?

Log in

No account? Create an account
Журнал Ольги Арефьевой
Ямщик, не гони ложь идей!
Калимба 
4th-Jun-2007 02:57 pm
7 июня в 19:00 состоится большое выступление перформанс-группы KALIMBA на территории PAG&ARM.
Cпектакль о мистическом путешествии существа, потерявшего свою половину.
Адрес: м.Бауманская, Переведеновский пер.,18, проходная 1, вход во дворе слева, 2 этаж.
Вклад 200 руб. Принимаются добровольные пожертвования и в большем размере (спектакль представляет из себя дорогостоящее, технически и организационно сложное действо).
Так как выступаем мы крайне редко, то советую не пропускать всем, кто интересуется визуальным театром вообще и группой KALIMBA в частности.
Это спектакль, а не концерт. Песен не будет.
Пожалуйста, не берите фотоаппараты. Фото- и видеосъёмка запрещена.
В 18.30 (вторая партия в 18.45) вас будут ждать в м.Бауманская в центре зала молодой человек или девушка, которые проводят до места. Идти 15 минут. Начнем с небольшим опозданием, но не позже 19.20. Если решите прийти сами, изучите карту местности :-). Как найти - схема http://www.proektfabrika.ru/rus/contacts.shtml
Вход там очень неприметный, без вывески, в виде двери-проходной и больших раздвижных ворот.
Как только спектакль начнется, больше никого совершенно точно не пустят, так как это мешает спектаклю (невозможно попасть на зрительское место, не пройдя через сцену).

Если подвернется машина, может на эти выходные выберемся на Пустые холмы (не выступать, просто отдыхать).

Кстати, подумываем в следующем году провести фестиваль "Поющая Я", присматриваем кандидатуры выступающих - талантливых певиц в стилях фолк, мировая музыка, а также собственные мелодически и поэтически состоятельные песни.
Comments 
4th-Jun-2007 11:25 am (UTC)
в последнее время я и мои друзья слушаем группу "флер" из одессы.
знаете их?
4th-Jun-2007 02:02 pm (UTC)
Только сейчас они стали намного проще:(
Музыка пошла в массы...
4th-Jun-2007 11:41 am (UTC)
Спасибо, Ольга, что просвещаете, обязательно приду.
5th-Jun-2007 08:08 am (UTC)
вот и познакомимся
4th-Jun-2007 11:57 am (UTC)
Эх!

