В общем вчера свою книжку я впервые прочитала от начала до конца уже на бумаге. Хотя столько возились с корректурой и версткой, что в какой-то момент уже не могла воспринимать ее, нужно было отдохнуть и вернуться со свежей головой.
И было не оторваться. Я исчезла для мира, мне что-то писали и говорили, но я не слышала и не отвечала. По мере чтения настроение мое все время менялось - от незамутненной радости до легких облачков и даже тучек - когда я видела, что можно было сделать лучше. Что сделали не так, как я хотела, а как я хотела все же было бы лучше. И где-то сделать лучше было нельзя, но такова жизнь - смотри на несовершенство материи - и грусти, что это не дух. В общем, в аду для перфекционистов слегка несимметрично стоят щербатые котлы. Это ясно, и можно попускаться, мелочи будут всегда. Но вот одну существенную ошибку нашла: пропало слово в стихотворении, сделав четверостишие совершенно непонятным.
Происходят такие вещи при поиске по слову - оно остается выделенным и производя дальнейшие действия ты можешь, не заметив, его случайно удалить. Что в таких случаях делают? Пропало слово Адам.
Плачущий ночью
Верят ли звери в Господа Бога,
Лапы прижав к вискам,
Морды воздев к райским чертогам,
Которых лишил их Адам?
Волки взывают к Вышнему много
Горестным горлом труб —
Взыщет ли Любящий слишком строго
Око за зуб и труп?
Волк по имени Плачущий Ночью
Долго молился и звал,
И снискал от Святого Духа
Знание всех начал.
Он отправился с вестью благою
К людям, погрязшим во зле,
Расстелился звериной душой нагою
Пред охотником на земле.
Выстрел раздался, как колокол к службе
Монастыря вдали,
И тут он понял, что всё это было
Прежде созданья земли!
Близко от рая умные звери
С пулями между глаз,
На баррикадах любви и веры
Они замещают нас.