Ложбинка между лопаток переходит в ложбинку между грабелек, дальше трогательная косточка в супе.
Любую работу надо делать два раза: для себя и для Бога. Любую подлость надо делать два раза: для себя и для чёрта. Поэтому всё делай дважды, всё равно ты не знаешь ни добра ни зла. Те же, кто познали его, улыбаются черепами.
Кульминация искусства: танцоры высоко задирают ноги, выражая беспредельную скорбь. Их имена ничего не говорят верным поклонникам, кроме размера обуви. Овации и цветы сыплются на подмостки, зеркало сцены отражает королевскую ложу. За кулисами красиво и суетно, солистки накладывают на пальцы ног ресницы и тайком засовывают битое стекло в пуанты товаркам. Мужчины в колготках и пачках обтягивают мощи своих интеллектов и запоминают, как кланяться вбок. Мужиковатые бёдра пылятся в юбочном ведре, прикрывая срам посредственностью.
Последние приготовления перед бисом: высшая точка хореографии. Вся память - в ногах, даже номера телефонов, лицо полностью посвящено улыбке. Высокое искусство - им только кошки владеют, но наши танцы всегда о Родине.
Ольга Арефьева
"Смерть и приключения Ефросиньи Прекрасной"