http://vkontakte.ru/note2308718_11900930
"искала в сети текст песни "Саван" Арефьевой по одной строке, первая же ссылка повергла меня в затяжной приступ хохота.
http://jooov.net/text/1089173/olga_arefeva_i_kovcheg-savan.htmls
это чем, простите,думает данный прилежный фанат Ольги Арефьевой, если такой текст в песне-то расслышал?? может, все-таки (я искренне надеюсь!) это была программа-робот по распознанию текста? но даже и в этом случае неясно, как можно было так этот текст распознать)))особенно умилило "ангел с висками", вместо "ангел с весами" и "не для того приснилась" вместо "нет, это вам не приснилось".
а вот "я на пилюле циан" вместо "я набелю лицо" это уже страшно! это уже не лечится, господа))
видимо они искренне считают, что раз им неясен смысл текста, значит, Арефьева так и пишет всю дорогу без никакого смысла.
и ведь вдруг кто-нибудь вдруг по незнанию так и подумает, что ЭТО реально могла сочинить Арефьева!ведь подпись-то стоит! вот же блин) "
Итак, люди, в искомой ссылке содержится вот такой текст песни "Саван" (слева - перлы, справа - нормальный текст для сравнения):
Думая о душе, оставайся в теле Если не хочешь ... Думая о тебе, я дышу еле, Выключи в небе сердце И станет тише | Думая о душе, оставайся в теле, Если не хочешь набить этим елям шишек. Думая о тебе, я дышу еле-еле, Выключи мир из сердца - и станет тише! | |
Звали меня на пир, Я надела саван, Звали меня умирать- Я вообще не явилась. Возле стола с салатом Ангел с висками. Кажется это я Не для того (мне) приснилась | Звали меня на пир - я надела саван, Звали меня умирать - я вообще не явилась. Возле стола с салатом - ангел с весами. Кажется, это я - нет, это вам не приснилось! | |
Мне рисуют стихи (Антравых) поэтов. На вечеринках гейш Мой висит портрет. Я на пилюле циан И одену вето. Всё будет точно также, Даже вино не сойдёт на нет. jooov.net | Меня рисуют стихи контровых поэтов, На вечеринках гейш мой висит портрет, Я набелю лицо и надену гэта - Всё будет точно так же, и даже вино не сойдет на нет. |
И я сразу вспоминаю эпопею с песней "Семь с половиной". После пары исполнений ее на концертах на разных ресурсиках начали вырастать как грибы эпические расшифровки ее текста. Старательные любители поэзии на все лады перекладывали текст, в который я вложила сердце. Получился фарш почему-то из печенки. Незнакомые слова заменяли знакомыми, а нерасслышанные додумывали в меру своей испорченности.
Мы сначала выпадали в осадок, потом громко смеялись а потом тихо плакали. Вершиной был момент, когда в ночь перед сдачей обложки очумевший от недосыпа дизайнер потерял текст семи с половиной, и, недолго думая, поместил на его место найденный в интернете упырьский вариант. Ну не заметил разницы! В семь утра я проснулась, кинулась в последний раз смотреть, чего мы сдаем в типографию, и тихо взвыла.
Нет-нет, мы так не напечатали! Мы напечатали нормально. И альбом вышел всего лишь через полгода после сочинения песни, что рекорд вообще-то. Но все равно было уже поздно. Девчачьи и парнячьи уютненькие дневнички были переполнены плодами творчества неуемных пальчиков.
Я наивно думала, что официальная публикация песни и выверенного до последнего знака текста - в альбоме, на сайте, на нормальных ресурсах - как-то собьет эту волну народного творчества. Но нет! Народ у нас не доверяет ничему официальному! Он предпочитает бесконечно перепощивать косые версии с пропущенными строчками и прочерками вместо слов из дневничка соседа.
Все это продолжает висеть и размножаться. Ежели кому не лень, можете удостовериться, например, в контакте. Че делать - я ума не приложу. Только не советуйте мне всем этим людям написать. Во-первых, жизни не хватит, во-вторых, на хамство нарвешься, или по меньшей мере на тупое молчание. Впрочем, ежели чувствуете в себе задатки камикадзе - можете попробовать.
Зато я часто вспоминаю приемы психологической работы над собой. Ибо если к тебе на улице лезет пьяный - как ты это назовешь? А вот как! Знак мужского внимания! (А вовсе не приставания, опасность, оскорбление, атака, мерзость). Извлекаем положительное а не отрицательное из ситуации! Ведь от любви же большой делают, а не от вредности!
Итак, сборник цитат из "Семи с половиной и четвертью"
эпиграф: пацталом
Было в городе мирных танцев | В этом городе нервных танцев | |
Чтобы боль вытекала бурно Лишь сверкнет Петропавловский шпиль И в жаровне тоски упорной Оклимался высокий штиль | Чтобы боль вытекала горлом, Лишь сверкнет Петропавловский шпиль, И в жаровне тоски упорной Отливался высокий штиль. |
|
Тот игрок, что печатью мечен Инжинер визанер слуга Но актеры не хворого свечка (дальше почему-то всегда пропуск - прим. переводчика) | Плут, игрок, что печатью мечен, Инженю, резонер, слуга, Но актер - не богова свечка И не чертова кочерга! |
|
Эта ласка и эта тоска | Эта ласка и эта таска | |
Ты встаешь на свое колено, | Ты встаешь на свои колена | |
Каждый раз сам - новая роль. | Каждый раз всё новая роль. | |
Белый Гримм, Перро с Арлекином, (это такие авторы сказок - Гримм, Перро :-) - прим, переводчика) | ||
Белый грим и нос Арлекино | Белый грим Пьеро с Арлекином | |
Покатаемся в аттракционе Притяжение этих мук | Покатайся в аттракционе, В притяжении этих мук, |
|
Он поет и он хохочем Говорят мне "акстись, это сон" | Мой койот и ворон хохочут, Говорят мне - окстись, это сон! |
________________________________
И правда... Акстись :-)
Ежели что - нормальные тексты содержатся вот здесь: http://www.ark.ru/ins/albums/index.html
И заранее предваряю умные советы - вроде публиковать текст песни немедленно после написания. Это невозможно по многим причинам. Например, потому что я песню часто долго еще доделываю. Притом, нельзя предположить точно, будут ли еще доделки, Ибо процесс творческий, непредсказуемый. Новые песни - это новые, в этом и кайф. Но я не хочу потом вечно любоваться веером вариантов, а стремлюсь дождаться того, что вариант устаканится окончательно, после чего все лишние версии уничтожатся. А дозревание происходит в процессе физической жизни песни, а вовсе не только в уме.
Кроме того, я часто вообще не знаю, будет ли песня жить: может я полностью поменяю ее мелодию или сделаю другой текст, или вообще убью и закопаю. И у меня должны, как у автора, быть такие возможности и такое право.
Третья причина: у людей, которые ходят на концерты, должно быть преимущество перед теми, кто сидит и все качает в интернете. Хотя бы временнОе. Они слышат все первыми, и в этом есть справедливость.
Да и запись-доводка-выкладывание песни - большая работа, которой заниматься надо один раз, а не столько, сколько было концертов. У нас нет ни ресурсов таких, ни работников столько (только свои руки), ни времени. Ни, главное, смысла в этом нет, по причинам, описанным выше.
Итак, люди!
Да что там... (осеклась, махнула рукой и пошла вдаль)
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →