Ольга Арефьева www.ark.ru (olga_arefieva) wrote,
Ольга Арефьева www.ark.ru
olga_arefieva

Category:

Бойтесь Акадо, модем приносящих!

История о 200-рублевой услуге, которая разрастается с 2007 года. Как заводятся троянские кони в вашем кошельке и мозгу.

Летом 2007 была рекламная акция "Акадо", когда за довольно символические деньги можно было пользоваться интернетом с небольшой скоростью 3 месяца. Я согласилась на эту акцию, 23.06.2007 домой (очень быстро, практически сразу) пришел сотрудник Акадо и подключил "коробочку" - кабельный модем.
Был заключен договор № 31193459
Перечень работ:
1. Монтаж абонентской сети 54.00р
2. Подключение кабельного модема 96.00
Предоставление услуг:
1. Услуги Интернет (лайт_Джет) 0.00руб
2. Тех. Поддержка абонентской линии «Базис» 76.00 р
3. Аренда кабельного модема КМ-144 0,00 руб

По договору модем является собственностью "Акадо" и мне предоставляется бесплатно.
Прошли 3 месяца, акция закончена, и я, сравнив условия у разных провайдеров, от дальнейших услуг Акадо решила отказаться. По совокупности условий (скорость-цена—качество-скорость дозвона до техподдержки) выбрала другого провайдера.
А дальше оказалось все непросто.
Я позвонила в «Акадо», и вместо простого разговора о прекращении пользования услугами, меня начали переключать на различных менеджеров. Менеджеры начали тратить мое время, задавая задушевные вопросы "а почему вы решили отказаться от наших услуг?" Да не хочу и все! Есть другие провайдеры, они работают лучше, и я выбрала их услуги.
Меня долго переключали от менеджера к менеджеру, которые явно прошли зомбировальную подготовку. С каждым разговор начинается сначала. Наконец, удалось настоять на том, что я отказываюсь от Акадо. Они должны прислать за модемом мастера. Но мастер не может в ближайшие 3 недели. А потом я уезжаю на месяц. После приезда – снова то же самое. Длительный дозвон, задушевные разговоры с менеджерами и неудобный-невыполнимый день через 3 недели. Бесконечные переключения с менеджера на менеджера. Финальный мужчина, ответственный за демонтаж оборудования (уже нелюбезный) - говорит - ну тогда я не могу вам ничем помочь!
Это МНЕ помочь? Забирать ваше имущество - это вам нужно, а не мне!
В результате я звонила им 4 раза с интервалами в несколько месяцев. Каждый раз потеря времени на разговоры с менеджерами и их как бы полное непонимание того, почему я хочу отказаться от такой замечательной компании, и каждый раз мастер не может, или может только через месяц в неудобный мне день (когда я например, на гастролях). Мне начали приходить ежемесячные смс с суммой непонятного мне долга, который все увеличивался. Я думала, что это ошибка. Мы позвонили снова в Акадо, нам предложили приехать самим в их офис и привезти модем, но, судя по адресу который они называли, находится офис где-то очень далеко. Это крайне неудобно. Как помним, установили-то модем они мгновенно.
Наконец, 27.10.2008 явился мастер, забрал коробочку, что заняло 1 минуту, и дал подписать бумажку о том, что выполнены работы по демонтажу оборудования. Только после того, как он ушел, вижу, что, оказывается, в подписанной мной бумажке содержится и мое обязательство заплатить 1.140 рублей за тех. поддержку линии, которой я и не думала пользоваться в течение всех этих месяцев!
И это неиспользование, разумеется, отражено в их аппаратуре. Оператор по телефону еще давно сказала, что да, конечно, я вижу, что у вас не было никакого трафика. Но не могу сказать, что вы не должны этих денег. (!)
Это очень похоже на мошенничество!
Мои звонки у них, конечно, записывались, но они могут это и скрыть. Увы, я до шпионских методов вроде записи звонков на диктофон, конечно, не доходила.
Главное не столько деньги, сколько чувство обиды, что меня так обманули. Особенно неприятно, что подсунули на подпись бумажку, в которой к нормальному, с чем я согласна (демонтаж оборудования), подмешано то, с чем категорически не согласна (мифический долг).
Мы позвонили еще раз в Акадо. Нас переключили на отдел претензий, мы долго разговаривали с женщиной-менеджером. После длительного выяснения она заверила нас, что никто ничего с нас требовать не будет.

