Вспоминается анекдот: двое пьяных смотрят по телевизору на Армстронга.
Один другому говорит: "Вась, я тебе все время говорю: вот как еврей - так со скрипочкой!"
Louis Armstrong - Kiss of Fire (El Choclo) - Tango di Angel Villoldo (Angel Villoldo)
На Дерибасовской открылася пивная
На Дерибасовской открылася пивная,
Там собиралася вся компания блатная.
Там были девочки Маруся, Роза, Рая,
И с ними гвоздь Одессы — Васька-шмаровоз.
Три полудевочки и один роскошный мальчик,
Который ездил побираться в город Нальчик,
И возвращался на машине марки Форда
И шил костюмы элегантней, чем у лорда.
Походкой ровною под коммивояжёра
Являлся каждый вечер фраер из надзора;
Махнув оркестру повелительно рукою,
Он говорил: «Одно свиное отбивное!»
Зашёл в пивную он с воздушным поцелуем
И предложил красотке Розе: «Потанцуем!
И фраерам всем, здесь сидящим, растолкуем,
Что есть у нас салонное танго».
Держась за тохес, как за ручку от трамвая,
Он говорил: - Ах, моя Роза дорогая,
Я вас прошу, нет, я вас просто умоляю
Мне подарить последнее танго.
Но тут Арончик пригласил ее на танец.
Он был тогда для нас совсем как иностранец.
Он пригласил ее галантерейно очень
И посмотрел на Шмаровоза между прочим.
Хоть танцевать уж Роза больше не хотела,
Она и так уже порядочно вспотела,
Но улыбнулася в ответ красотка Роза -
И раскраснелась морда Васьки-шмаровоза.
Сказал Арону в изысканной манере:
— Я б вам советовал пришвартоваться к Вере,
Чтоб я в дальнейшем не обидел вашу маму, —
И вышел прочь, надвинув белую панаму.
Услышал реплику маркер известный Моня,
Об чей хребет сломали кий в кафе Фанкони,
Побочный сын мадам Алешкер, тети Песи,
Известной бандерши в красавице Одессе.
Он подошел к нему походкой пеликана,
Он вынул ножик из жилетного кармана
И так сказал ему, как говорят поэты:
— Я вам советую беречь свои портреты.
Но наш Арончик был натурой очень пылкой,
Он вдарил Мончика по кумполу бутылкой,
Официанту засадили в тохес вилкой,
И началось тогда прощальное танго.
На Аргентину это было не похоже,
Когда прохожему заехали по роже,
А из пивной нас выбросили разом —
С огромной шишкою и с фонарём под глазом.
И вот когда мы все лежали на панели,
Арончик всё ж таки дополз до Розанели,
И он шепнул ей, весь от страсти пламенея:
«Ах, Роза, или вы не будете моею?!
Я увезу тебя в тот город Тум-Батуми,
Ты будешь кушать там кишмиш с рахат-лукуми,
И, как цыплёнка, с шиком я тебя одену,
Захочешь спать — я сам тебя раздену!
Я, как собака, буду бэ'речь твоё тело,
Шоб даже кошка на тебя смотреть не смела.
А чтоб не липла ни одна к тебе зараза,
Я буду в баню в год водить тебя два раза.
Я всё отдам тебе, все прелести за это,
А то ты ходишь, извиняюсь, без браслета,
Без комбинэ, без фильдекоксовых чулочек
И как я только что заметил, без порточек».
И так накрылася фартовая пивная,
Где собиралася компания блатная,
И где ж вы, девочки — Маруся, Роза, Рая,
И где ж ваш спутник Васька-шмаровоз?
Собрала общий вариант из разных расшифровок
http://a-pesni.golosa.info/dvor/naderibas.htm
вот еще почитать про эту песню:
http://www.shipilov.com/index.php?option=com_content&task=view&id=71&ac=0
"И лишь тогда понял, что «На Дерибасовской открылася пивная...» никакого отношения к настоящим блатным песням не имеет. Это была блестящая, я бы даже сказал гениальная имитация блатной лирики, выполненная на грани стеба.
Я понял, что передо мной не только настоящая поэзия, а нечто совершенно выдающееся, практически гениальный стеб на прибланенную еврейско-одесскую тематику.
Шикарный словарный запас песенки, тонкие намеки и аллюзии, чуть ли не в каждой строчке песни, на события, обстоятельства, нравы еврейской одесской среды, умелое и очень к месту использование «просторечных» словечек... Автор явно имел широкий кругозор, отлично владел языком и поэтическими приемами. Стихи были написаны не только талантливым автором, но и очевидно, профессионалом. Только грамотный поэт, виртуозно владеющий словом может выстроить такой роскошный ассоциативный ряд.
Текст песни писал настоящий, поэт. И не блатной.
Тут уж версия насчет авторства Олеши не показалась мне бредовой."