Жаль что я сейчас далеко(((
4th-Jun-2007 12:14 pm (UTC)
а когда отбирать будете на фестиваль и можно ли в случае чего предложить свою скромную кандидатуру? расскажи по возможности что да как, где и когда :)
4th-Jun-2007 02:23 pm (UTC)
абсолютно аналогичный вопрос =)
4th-Jun-2007 12:16 pm (UTC)
буду - пагендарм друзья =)
4th-Jun-2007 03:33 pm (UTC)
Пустые холмы?
5th-Jun-2007 05:08 am (UTC)
ПОлагаю, мы с сестрой придем.
Насчет фестиваля "поющая я": необходимо выступать со своей группой? Соло не прокатит? Группу я пока не собрал, в МОскве недавно. И еще: обязательно необходим женский имидж? Человек биологически женского пола, но с почти мужчким голосом и мужчким самоосознанием и имиджем подойдет?
5th-Jun-2007 10:48 am (UTC)
My by s bol'6im udovol'stvijem poigrali.
Gruppa ILI s juga Germanii. Vokal zhenskij, teksta russkije, stil' 4to-to vrode folk-roka. Informacija v internete na saitah:
http://www.i-l-i.de
http://www.myspace.com/iliband
5th-Jun-2007 03:23 pm (UTC)
Калимбу люблю, поэтому приеду специально из Питера. Чувствую, что должно быть что-то особенное.
6th-Jun-2007 09:02 am (UTC)
здорово!
8th-Jun-2007 06:01 am (UTC)
Вчера ходил смотреть на KALIMBA - очень понравилось. Всё как из параллельного мира - вроде бы сюжет понятен, но абсолютно другое видение. Отзывы зрителей, которые я читал ранее, совершенно не передают всей картины увиденного, да и не получится все это в нескольких фразах передать. Можно пересказать отдельные моменты, но всей полноты картины они не дадут. Я очень доволен, что сходил посмотерть, спасибо Вам!
9th-Jun-2007 09:30 am (UTC)
На днях состоялся интересный разговор на тему: как нудисты или натуристы купаются в водоёмах. В частности – как незнакомые или наоборот знакомые люди, друзья, раздеваются перед тобой и это происходит совершенно неожиданно и ощущаешь глубокий шок от этого. И разговор этот состоялся как раз через день после увиденного мной нового спектакля «Kalimba». И вот какие мысли мне пришли в голову про этот спектакль.
Обнажённость – это когда видишь что-то, что до этого скрывалось. И доступно было не каждому. А только тем, кому доверяют. Чтобы обнажиться, нужна смелось. Чтобы скинуть одежду перед большим количеством людей , нужно быть или абсолютно беспринципным или быть очень уверенным в себе или если хочешь что-то показать, что-то интимное и красивое, то, что редко можно увидеть и хочешь поделиться с этим с окружающими. В первом случае реакция окружающих не важна. Во втором просто показывается черта характера – уверенность и получается что-то вроде констатации факта. Вот смотрите – я не хуже чем вы. А если хочешь с кем-то поделиться или соединиться в этом обнажённом порыве, то происходит что-то необыкновенное и потрясающее.
Это если снимаешь одежду.
А если снять то, что дальше – кожу, мясо, кости , всё, что реально и за чем скрывается душа. И показать душу. Показать то, что внутри. Обнажить то, что всех важнее и прекраснее? Кто на это осмелиться? Наверное, среди всех пластических театров, только «Калимба». Настолько это было откровенно и чувственно. Хотя и происходило в мире динозавров, мистики и каких-то странных существ. Это было в диком и страшном мире. И даже там была духовность. Потерять свою половину и вновь обрести её спустя невероятные мучения. И показать все те внутренние мучения. Для этого нужна не только смелость, но и высочайший профессионализм. Это я уже про красоту пластики и выражения образов через тело. Всё-таки шок у меня состоялся, я именно этого и хотел. И понял, что обнажались не только те, кто был на сцене, но и те, кто был в зале. И я в том числе. Нужно было открыться, чтобы это принять. И я рад, что я это принял и частично понял. Именно за этим и приезжал. Спасибо.
8th-Jun-2007 07:54 am (UTC)
Оля! Я до сих пор под впечатлением от увиденного вчера!.. Вы создаете замечательные образы, вы удивляете, вдохновляете, радуете и даже немножко пугаете. Хотя пережитые эмоции конечно далеки от слов, я очень благодарна за то, что вы дали возможность это пережить... Пожалуйста, передайте всем участникам KALIMBA мое восхищение. Пусть ваши идеи будут неиссякаемы и будет много энергии для их воплощения.
А лично тебе (если можно на ты) - ты прекрасна. Спасибо.
8th-Jun-2007 03:48 pm (UTC)
спасибо, передам. себе - тоже.
10th-Jun-2007 02:27 pm (UTC)
Ольга и группа Калимба- я благодарна вам за то, что вы открыли для меня новый сценический жанр –перфоманс. Право же, ничего подобного я ранее не видела. Только слышала об этом жанре. Не думала я, что здесь такое поле для фантазии! Фантазией мистических образов, пластикой тела, физ.подготовкой и многими другими достоинствами и талантами вам замечательно удалось удивить, поразить публику.
На меня, и на нашу команду из гуппы Валерия Жирнова спектакль произвел очень сильное впечатление. Когда мы ими делились после спектакля, самыми красноречивыми были, на мой взгляд – частое повторение слога "дааа!"…."дааа!"…"дааа!!" :) Налицо потеря дара речи от переизбытка впечатлений ;) Спасибо!

18th-Jun-2007 03:03 am (UTC)
Вот ведь ... "что имеем не храним"... только когда меня заслали так далеко от родного, что не добраться не доплыть (хорошо,что временно) - начал понимать - сколько теряю... Вообще удивительно - я стал воспринимать Вашу музыку гораздо сильнее только после нескольких вдумчивых статей типа "Messages from Water"... ну и жж-размышлений...при том, что раньше был всеяден к душевному року...ладно...я еще вернусь =) ("заслали" кста. - это уму-разуму-опыту-человекческому поучиться...а не то,что вы все подумали =)
20th-Jun-2007 06:39 am (UTC)
Одного дервиша спросили, почему он выражает свои чувства к Богу через танец. "Потому что поклоняться Богу - значит умереть для своего эго,- ответил он,- танец убивает эго. Когда погибает эго, погибают и все проблемы, связанные с ним. когда эго нет, приходит Любовь, приходит сам Бог". Энтони де Мелло. "Молитва лягушки"
20th-Jun-2007 06:10 pm (UTC)
см. следующий пост про жонглера. и комменты :-)
можешь повторить атм этот коммент. а я еще поищу высказывание Бесси Смит на этот счет.
3rd-Jul-2007 04:41 pm (UTC)
Ничтожнейший из всех, живущих в мире сем,
Я к силам всеблагим взываю об одном:
И ныне и вовек пусть промысел небесный
Дарит Вас бодростью духовной и телесной! :-)
This page was loaded Aug 24th 2019, 9:41 am GMT.