А сегодня, 27.11.2009 мне приходит письмо от МБА Финансы ООО
ПКО ФМ
Брянск 241050 Проспект Московский 106

В этом письме мне предъявлена задолженность в 2599,07 руб.
Из которых
- задолженность за услуги связи 1 109,07 руб
- возмещение расходов по взысканию 1 490,00 руб

Обратите внимание, что сумма задолженности не совпадает с той, что была указана в бумаге, принесенной мастером.
А также интересно, что реквизиты, указанные в приложенных квитанциях, различны.
Сумма в 1 109.07 должна быть направлена ЗАО «Акадо-Столица», а сумма 1.490.00 руб – ООО М.Б.А.Финансы.

Мы вновь позвонили в Акадо. Оператор сказал, что пока я не пользовалась Интернет-подключением, на этот кабель транслировалось телевидение. Изначально никакого телевидения я не заказывала, на вопрос «надо ли телевидение» всегда отвечаю четкое и однозначное «нет». В пакете услуг Акадо телевидение идет как дополнительная бесплатная опция, и то от нее я сразу отказалась, и в договоре она не упоминается.

Итак, мои жалобы:

1. А момент заключения договора меня НИКТО не предупредил о том, что с меня будет начисляться плата даже при НЕиспользовании Интернета! Изначально модем мне был предоставлен бесплатно. В последующих звонках с попыткой вызова мастера об этом тоже не говорилось. В договоре об этом прямо тоже НЕ написано.
Звоня в Акадо, я продолжала думать, что просто навожу порядок, пытаясь отдать ненужную мне вещь ее хозяину.
2. В договоре НЕ прописана моя обязанность платить за модем при неиспользовании интернета. Прочитала сейчас договор еще раз – найти не смогла снова ничего подобного! Следовательно, мне навязали услугу, о которой я не была предупреждена.
3. Акадо сознательно затягивало выезд мастера за своим оборудованием. Такая же ситуация у множества пользователей, я явно не одинока в этом. Доказательством являются массовые жалобы на назначение его приезда через1-2 месяца после вызова. А также неявки мастера в назначенное время и даже назначенный день без объяснений.
4. Акадо передало неизвестным лицам мои персональные данные и сведения о нашем договоре. Это нарушение законодательства.
ООО МБА финансы является крайне подозрительным.
К тому же в законе написано, кредитор должен поставить в известность должника письменно о передаче прав, представив всю необходимую документацию, чего Акадо не сделало.
При этом должником я себя не считаю, услуг, за которые требуют деньги, мне не предоставлялось, и я предварительно не была поставлена в известность о возможности каких-либо неожиданных начислений.
Должником я могу считаться лишь по решению суда. Насколько я знаю, суда никакого не было. Сейчас, напротив, большая группа пострадавших аналогичным образом от мошеннических действии Акадо собирается подать на них в суд: http://dom54.1bb.ru/viewtopic.php?id=10
Возможно, я к ним присоединюсь, если это обращение не даст результата.
5. Я считаю, что мне нанесен моральный ущерб и потрачено большое количество моего рабочего времени на нелепые разбирательства с поставщиками недорогой в общем-то услуги. Мы в жизни пользуемся множеством услуг и совершаем множество покупок. Представьте себе, что вы, например, купили буханку хлеба, а потом вас много лет преследуют, требуя все возрастающие суммы за пользование чем-то в хлебе, о чем не сообщили заранее.

