?

Log in

No account? Create an account
Журнал Ольги Арефьевой
Ямщик, не гони ложь идей!
Pilobolus 
5th-Nov-2009 02:02 pm
Вот как люди танцуют... давно хотела поделиться.


http://www.pilobolus.com/

UPD: И вот еще похожее хорошее нашлось на жестком диске. Происхождение неизвестно, очень хочу узнать, кто это и что. Специально попросила Лену залить на ютуб, думаю что временно, до выяснения, а потом лучше дадим ссылку на оригинал. По антуражу похоже на какой-то ранний еще не очень богатый Дю Солей, что ли. А лицо у парня совсем русское (что тоже подтверждает мою идею - там многие акробаты, клоуны, канатоходцы - русские).



UPD 2: Оказалось и вправду Cirque du Soleil, 96-й год, 13 лет назад. Шоу называется QUIDAM. В этом номере танцуют Ив Дакост и Мари-Лор (фамилия забыта). И он, и она - квебекуа. То есть канадцы, как я понимаю, франкоговорящие из провинции (штата, или как там у них) Квебек. Спасибо за инфо из первых рук pavel_lv, чьи воспоминания о работе в цирке Дю Солей читала взахлеб и вам очень советую.
А также спасибо за ценные дополнения a_mona_fe и immos
Видео заменила на оригинал, смотреть начинать с 1.00 минуты.

UPD3: выношу из комментов интересное дальнейшее обсуждение:

Про Pilobolus:
kalagrafia
Оказалось, они очень известны в Америке. Про них снимают телепередачи, гастроли подробно расписаны до августа 2010 года. Они выступали на церемонии "Оскара", снимались во многих рекламах.
На их сайте http://www.pilobolus.com надо идти в Works/Активный репертуар. Там каждое шоу снабжено кратким видео (подождать, пока оно загрузится в центре экрана).
Тут-то я и прифигела.
Елки-палки! Вот настоящий физический театр. Я уж молчу про тела, но сколько выдумки! Куча постановок (существуют с 1971 года), и все разные. Дизайн, свет. Везде просто и со вкусом.
Как это отличается от нашего а-ля ЦЕХового, унылого творчества. Почему с ЦЕХом сравниваю? А с кем? В России не знаю вобще ничего подобного. Кроме Дерева. Наверно, когда говорят, что в Европе полно такого, как Дерево, имеют в виду что-то типа Пилоболуса. (Хотя с Деревом вижу большие различия: тут - команда, Дерево - Антон.)
Кстати, хотела бы знать, кого еще имеют в виду? Особенно если их видео есть в сети. Вспоминается еще разве что DV8, больше никого и не знаю.

Про пару силовых акробатов из Дю Солей:
alexx59
да, на втором видео тетка тренирована нереально.
дядька, на самом деле тоже, но хорошо тренированных дядек много.
А вот теток таких, пожалуй, и нету больше.
Ни одна танцовщица ничего даже близко подобного сделать не сможет.
http://www.afterimagegallery.com/pilon.htm

olga_arefieva
да, поначалу (на первых кадрах) она мне показалась толстой. на вторых я уже поняла свою ошибку. это мышцы. хотя открытым остается вопрос, можно ли иметь силу, но не накачивать такие мышцы. кстати на присланных тобой фотках девушка - вовсе не шварцнеггер, а делает все то же.

alexx59
так на моих фотках эта та сама девушка и есть!
вот в другом месте подробнее:
http://www.lespelleteursdenuages.com/fr/boutique/Categorie.asp?Cat=165258
Это Marie-Laure Mesnage и Yves Decoste.
Судя по тому, что они достаточно откровенно снимаются, да еще в каких-то кадрах появляется маленький ребенок, то можно предположить, что они муж и жена. Хотя - кто знает.
Что интересно, про эту тетеньку я ничего в интернете найти не смог, есть только ссылки на эту фотосессиию и на их выступление в цирке - и все это было в 90-х годах. А кто такая, откуда, как такой стала, куда потом делась - ничего не сказано.
Вообще говоря сильных и гибких гимнасток в цирке много. НО - все они работают за счет гибкости и баланса. Т.е. рисунок движения выбирается такой, чтобы силовое участием было минимальным, самые сложные моменты обычно переходятся за маховых движений.
У Мари-Лор ровно наоборот - все построено на силовом моменте, местами даже это как бы противоречит закону притяжения.
И при этом это сделано очень чисто - т.е. совершенно без видимого напряжения, плавно, без рывков, без тремора - в общем практически совершенно. Странно, что такая артистка не особо известна, я вот первый раз про нее у тебя прочитал.
Я, вообще говоря, любил с детства цирк, а мой папа в юности занимался гимнастикой довольно серьезно и мне объяснял, что делают гимнасты и насколько это сложно. И как-то я со временем стал видеть и понимать качество и сложность исполнения номера.
Так вот тут - она высочайшая.

pavel_lv
Мари-Лор - человек совершенно необычный. Её особые взаимоотношения с гравитацией (справедливо Вами отмеченные!) - лишь часть общей энегргетической аномалии, которую она собой являет. Говорю это, как режиссер, имевший счастье с ней поработать.
Думаю, Вам небезынтересно будет узнать, что номер из QUIDAM, приведенный Ольгой в этом посте, изначально был построен и исполнялся двумя мужчинами. Его автор и создатель - Ив Декост, работал этот номер в самой первой версии шоу Cirque du Soleil MYSTERE в Лас Вегасе, в 1993 г., со своим тогдашним партнером, Марио. Именно в этом номере впервые были исполнены некоторые абсолютно оригинальные элементы, придуманные Ивом (поддержка на плечах с "затяжками" ног, например), которык впоследствие были пораздерганы по Миру бесчисленными парами поляков, украинцев и русских.
Мари-Лор была введена в номер, из которого в результате травмы ушел Марио, в 1995-96 гг. Те, кто узнал об идее замены мужчины - женщиной, думали, что будет создана совершенно иная концепция номера, и были настроены скептически.
И вот, смотрите, какой парадокс: ни один элемент сложного номера не был изменен в связи с вводом женщины на место мужчины! Мари-Лор вошла в мужскую партию, при этом не утратив своей женской природы ни на йоту!
Comments 
5th-Nov-2009 11:54 am (UTC)
мы так сразу и подумали что Вам это понравится. вообще, количество одежды на танцорах просто кричит - а стоит ли вообще одеваться на сцене, продумать дизайн одежды, мне лично нравится форма авиаторов, между нами - строгие формы и эффектно, хотя, вот, брюки у Вас красивые почти как у летчиков, где нашли?
5th-Nov-2009 05:59 pm (UTC)
не поняла. вы с кем разговариваете? и о чем? просьба расшифровать.
5th-Nov-2009 12:28 pm (UTC)
красиво танцуют, спасибо аз видео
5th-Nov-2009 01:00 pm (UTC)
потрясающе красиво!!!
5th-Nov-2009 01:29 pm (UTC)
фантастическое что-то!
5th-Nov-2009 01:42 pm (UTC)
Видюшки старые,но не плохие да, силовые акробаты где-то были выложены с подписью, но боюсь не вспомню(
5th-Nov-2009 01:45 pm (UTC)
Второе видео - это Цирк дю Солей, шоу "Quidam".
Да, Pilobolus - гениальнейшие ребята, 40 лет уже этому театру. И фотосессии у них потрясные.
5th-Nov-2009 06:01 pm (UTC)
спасибо! какой год Дю Солей, интересно? Просмотреть все записи Дю Солей целиком за все годы, или даже наполовину - не смогла. Через некоторое время очень надоедает. Есть хорошие номера, но остальное на мой вкус слишком вульгарно. Поэтому намывать золотники приходится опосредованно :-)
5th-Nov-2009 01:58 pm (UTC) - Pilobolus
5th-Nov-2009 06:02 pm (UTC) - Re: Pilobolus
спасибо, апдейт сделаю.
(Deleted comment)
5th-Nov-2009 10:57 pm (UTC)
только исправляйся, дуэт уже не неизвестный, и ссылка на видео новая. смотри апдейт поста. я знала, что народ у нас просвещенный, подскажет обязательно!
5th-Nov-2009 03:25 pm (UTC) - no4naya fantastika
ogromnoe spasibo. obaldennaya vew. leju no4yu, v gostayh, na naduvnoy krovati, v temnote, vse uje spyat.... i smotret eti vystupleniya - deistvitelno volwebstvo kakoe-to... ya v vostorge! tut noutbook iz Ameriki - poetomu net russkoy raskladki. tak 4to - tak.
5th-Nov-2009 10:40 pm (UTC) - Re: no4naya fantastika
очень здорово
5th-Nov-2009 05:48 pm (UTC)
Cirque du Soleil. QUIDAM. Ив Дакост и Мари-Лор ...(фамилию забыл). И он, и она - квебекуа.
5th-Nov-2009 08:03 pm (UTC)
спасибо, апдейтила пост!
6th-Nov-2009 01:10 am (UTC)
да, на втором видео тетка тренирована нереально.

дядька, на самом деле тоже, но хорошо тренированных дядек много.

А вот теток таких, пожалуй, и нету больше.

Ни одна танцовщица ничего даже близко подобного сделать не сможет.

6th-Nov-2009 04:24 am (UTC)
да, поначалу (на первых кадрах) она мне показалась толстой. на вторых я уже поняла свою ошибку. это мыщцы. хотя открытым остается вопрос, можно ли иметь силу, но не накачивать такие мышцы. кстати на присланных тобой фотках девушка - вовсе не шварцнеггер, а делает все то же.
6th-Nov-2009 01:39 am (UTC)
а вот тут их фотографии:

http://www.afterimagegallery.com/pilon.htm

весьма впечатляющи
6th-Nov-2009 03:18 pm (UTC)
неземная пластика и неземная сила
6th-Nov-2009 03:28 pm (UTC)
Потрясающе! Спасибо вам большое за ссылки.
6th-Nov-2009 04:09 pm (UTC) - а такое как??)))
особенно на третье минуте...

9th-Nov-2009 10:41 pm (UTC) - Re: а такое как??)))
угар... антигравитация! только он с таким выражением лица это делает, будто ему неприятно...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Aug 24th 2019, 9:44 am GMT.