных уголках интернета. Спасибо, дорогие зрители, что вы так здорово пишете!


https://vk.com/wall4439371_6397
Надя Боровкова

"Ошеломительная красота. Я смотрела во все глаза и слушала во все уши - и шалела от красоты, воздуха и любви. Смеялась и плакала то попеременно, то одновременно.
.
"в пальцах колкое электричество".
.
Жить эту жизнь".

____________

https://vk.com/wall-442233_10294
Алексей
Отзыв зрителя на спектакль "Приключения в романе"
"Помню, что видел, но так и не знаю на что смотрел в этот раз в бездонной глуби «Ефросиньи» - только это было невероятно и НА ПОЛНУЮ СИЛУ! Арефьева создала какое-то особое, трепетное, динамичное и немного грустное «женское измерение» в спектакле, измерение, которого, как ни странно, нет в 100% женской печатной «Ефросинье», но зато Жуковский создал «мужское» и одновременно грубо-смеховое, шутовское «измерение» (почему мужчина так часто смешон рядом с богиней?), которое в книге есть, но скорее присутствует маргинально. И эти два начала насмешливо и щемяще дополнили друг друга, создав что-то совершенно новое и не менее замечательное. Еще - местами неожиданная для меня Лена Калагина (особенно танец через прозрачное покрывало). В «Приключении в романе» я впервые увидел все богатство пластики Арефьевой, был просто потрясен и пленен окончательно. Ольга самим присутствием своим облагораживает ту часть мира, в которой живет и которую создает".

______________
https://vk.com/wall243966_2243
Настя Сторожук
Бывает человек-оркестр, а бывает еще, оказывается, человек-театр. Олег Жуковский, его театр La Pushkin, спектакль "Люби меня". Он, она и все, что между: пельмени, пельмени, пельмени...
О спектакле собрать мысли в кучу сложно, потому что внутри сплошной восторг и вопрос, как это вообще можно: сто разных образов за два с половиной часа, так точно, лаконично и завершенно? Как в одном человеке умещаются все эти образы: смешные, грустные, наивные, серьезные, нелепые, трагические, обаятельные, отталкивающие? Это какой-то другой уровень владения собой и реальностью.
Тихонько завидую новосибирцам, потому что у них такие чудеса на постоянной основе, а к нам только на гастроли. А хочется посмотреть все-все, а потом еще раз и еще раз. Тихонько завидую себе же, потому что в воскресенье опять чудеса смотреть, другие, но с теми же волшебниками на сцене.
И не устаю благодарить мироздание за то, что оно своими таинственными путями забросило меня второго августа в Этномир. И вот уже полгода сплошные чудеса происходят :)

___________
https://vk.com/wall290745085_5
Olya Vladimirovna
Лекарство для души. Выворачивание души наизнанку. Вопросы, которые себе задаешь. Ответы на них. Каждая песня откровение. Каждая песня целая жизнь. Вечер, который останется в душе, памяти. Слезы. Смех. Открытие. Чувство конца и начала нового. Все это
Творческий вечер Оли Арефьевой....
Я не перестаю восхищаться этой Женщиной. Да, именно так, с большой буквы. Голос. Талант. Многогранность. Самоирония. Красота. Что должен знать человек, чтобы так писать....петь...чувствовать. Оля, низкий Вам поклон. Слова не могут отразить все, что в душе сейчас. Благодарю.

_______
https://www.facebook.com/oleg.zhukovskiy/posts/850409505002275?comment_id=851488884894337&offset=0&total_comments=2

Лилия Солтанова
"Такое вот черно-белое кино… давно любимое, отложенное на полку твоих воспоминаний, вдруг оживает, и начинает жить всеми немыслимыми цветами.. это про спектакль «Люби меня». Пришел муж с работы – классическое начало анекдота всех времен и народов приобретает незаметно для тебя совершенно другой смысл… Классическое «И смех и слезы и любовь» - это «Люби меня», и самое главное – Любить – это искусство. Спасибо тебе, мой друг, за твою бесконечность и актерскую филигранность. Спасибо тебе, что ты можешь так откровенно обнажать свою душу, разрывая ее на молекулы. Возможно, это не всем нужно, но так необходимо. Это как с детьми – ешь кашку, сынок, вырастешь большим и сильным, а сынок хочет чупа-чупс. Мы привыкли к однопластности. И это своеобразное дыхание времени… И это ясно всем… Очень ждем тебя снова в Москве, с твоими сумасшедшими фантастическими спектаклями, такими же как ты сам. Уже скучаю… не по нашей сумасшедшей гитисовской юности, а по сегодняшнему Актеру и Мастеру".

__________________
Настя Сторожук https://vk.com/wall243966_2246

"Приключения в романе"
Олег Жуковский, Ольга Арефьева, Елена Калагина

"...всё, что придумал и написал, существует в природе, и то, во что веришь, всегда реально".

Идти на спектакль было странновато и страшновато. После восторга от "Люби меня" пришло осознание, что сердце вывернуто наизнанку и заброшено в какие-то другие миры, и что в этих мирах мне нравится гораздо больше, чем в действительности. Два дня я был болен несовместимостью с реальностью и большую часть времени спасался сном. Страшновато было даже уже в зале, когда спектакль должен был вот-вот начаться и администраторы утрамбовывали последних зрителей в свободные стулья.
А потом погас свет, вышли Ольга и Олег, встали в завешенные белой тканью проемы окон, и все прошло. Стало легко и доверчиво. Первый диалог, Ольга, играющая голосом, Олег, даже в темноте умудряющийся играть телом и мимикой.
Спектакль тонок, легок и невесом. В нем нет плотности и спаянности, зато есть он течет и струится. В нем есть просто ветер и, кажется, даже актеры не знают, куда он подует в следующий момент.
В спектакле (как и в книге) свой особый мир (и не один). И не потому что животные разговаривают, а герои превращаются друг в друга и обратно. А потому что он честнее. Люди и вещи говорят то, что думают. Волшебство живо, тело говорит в сто раз больше слов, а слова неодеты и оттого безыскусственны.
Это ужасно важно, что существует такое искусство. Хотя это неправильное слово. Всегда кажется, что "искусство" говорит о чем-то искусственном, придуманном, ненастоящем. А тут искренность, с которой актеры делятся со зрителями немного-немало целыми мирами. И миры эти - вот они, протяни руку и дотронься.

