За наводку спасибо http://nandzed.livejournal.com/2197746.html
Объясняю сама себе, что в нем такое. Написала каментом сначала, выношу.
...А по-моему очень сладкий пупсик, прям чмоке.
Если непредвзято глянуть - голос чуть зажат и иногда визгливо звучит.
Музыка - вот эти пряные неожиданные переходы в мажоры. Их много, например, в английском ренессансе. Кто исполнял или слушал, тот знает и любит. Просто сейчас это редко применяется, не на массовом слуху, потому такой свежак ощущений.
Я вот задумалась - а пой вот точно так же женщина, был бы такой восторг? Нет, сразу бы заметили и осудили дефекты техники. Да и банально это - женщина с высокими нотами. Эффект возникает от сочетания всего сразу: брутального мужука в татухах, мужского платья и браслетов, закатывания подкрашенных глазок, этой слезы в голосе. От этого фрикования и серьезности одновременно. Так запросто и так весело - и так непросто и так далеко идуще. Так и вижу этого трубадура с бутылочкой в баре, гедонист он явный, наслажденец. И это неплохо - ведь так глубоко и разнообразно наслаждаться жизнью, и животно, и человечно, и божественно одновременно - это ж уметь надо! Сразу резонанс у всех конечно, все тоже так хотят.
Но и еще сам факт контртенора - сильное изобретение природы. Когда в высоких женских нотах стоит стержнем мужская сила и окраска. Наверное, это сочетание бередит в нас нашу андрогинную природу, ведь из нее вышел и в нее идет человек.
В общем добивает этот дяденька объемом переживания. Женское с мужским, животное с вышним. Хорош, как ни глянь. Но не получается про него с пиететом, так и склоняет считать его этаким своим парнем, с которым после концерта каждому настоящему мужику обязательно надо выпить, а каждой женщине - посидеть, крепко обнятой его необъятной ручищей.