Ольга Арефьева www.ark.ru (olga_arefieva) wrote,
Ольга Арефьева www.ark.ru
olga_arefieva

Питер!

Сложный, счастливый у нас сейчас и ответственный момент. И чтобы всё получилось, нам сейчас позарез нужна ваша поддержка.
Дорогие обитатели Петербурга! Осознайте, что уже через два дня мы приедем к вам: Олег Жуковский из Новосибирска, я и Лена Калагина - из Москвы (а перед этим - совсем издалека).
Что вы можете сделать самого лучшего для нас?
Во-первых и в-самых главных: прийти в Эрарту на наши спектакли!
Во-вторых - позвать друзей на них, перепостить у себя рекламу, пригласить своих знакомых и френдов во встречи по спектаклям в контакте и фейсбуке.
В-третьих - скрестить за нас пальцы, прочитать молитвы и мантры, послать лучи добра, мысленно сконцентрироваться и пожелать, чтобы у нас все получилось, зал был полон и спектакли удались.
Ждем вас!
Да, и помните, что в предпродаже билеты по 800, а в день спектакля - по 1000р. Спешите сейчас!
Театр - такая штука, которая забирает крайне много ресурсов, а дает что-то совсем нематериальное, но такое дорогое и бесценное, что ради этого огонечка ох, как на многие лишения идем мы, артисты. От вас требуется и резонанс, и сопереживание, и способность играть в великие игры сознания. Мне с детства чувствуется, что это они определяют все остальные более тяжелые материи, а не наоборот.
А все события у нас сейчас происходят на фоне бессонных ночей и последних штрихов в новом альбоме.
"Все звучит одновременно. И у Бога нет никаких планов. Он совершенно свободен в эту воскресную пятницу». (из книги «Смерть и приключения Ефросиньи Прекрасной»)
ПЕТЕРБУРГ:
Новая Сцена Эрарта - 29-я линия В.О., 2.
+7 812 324 0809
12 февраля 20.00 сольный концерт Ольги Арефьевой
http://www.erarta.com/ru/calendar/events/detail/09fcc786-a13f-11e4-a936-8920284aa333/
13 февраля 20.00 Приключения в романе
http://www.erarta.com/ru/calendar/events/detail/4c4ab25a-a0a1-11e4-a936-8920284aa333/
15 февраля 20.00 Люби меня
http://www.erarta.com/ru/calendar/events/detail/3545e9a2-a174-11e4-a936-8920284aa333/
"И вдруг узнаю, что один из танцоров театра DEREVO, Олег Жуковский, по моей книге ставит спектакли в Новосибирске. Ефросинью играли все актрисы разом, в каждом спектакле их было несколько, и каждая ещё и во многих лицах. Эту книгу от начала до конца вообще-то невозможно поставить, там и сюжета нет, или их слишком много.
Больше состояния и образы. Смешно, актеры иногда говорят "образа", мне очень нравится.
- А что было в тех спектаклях? Ваша книга про Ефросинью ведь довольно необычная...
- Они брали из книги какие-то моменты или просто подобную энергию пытались воплотить в театральном виде. А это можно делать совершенно по-разному, бесконечно можно делать, тут такие степени степеней начинаются. Оттолкнувшись от этого текста можно дальше делать всё, что угодно.
Главный измеритель, получилось или нет - не соответствия сюжету и именам, а подобная степень волшебности. Мистический реализм, как сказано в аннотации к книге.
- А как вы встретились с Олегом Жуковским?
- Как-то я приезжала в Новосибирск с концертом, и мы списались с Олегом, договорились пообщаться.
И когда мы встретились в Новосибирске, получился просто какой-то атомный взрыв. Оказалось, что у нас столько есть всего друг другу рассказать, и столько передать, что это прямо может стать основанием для грандиозных, долгих планов, многих вещей. Несколько бессонных ночей мы непрерывно общались с огромной скоростью.
И вот первое, что мы придумали - это сделать спектакль, со мной в роли Ефросиньи. Конечно! Но как же мы это сделаем, находясь в разных городах? И вот на этом большом повисшем знаке вопроса мы расстались. Но решили, что возникнет какая-то оказия. Ну не может её не быть.
И буквально через несколько месяцев она и впрямь возникла. Был назначен концерт в Новосибирске, и мы взяли - и на неделю раньше приехали вдвоём с Леной Калагиной. Она танцует со мной все эти годы.
За неделю мы с Олегом и Леной сделали спектакль. И назначили даты показов. А за такой краткий срок мы на самом деле очень рисковали.
Неизвестно же заранее, что получится. Но в принципе мы к этому были готовы. У нас было много намёток, идей.
В Москве у меня это не получалось. У меня не было, во-первых, помещения, в Москве с этим вообще катастрофа - все эти годы выживания, скитаний, таскания реквизита на себе. При этом я долго мечтала о спектакле по Ефросинье. Но мне не хватало партнёра. Очень.
У меня очень высокие требования к партнёру, и я не понимала, откуда он может взяться, с такими вот моими запросами?
И тут появляется Олег - огромный, невероятный подарок судьбы. Может всё, хочет всё, и готов тратить силы и время на такую вот ерунду. И у самого столько же идей плюс ещё сотня.
Единственный момент - то, что мы на противоположных концах России находимся. Что делать, как-то с этим разбираемся. То есть иногда я, видимо, могу приезжать, а, может быть, и Олег приедет.
Потому что очень заинтересовались театральные площадки и в Москве, и в Питере».
http://www.ark.ru/ins/rech/kroogi-inoxodec.html
"При слове "творчество" мы представляем такого вольного художника, растрепанного, которого вдруг посетила муза, и вот он чего-то творит. Но когда ты доводишь до реализации свою идею, ты должен быть еще и трудолюбивым ремесленником и очень хорошим специалистом в куче областей. Это не безответственная запущенная в воздух фигня - то ли стих, то ли не стих, а лишь одна стихия, - а когда ты действительно можешь дойти до результата. Вот это очень ярко в спектаклях проявляется. Ты в полете находишься всего лишь какой-то миг, а в остальном ты что-то пилишь, клеишь, делаешь декорации, костюмы, составляешь разрозненные номера в сценарий, монтируешь музыку, рисуешь афиши. Это все трудоемкая возня, требующая постоянного изучения каких-то технологий, но это очень здорово именно в комплексе. Штука в том, что иными способами этого полета не достичь. Вернее, достичь можно случайно, но не повторить. Чтобы повторить, да гарантированно, в назначенный день и час, да еще и со зрителями, зашедшими с улицы поначалу каждый в своем настроении - нужна магия третьего уровня. Назовем ее словами "уметь работать и уметь управлять своими состояниями».
http://www.ark.ru/ins/rech/musecube260914.html

H-Q-6KihrwU JzNoS54h57YI3UuA7ZcOusQ6KQw9Mpa8g Py4YEfJ51xw kR5Wj54YGwsKljQe6GI5wUss7rOMN1lJ0 uje-C-m1Vos v4H-Hc22lQU ZjOkhdyrOsg
Tags: derevo, kalimba, Ефросинья, Олег Жуковский, Терпитерпитер, гастроли, танец, театр, телеска и духовка
Subscribe

  • Демиург

    Он уронил на ногу горизонт, Когда чинил небо. Он надел большое каменистое зеркало На облачную уставшую голову. Он положил свою любимую астролябию…

  • (no subject)

    Еще один заплыв в рисовалки. Есть новые достижения. Магический эксперимент не провалился, но прошел почти без результатов и последствий. У меня…

  • (no subject)

    А вот и обещанное видео волшебного тайского альбомчика!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments