?

Log in

No account? Create an account
Журнал Ольги Арефьевой
Ямщик, не гони ложь идей!
Сумасшедший Френки или Фримэн 
19th-Nov-2009 02:37 pm
Этим летом очень тепло пообщалась с Кириллом Комаровым (ссылку на твочество - в студию! UPD: а вот и она: http://kk.h1.ru/ *** ), между прочим интересным рассказал, что он фанат радиопередачи "Фрэнки-шоу".
Люди делятся на тех, кто про нее ничего не знает (многие ведь не слушают Серебряных дождей), и тех, кто фанат. Она не из тех тупых игр на раздевание мозгов, которыми засоряют эфир масс-медиа. Фрэнки-шоу - довольно изысканный способ интеллектуального досуга. То, что на радио вот такая передачка существует, достойно и удивления и восхищения. Наши взяли хотя бы одну водокачку в мыльном мире, и теперь она транслирует не мусор, как все утюги округи, а нечто ему антагонистичное.

Послушать и скачать можно вот тут:
http://www.silver.ru/air/programmes/franky-show/
http://vkontakte.ru/club12659189

Я до этого лета не знала. И пока послушала далеко не все. Но достаточно, чтобы запомнить магический голос, бешеный темперамент, а также огромную скорость мысли и ураганный образный строй Фрэнки.

А вот теперь попались мультики Мистера Фримэна. Они, оказывается, начали выходить в этом году, в день моего рождения - 21 сентября. У первого мультика серии сейчас 761616 просмотров. Так что, может, я кого-то и не удивлю, но хочется поделиться с остальными, кто еще в танке.

В блоге http://mr-free-man.livejournal.com/ 11 записей и 2.167 полученных комментариев, из которых пока нельзя выяснить, почему у Мистера Фримэна голос и ухватки сумасшедшего Фрэнки. И кто рисовал мульты, графика и динамика которых выше всяких похвал.

Но разгадка не настолько важна, как сами мульфильмы и передачи.
Мультфильмов пока четыре.












Моя любимая песня у Кирилла Комарова "Другая дуэль"
http://konstantin.shemyak.com/kk/Toplivo-09-Drugaya_duel.ogg
Comments 
19th-Nov-2009 11:41 am (UTC)
пока копался в сети на эту тему, выяснил, что мистер Фри-мэн, родной брат Френки, поэтому голоса похожи.
19th-Nov-2009 11:50 am (UTC)
Ты поверил? Он тебе прогонит все что угодно.
19th-Nov-2009 11:46 am (UTC)
да, графика тоже очень понравилась в клипах)
фрэнки-шоу слушал отрывками, но очень зацепило, всё не могу времени выделить насладиться)
19th-Nov-2009 11:52 am (UTC)
Пост для тех, кто "долго отдупляется?" :) Не все безоблачно в этих мультах. Мир спасет красота, а она хоть и есть во всем, не если все время тыкать носом в какашки, то почему то мир начинает казаться "говном". Идти над "к", а не "от", а эти произведения о последнем...
19th-Nov-2009 12:51 pm (UTC)
Ольга, огромное спасибо за ссылку на Френки-шоу. плюс один в лагере фанатов :)
19th-Nov-2009 02:01 pm (UTC)
классные мультики!!! прямо пробило в мозг:)
19th-Nov-2009 11:00 pm (UTC)
а про что там? что именно пробило?
19th-Nov-2009 02:11 pm (UTC)
никогда бы не подумала что бывают столь низкоинстективные мультфильмы. но так интересно!
19th-Nov-2009 06:58 pm (UTC)
"низкоинстективные" - это "низкоинстинктивные"?
ещё встречала термин "низкопримативный"
19th-Nov-2009 02:45 pm (UTC) - а где?
А где сейчас ваши руки, кстати?....

шикаааарно!
19th-Nov-2009 05:11 pm (UTC)
Фрэнк не сумасшедший - он нууууууууудный))) 30 минут подобное гнать... мультики поталантливее будут, правда больше 10 серий себе не представляю - вроде все уже обсудили - секс, наркотики, всенародное мозго-... (оно самое), чего-то еще было... странно пытаюсь вспомнить - через пол дня уже все вылетело. ну и ладно. зато про Кирилла Комарова узнал, вот вроде его сайт

http://kk.h1.ru/
19th-Nov-2009 05:46 pm (UTC)
Прелестно... прелестно... =)
19th-Nov-2009 06:47 pm (UTC) - Вообщем, это не мой герой!!!
Совсем не понравились мне мультфильмы!

Сравнить своё ощущение после просмотра мультиков Мистера Фримэна могу с тем состоянием, когда выходишь из больницы, где весь день ухаживаешь за лежачим больным, выходишь на улицу мегаполиса полную автомобилей и трамваев, и шум этой улицы, обычно не замечаемый, вдруг оглушает до тошноты!

Может, потому что это не мои проблемы, те, что в этих мультиках?!

Описали (или опИсали) житие современного гомосапиенса - эка невидаль!
Ну, поставьте памятник проститутке!
Ну, оденьте онанистам на руки ежёвые перчатки!
Ну, перестаньте запускать спутники, без которых заглохнут теле- и радиопередатчики, а с ними заглохнут многие СМИ, телефонные и Интернет провайдеры!
Может, люди перестанут умирать от этого?!
Пока есть гомосапиенс, всё то, чем возмущаются и радуются в этих мультиках - будет существовать!
Монахами отшельниками и проститутками не смогут быть все, хотя бы потому, что их кому-то надо кормить!
Не смогут быть все и такими едкими, глумливыми, мерзотными на внешность, как главный герой этого мультика!
Чем этот герой прекрасен?!
Чем он альтернатива замечательная тому, над чем он стебётся?!
Может, он источник знаний, которые можно подчерпнуть из Интернета, телевизора и общения по телефону с другом?
Может, он хотя бы отец прекрасных человеческих детишек или, может, он радостнее оргазма?

А голос такой, как у героя ("магический голос, бешеный темперамент"), можно как раз на том компе, который он призывает спустить в мусор, сделать и из твоего голоса, Оля, для любого твоего творческого проекта!

И что бы из себя представлял бы этот герой, если бы его не состряпали на компе и не пропиарили в Интернете, в т.ч. в ЖЖ, который этот герой пропесочил "огромной скоростью мысли"?!

Оля! Какое счастье, что ты хотя бы внешне и голосом не похожа на этого мультяшку Мистера Фримэна!
19th-Nov-2009 07:22 pm (UTC)
мнение сложилось неоднозначное, но в любом случае спасибо, потому как была в танке)))

Осмелюсь вставить небольшой оффтоп, если позволите) Не знаю, читаете ли Вы сообщения, которые народ может отправлять Вам с Вашего сайта (и рабочий ли мейлер)... Короче говоря, отправляла Вам послание, и, если оно так и не попало по месту назначения - милости прошу: http://victoria-fg.livejournal.com/366.html (если интересно мнение о не так давно прошедшем концерте в Киеве)... Еще раз огромное спасибо за это и ... надеюсь в скором времени лицезреть Вас снова)))
20th-Nov-2009 04:17 am (UTC) - почесав репу...
В общем, решил я для пущей уверенности еще немного Фрэнки послухать, чтобы уж наверняка впечатление составить, а не пороть горячку. В конце концов, думаю, не будет же Ольга Арефьева откровенным ничтожеством восхищаться... Есть конечно зерно, правда после прослушивания пары текстов от начала до конца, начинаешь въезжать как оно делается... Ну и чтобы не быть перед самим собой голословным решил что-то такое сочинить... Про кого вот только?? А почему бы и не про Арефьеву??))) В общем, ввел себя в соответсвующий настрой и слабал по быстрому вот это - как бы начало передачи с заходом на конкретную личность...


20th-Nov-2009 04:17 am (UTC)
Здравствуйте, здравствуйте дорогие мои люди. А впрочем, (хихихи - хахаха) почему только люди..??? Почему, почему спрашиваю себя я, меня не могут слушать кошки, попугаи, домовые, политики, убийцы, работники мясокомбинатов и прочая нелюдь… Все, все, скорее ищите в своих плеерах, автомагнитолах, бабушкиных старинных приемниках, интернете - радио со сказочным названием – Серебряный дождь. Зовите своих и чужих друзей, знакомых, жен, любовниц, любовников, коллег по работе и просто прохожих погрузиться в мир необузданных фантазий и фантасмагорий, аллюзий, метафор и нонсенсов полубезумного Фрэнки… А почему (хахахах) только полу… Нет – просто безумного, абсолютно сумасшедшего Фрэнки.. .Маэстро, музыку… (Полушепотом) А любите ли вы, дорогие мои, сказки… О, нет, нет, вы меня не поняли, я имел совсем не это… Ну почему, почему сразу Шрэк, телепузики и Мак-дак с Томом и Джерри… Как же мне вам объяснить, дорогим моим инвалидам детства, ненаглядным моим кастратам с ампутированным воображением, с мозгом, высушенным излучением, исходящим от огромных плазменных панелей, что душа каждого из вас содержит в сто раз более необыкновенные образы, чем то, что можно увидеть даже в 3D-кинозале. Кто из вас испытывал этот трепет, забираясь в старое бабушкино кресло с баранкой в руке, и
беря в руки старую потрепанную книжку с пожелтевшими страничками, на которой желтый кружок света от жестяной лампы высвечивает строчки …. (тихо и загадочно) “У Лукоморья дуб зеленый”. Кто из вас ощущал на языке терпкий вкус раз за разом повторяемого слова – Лукоморье… лукоморье…. Что может сравниться с тем миром, которое нарисовало вам пусть еще неокрепшее, робкое и неуклюжее… но зато ВАШЕ воображение. Мир, путешествуя по которому, вы будете каждый раз узнавать что-то сокровенное о самом себе, о ваших прошлых и может даже будущих жизнях. Мир, который в самые горькие минуты вашей так называемой взрослой жизни, будет давать вам последнее пристанище, покой и надежду…. Ну что же, пора начинать наше шоу. Итак, представьте себе исполина, огромного, на железных сваях ногах, во чреве которого полыхает огонь и куда в жертву приносят младенцев.. Да, да это он – ветхозаветный Молох.. Чудовищное изобретение жрецов, гимн человеческой жестокости, попытка доказать высшим силам, насылающим наводнения, пожары, болезни и извержения вулканов с землетрясениями, что человек хотя бы в уничтожении себе подобных может быть подобен богам… Я вижу, вам не особенно страшно, дорогие мои… Да, вас трудно испугать, выросших на ужастиках и бесполых ушастиках типа Чебурашки… Вот почему не боитесь вы быть окруженными современными молохами что именуются гордо предприятиями, производящими (едко и язвительно) ПРИБЫЛЬ и поднимающими вэ-вэ-пэ. Этими железобетонными коробками, окруженными заборами с колючей проволокой и с людьми в черных одеяниях, готовых превратить в кровавое месиво любого, кто посягнет на святая святых – Склад Готовой Продукции. Этих монстров, завладевших вашими душами, временем и банковскими счетами, которые уничтожают прибежище птиц и гордых оленей для того, чтобы произвести миллионы километров сверхмягкой бумаги для вашего зада и миллиарды тонн мукулатуры для вашего пустого взгляда… А теперь, дорогие мои, представьте на секунду что может чувствовать ребенок, которого через несколько часов скормят этому вечно голодному Молоху… Как невыносимо больно сознавать вот такую вот Избранность… О, я чуствую как слеза жалости скатывается из ваших стеклянных глаз, как ваше (сердце???) наполняется праведным негодованием, как вы готовы растерзать этих жрецов… Да, я тоже вижу эту картину – выжженная пустыня, чрево Завода-Молоха с развевающимся над ним красными флагами и маленькая девочка, хрупкая и тонкая как с картины Пикассо.. Я кажется узнаю ее, да точно – это она, девочка-скерцо, заброшенная в этот “мир” чтобы воодушевить оставшихся в живых и переодевшись в сияющее одеяние из света, новой Жанной д' Арк повести уверовавших в ее Голос на смерть…
20th-Nov-2009 06:56 am (UTC)
Ооо, супер! Порадовали так порадовали! Смиялсо. Хочу продолжения! Полчаса занудства еще не прошли, пока идут лишь первые 10 минут! Еще минимум два раза по столько! И мы узнаем, кто же эта девочка.
В вас явно пропадает литературный дар, вот почему вы сидите все время в ЖЖ!
А может вы и есть тот Френки? (неуклюже замаскированный комплимент).
В общем, ПРОДОЛЖЕНИЯ!
20th-Nov-2009 09:57 am (UTC)
По секрету)...
Вот он Френки
http://vkontakte.ru/club13107933
27th-Nov-2009 07:51 pm (UTC)
Можно сказать, мне не хочется идти и смотреть. Кирилл вообще-то сказал что знает, кто это и даже встречался с ним. Я даже не стала спрашивать чтобы не развеивать сказку. Ну узнаю, и что? Понятно, что Дед Мороз - это папа, сосед или актер из театра. Но хочется верить в сказку, хоть на минуту. А Френки хорош, негодяй!
20th-Nov-2009 09:19 pm (UTC)
Френки, он да) Он такой, ого-го!:)
22nd-Nov-2009 07:52 am (UTC)
Ролик про проституок, честно говоря, разочаровал. Выше говорили, что хватит на десять серий, я же считаю, что только на 3. Далее будет история как с Комеди клаб: простое высасывание из пальца. Первый раз я посмотрел фримана 19 ноября и уже разочаровался в новой версии...Значит по неправильному пути пошли. Эпатаж эпатажем, но даже Сальвадор Дали стал рисовать картины на религиозные темы, преисполненные высших чувств.
Я согласен, что это не наша жизнь, где только и делают, что жрут и т.д. Иногда, да, надо бить по щекам, как дзенские мастера, чтоб пробудить человека; но когда человека "бьют" (в нашем случае словесно), это надо рассматривать как членовредительство. К тому же, он напоминает мне фильм "Дух времени", также распространняемый через инет, тоже нашумевший, тоже показывающий "правду". А цель? Какова цель? Я опять же согласен с теми, кто говорит, что если показывать д.., то лучше не станет.
Так что Фриман интересен только тем, как он сделан и как подается информация. Для студентов, которые захотят попробовать себя в таком жанре, есть чему научится.

P.S. Читайте книжки и делитесь своими переживаниями с окружающими в сети, а то тут народ готов в стенку разбится, чтоб а) доказать фриман это круто, б)фриман это г...(обобщенно). Но спасибо за выкладку. Как говорится, чтоб быть в курсе. Хотя спасибо другому человеку...До свидания.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Apr 24th 2019, 4:42 am GMT.