Ольга Арефьева www.ark.ru (olga_arefieva) wrote,
Ольга Арефьева www.ark.ru
olga_arefieva

Categories:
Зачем я Богу?
Зачем он мне - понятно, чтобы то выпрашивать, то хвастаться.
Вот так стоишь, плюёшь себе в душу, а не попадаешь. В тень попасть легче. Грустно жить, может умирать будет весело?
Зов иногда выглядит как любовь. Индусы считают любовь великим несчастьем. Это такая штука, с которой невозможно бороться. Пойдёшь как миленький и жизнь отдашь, если надо. Пока надо - только себя отшелушить. Тело - перчатка на душе, а мне так и не удалось себя применить. Зачем тогда ты звал меня? Чтобы изнутри биться об стенки своей кожи? Не делай вид, что не знаешь, кто я, и не смейся. Всё, что я делаю - импульсивно, смысл отстаёт на несколько шагов. Ну скажите на милость, зачем мне что-то доверять, я же всё теряю? Главное, потом даже не помню, что оно вообще было.
Так сказала Ефросинья и выключила мир.

http://denisrubin.livejournal.com/14835.html
Когда-то была у меня девушка Гала. Красавица, но безумная на всю совершенно голову. Училась на режиссера, потом ее разжаловали учиться в актеры. Но дело не в этом. Повел я однажды Галу на спектакль театра "ДЕРЕВО" "Однажды". Надо сказать, что Гала до этого ДЕРЕВА никогда не видела. В этом спектакле есть момент, когда Адасинский в наряде и образе Смерти спускается в зал, выбирает жертву и целует ее. Из всего зала выбирает он, естественно, Галу. Естественно, потому что иначе я бы не называл так свой рассказ.

НО интересно другое. Спустя лет пять, а именно год назад я узнаю о том, что Гала поступает в школу театра "ДЕРЕВО", пройдя какой-то е.анический конкурс. Более того, спустя три месяца она уже входит в состав основной труппы театра, разъезжает по всей Европе, играя во всех ДЕРЕВянных спектаклях.

Сейчас, правда, она бросила театр "ДЕРЕВО"(...на всю совершенно голову...). Но вопрос-то в другом. Кого к кому притянуло? Изменилась ли жизнь Галы после поцелуя Смерти? Или Смерть признала в Гале свою?
Tags: derevo, Адасинский, смерть
Subscribe

  • (no subject)

    Постой, паровоз – песня куда более древняя и серьезная, чем привыкли думать, услышав ее юмористический и укороченный вариант в знаменитой…

  • (no subject)

    Меня не приглашали в театры на главные и даже второстепенные роли Теперь я создала свой театр и сама себе раздала всех персонажей. Теперь я и…

  • (no subject)

    Когда идёшь по этому мосту, нужно удержаться от мыслей. Если сможешь пройти до конца, не отвлекаясь ни на одну мысль, то попадёшь туда, куда…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • (no subject)

    Постой, паровоз – песня куда более древняя и серьезная, чем привыкли думать, услышав ее юмористический и укороченный вариант в знаменитой…

  • (no subject)

    Меня не приглашали в театры на главные и даже второстепенные роли Теперь я создала свой театр и сама себе раздала всех персонажей. Теперь я и…

  • (no subject)

    Когда идёшь по этому мосту, нужно удержаться от мыслей. Если сможешь пройти до конца, не отвлекаясь ни на одну мысль, то попадёшь туда, куда…