Я считаю, что мои права, как потребителя, были многократно и грубо нарушены Акадо.
Прошу законного разбирательства по описанным фактам.

Готова предоставить копии договора и других бумаг по поднятому вопросу.

Арефьева Ольга Викторовна

-------------------------------------------------------------

Вот эту жалобу я отправила в указанные ниже места:

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/


Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
http://www.rospotrebnadzor.ru/federal_service/priem/form/
(неизвестно, отправилось ли?)

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/

Префектура СЗАО (округ у каждого пользователя свой)
http://www.szao.mos.ru/Default.aspx?tabid=591

Общественная палата Российской федерации
http://ip.oprf.ru/treatments/send

Прокуратура Москвы http://www.mosproc.ru/ipriem/




В дополнение обращаю внимание, что я добросовестный пользователь и счета (нормальные) всегда оплачиваю. Мне крайне неприятно ни с того ни с сего оказаться должником. Кстати, мне предстоит выезд за границу и теперь я беспокоюсь, что меня остановят на границе из за этого подлого мифического «долга», который оплачивать я не хочу принципиально.
Считаю, что методы, которыми пользуется «Акадо» в первой части истории - мошеннические (навязывание скрытых услуг и выставление счетов неведомо за что), а во второй части – бандитские (накручивание долга по типу «счетчик», передача долга "выбивальщикам"). Недобросовестная компания попортила таким образом много крови огромному количеству пользователей.
Если вы пострадали от действий «Акадо», знайте что вы не одиноки, множество (вероятно – десятки тысяч) москвичей попали точно в такую же историю. Пожалуйста, не молчите и не опускайте руки, самостоятельно изложите ваши жалобы и отправьте в контролирующие организации, указав настоящее имя и адрес (иначе жалоба не будет рассмотрена).
Такая компания не должна существовать. Она портит кровь и отнимает время. Но главное – факт, что ей почему-то дозволяется пользоваться бандитскими методами, да еще и массово, подрывает веру в законность в нашем государстве. Это убыток гораздо больший, чем мифические тысячи рублей. Справедливость должна быть восстановлена.
Кстати, в интернетных дискуссиях на эту тему прочитала, что не слишком чистая на руку компания отметилась и в интернете: ветки с недовольными высказываниями вытираются с форумов, поисковые системы сознательно засоряются тысячами бессмысленных сообщений, содержащих слово «Акадо» - чтобы правду о них было невозможно найти поиском. Посты в ЖЖ на эту тему не индексируются «Яндексом» (не знаю, как они этого добились). Я тоже, раз осмелилась высунуться, ожидаю нашествия ботов и троллей. Поэтому сразу обещаю, что буду безжалостно банить тех и других.

UPD:
Продолжение читайте в следующем посте
Tags: позор
Subscribe

  • Розыгрыш

    Сейчас мы хотим предложить вам попасть на наш концерт народных песен проекта «Триптиц» бесплатно. Идея такая. Вы пишете на своих…

  • (no subject)

    Вчера мне друг прислал скриншот из открытого поста в хипповой группе. И я ему немедленно в личку ответила, что я думаю и знаю про это дело. Притом,…

  • Вьюн над водой

    В преддверии наших народных концертов смотрите съемку с репетиции. Проект "Триптиц", Вьюн над водой. Не забудьте про лайки, комменты и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 209 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Розыгрыш

    Сейчас мы хотим предложить вам попасть на наш концерт народных песен проекта «Триптиц» бесплатно. Идея такая. Вы пишете на своих…

  • (no subject)

    Вчера мне друг прислал скриншот из открытого поста в хипповой группе. И я ему немедленно в личку ответила, что я думаю и знаю про это дело. Притом,…

  • Вьюн над водой

    В преддверии наших народных концертов смотрите съемку с репетиции. Проект "Триптиц", Вьюн над водой. Не забудьте про лайки, комменты и…