Остается любить и ждать следующих гастролей волшебника Олега Жуковского и его театра. Хотя... в Новосибирске я еще не была...

"Боже, как хочется туда,
Быть с ними иногда"

__________
https://vk.com/wall31303597_2806
Юлия Панасенко

Люби меня.
Спектакль театра La Pushkin.

"Неделю назад в Новосибирске я первый раз сходила в этот театр, а вот сегодня пошла на гастроли La Pushkin в Питере. Поймала себя на мысли, что спектакли разные ("Петя и волк" и "Люби меня"), а ощущения после них одинаковые. Те непередаваемые ощущения легкости, счастья, любви, крылышек за спиной, светлой грусти, блаженного спокойствия, света... и еще не знаю чего.

В начале спектаклей я задавала себе вопрос: "А что, собственно говоря, здесь происходит?" И чуть погодя, когда мой заштампованный мозг отключался и просыпалось воображение, когда прочистился тот особый канал, связующий меня как зрителя с артистом на сцене, мне не нужен был ответ.

Магия простых вещей, завораживающая пластика, шутовство в высшем его проявлении, немыслимое без грусти и трагизма, легкость перевоплощения и импровизационность исполнения, игра - все это театр La Pushkin, театр Олега Жуковского, где он выступает в роли главного чародея)))

Заканчиваю писать, но в моей голове по-прежнему звучит "Люби меня, люби"...

_________
https://vk.com/wall290745085_6
Olya Vladimirovna
Вечера полные неожиданностей. Сегодняшний вечер погрузил в волшебную атмосферу. Атмосфера снов. Образов. Внутреннего мира.
Спектакль "Приключения в романе".
Как будто не было времени, все заставило, мысли в голове утихли. .. только красота образов. Я ждала этого спектакля. Книга уносит во внутрь, спектакль погружает.
Быть свидетелем творения на сцене трех талантливых людей-это СЧАСТЬЕ. Олег Жуковский, Лена Калагина и неповторимая Оля Арефьева..... невероятно. Невероятно как можно пластикой тела передать то, что невозможно сказать словами. Это было необычайно. БЛАГОДАРЮ! !!!
______

http://afisha.ngs.ru/event/791421/
Ксюша
26 ноя 201400:24
я попала на спектакль случайно:человек, который должен был быть вместо меня, не смог...
творчество Ольги являлось моей путеводной нитью....песни...книга....стихи....с творчеством Олега я не была знакома....
пространство чувственности-всё то, что таится у каждого внутри-невысказанная трепетность бытия....мир на кончиках пальцев....всё то, что невозможно передать словами....всё то, чего жаждет каждый из нас - детская непосредственность и фатальность....близость и бесконечное приближение.... я благодарна стечениям обстоятельств за возможность побывать на этом спектакле!!!! тут каждый обрел своё: дети(были зрители с детьми) смеялись над пантомимами Олега....взрослые....были готовы расплакаться от того, что Рождалось и отражалось в них самих под влиянием образов, созданных Ольгой....
я потерялась.... случилось всё и сразу....близость...умирание....рождение....
был восхитительный вокал Ольги....была недосказанность движений Олега....было создано пространство, откуда каждый вычерпал свою Необходимость....свой срез бытия....

и еще была песня за кадром на незнакомом красивом языке....молитва? мантра?....разъединившая меня на две части:до и после.... я не знаю исполнителя....не нашла в интернете....но эта песня преследует меня пятые сутки....тот момент тотальности, божественности,который лично я ощутила внутри....подкрепила эта песня....кто-нибудь знает название?
спектакль неоднозначный....он для тех, кто ищет внутри себя, а не снаружи интерьера....
спектакль прекрасен....он показывает тебе Тебя ....с самой настоящей твоей стороны....

________
https://www.facebook.com/olga.arefieva.9/posts/802182276496104?comment_id=802609799786685&offset=0&total_comments=3
Александр Бибиков
Был. Здорово! В лучших традициях неизбежности и непримиримости. Сюжет оставался рядом, но после хотелось не хотеть плакать и морковного сока. Счётчик обратных переходов через границу смерти переполнился после сцены бесконтактного танца. Красивый мир, и очень тонкосплетенный - критиковать невозможно, как только начинаю раскладывать по полочкам, все исчезает. Приходится воспринимать целиком, как состояние.



10441215_10202929185945760_1237804650897432440_n
Tags: kalimba, Ефросинья, Кто похвалит меня лучше всех, Олег Жуковский, танец, театр, телеска и духовка
Subscribe

  • (no subject)

    Осталось 8 билетов и два дня. Кому-то точно не хватит, как не хватило в Главклубе. Тут уж не обессудьте. Манит и скрывается, Плачет и артачится,…

  • (no subject)

    Печаль – концерты поотменяли. Между 27 октября и 8 ноября в Магнус Локусе стало пусто в расписании, хотя там в ряд без выходных стояли концерты…

  • Шарабан-Ковчег

    Три четверти билетов проданы. До концерта 6 дней. Будете долго собираться – может не хватить. А я достаю свою любимую юбку и меняю цветные…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments