?

Log in

No account? Create an account
Журнал Ольги Арефьевой
Ямщик, не гони ложь идей!
Завтра спектакль. Долгая и сложная подготовка, теперь первый показ.… 
7th-Sep-2010 12:02 pm
Завтра спектакль.
Долгая и сложная подготовка, теперь первый показ. Это не премьера. Премьерой будем считать день, когда все будет, как задумывали.
Надеемся, что спектакль будет жить, и мы его еще будем долго играть.
Тем, кто не попадет - утешением может быть станет надежда, что это не последний раз, и следующие разы будут лучше. Ибо билетов уже нет.
Завтрашний день непростой для нас.
Отладить с нуля, чтобы все на не очень приспособленной площадке работало, как надо - не совсем просто. Да и себя отладить, чтобы все получалось :-)


Ольга Арефьева. Театр KALIMBA. Спектакль ''Алиса'' по сказке Кэрролла

Автор афиши - Яна Клинк
8 сентября 2010 Ольга Арефьева и театр KALIMBA впервые покажут спектакль "Алиса"
по сказке Льюиса Кэрролла.
Подробнее см. в новом разделе сайта, посвященном спектаклю "Алиса"
Comments 
9th-Sep-2010 05:26 pm (UTC)
Это всего лишь пощечина,а должен быть нокаут.. Глаза актеров -их душа-она полна отчаянным огнем,это по –моему передалось всему залу(даже тем левым людям которые все-же проникли на таинство-Алисы).На меня происходящее на сцене накатывало волнами и резало вслепую,по живому- там где я вовсе не ожидала!А временами становилось скучно,уж простите меня милые мои артисты.Ведь вот все хорошо,великолепно!есть огромное количество задумок,уникальные единомышленники ,эксперементаторы обожаемые мной навсегда -Оля,Лена,KALIMBA.Да,сыро,да недозаконченно,наверняка Ольга сказала бы что они и не ставили задачу сделать все закостенелым,завершенным-шлифовка еще предстоит .Я понимаю что это такой титанический труд который мало кому и во сне привидится-это свет,звук,постановка танцев,движений,костюмы,аренда помещения,финансовая составляющая- и скорее всего это глыба только вершина айсберга. Да трудно .«Алиса»это супер -мегатолмуд-гигант,взяться за неё это неистовство и сумасшествие,когда столько всего поставлено,отснято фильмов,мультфильмов, когда всеми разжевано и выплюнуто.На мой взгляд и мои чувства получилась аццкая смесь которую нельзя так смешивать ,а именно:стилистика KALIMBA- и микс концертов Арефьевой.Одеяло перетягивало то одно то другое,а тандема то и не заметили..так дым один и то мало…Я бы переделала концепцию костюмов,уж если делать вручную,то на славу,не надо бояться рвать брызгать,отрезать,кромсать-нужны подтёки,пакеты,проволока,больше эпатажа-это же сумасшедший Кэрролл .Про свет я говорить не буду тут и дураку ясно что все должно быть по другому.И еще мне кажется что Оля после спектакля плакала….я бы точно плакала…просто от эмоций и усталости.
10th-Sep-2010 08:01 am (UTC)
1. не плакала
2. мне совсем не нравится эстетика пакетов и проволоки, к тому же в условиях танца и активного физического контакта это просто опасно.
Вообще авангард - совсем не обязательно из мусора. Хотя мы на авангард не претендуем.
Эстетик и стилей существует и создается очень много. Делаем то, что можем и хотим именно мы.
Впрочем, создав свой спектакль, вы можете попробовать создать свою эстетику.
3. Да, со светом там совсем не блеск. Но пока это лучший зал, который мы смогли найти из тех, что нам доступен. Аренду в 300 000 не предлагать.
4. пограмотнее бы быть, когда пишете... :-) а то все начинает выглядеть неубедительно.
10th-Sep-2010 06:47 pm (UTC) - "Алиса"
Ненавижу жж,полчаса тут разбиралась что,где,когда.Отвечу в комментах.
Ооо эта грамота, эти закорючки и запятые, они не оставляют мне шансов на убеждения. Я, правда, искренне надеюсь, что та информация, которую хочу донести всё-же просочится сквозь мою неграмотность.
Да уж, танец с проволокой опасен даже для каскадеров, это нечто. Конечно это крайность. Я, почему написала про мусор (хотя не имелось в виду прямое значение), потому - что читая «Алису» в моей голове возникают какие-то спецефические, абстрактноутрированные образы типа хаотичных странных конструкций, которые в случае надобности могут трансформироваться и использоваться во время спектакля. Картон, например это уникальное изобретение из него можно сделать все что угодно, вы использовали его в клипе «Борода». Это только несколько примеров, но не факт что декорации усилят запланированный вами эффект воздействия на зрителя, может вы совсем их не планировали.
Понравилось, как вы акцентировали внимание людей на белой ткани в центре сцены, а потом использовали ее, накрыв Алису. Может, стоит её еще больше добавить, например растянуть от края до края сцены, выше ниже, да еще вперемешку с алыми тогда Алиса пробиралась бы сквозь них, закручивала, подбрасывала. И еще при грамотном свете там могли получиться интересные тени. Черный цвет это уникум, на нем беспроигрышно смотрятся красный и белый и костюмы в этой-же тематике вполне вписались в концепцию. Спасибо за них огромное:-)Костюмы были и удобны и лаконичны, не отвлекали понапрасну и когда не надо были не видны. Но вот костюм зайца в самом начале - леапёрд с сердцем..этого я не приняла, а возможно не поняла. Еще понравилась идея с веревкой, по которой Алиса скользила в зазеркалье и еще сцена падения с картинками летящих предметов-500 баллов! А, вот момент, я сидела на 2 ряду и не разобрала что на какой картинке изображено-это такая задумка?
«Алиса» для меня это сюрреальность на грани сумасшествия-там..нет рамок, нет ограничений, непредсказуемо все от света до музыки. В некоторых моментах мне до боли хотелось вставить в музыкальное сопровождение (которое, кстати, было безупречно вами подобранно, просто, АХ.) странные звуки типа скрипа дверей, стука из ниоткуда, резкой оглушающей музыки (шума), да так чтобы барабанные перепонки лопнули, зрители точно в коллапсе будут. И вдруг сразу полная тишина и гаснет свет. Вдруг возникают невидимые люди с фонариками, бегают по сцене и высвечивают лица…что-то в этом роде.
Тема поросёребёнка с хрю, хрю из-за кулис волшебна, я вошла в транс и еще, по-моему, не вышла. Сцены: фиго-дерево, чаепитие, контролер, шалтай-Болтай, суд, голубка, овца смотрела с замиранием сердца, они выжглись клеймом в сознании.
Сцена с Белым Рыцарем затянута и смотрелась как приклеенная. Сцене с котом-не верю, не проняло. Труляля и Траляля выглядела как-то наигранно, несмотря на обилие не простых движений. Сейчас только не обижайтесь! Там где все персонажи с флагами, напомнило концовки концертов в ЦДХ.
Я Вас обожаю, не подумайте там ничего плохого.)))
14th-Sep-2010 11:22 pm (UTC)
"Вообще авангард - совсем не обязательно из мусора", - замечательное одностишие!
10th-Sep-2010 08:31 am (UTC)
и еще интересно разбор по сценам, можно в личку. где по-живому, где засыпала.
This page was loaded Aug 24th 2019, 10:02 am GMT.