Ольга Арефьева www.ark.ru ([info]olga_arefieva) wrote,
@ 2008-10-27 14:36:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Бойтесь Акадо, модем приносящих
Прошлым летом была рекламная акция "Акадо", когда за довольно символические деньги можно было пользоваться интернетом 3 месяца. Я согласилась на эту акцию, домой (очень быстро) пришел сотрудник Акадо и подключил "коробочку" - кабельный модем. По договору модем является собственностью "Акадо" и мне предоставляется бесплатно. Ну что ж, ок. Прошли 3 месяца, акция закончена, и я, сравнив "постоянные" условия у разных провайдеров, от дальнейших услуг Акадо решила отказаться.
По совокупности условий (скорость-цена-скорость дозвона до техподдержки) выбрала другого провайдера.
Дальше оказалось все непросто.
Вместо простого разговора о прекращении пользования услугами, меня начали переключать на различных менеджеров. Менеджеры задавали задушевные вопросы "а почему вы решили отказаться от наших услуг?". Да нипочему! Не хочу и все. Есть другие провайдеры, я выбрала их, и все.
Меня долго переключали от менеджера к менеджеру, которые явно прошли зомбировальную подготовку. С каждым разговор начинается сначала. Наконец, удалось настоять на том, что я отказываюсь. Они должны прислать за модемом мастера. Но мастер не может в ближайшие 3 недели. А потом я уезжаю на месяц.
После приезда - снова-здорово. Задушевные разговоры с менеджерами и неудобный-невыполнимый день через 3 недели. Финальный дядька, ответственный за забирание оборудования (уже нелюбезный) - говорит - ну тогда я не могу вам ничем помочь.
Блин, это МНЕ помочь? Забирать ваше имущество - это вам нужно, а не мне!
В результате я звонила им 4 раза с интервалами в несколько месяцев. Каждый раз длительные разговоры с менеджерами и их как бы полное непонимание того, почему я хочу отказаться от такой замечательной компании, и каждый раз мастер не может, или может только через месяц в неудобный мне день (когда я например, на гастролях).
Наконец, сегодня явился мастер, забрал коробочку, что заняло 1 минуту, и дал подписать бумажку о том, что выполнены работы по демонтажу оборудования. Только после того, как он ушел, вижу, что, оказывается, в подписанной мной бумажке содержится и мое обязательство заплатить 1.140 рублей за тех. поддержку линии, которой я и не думала пользоваться в течение всех этих месяцев!
И это непользование, разумеется, отражено в их аппаратуре. Оператор по телефону еще давно сказала, что да конечно, я вижу что у вас не было никакого траффика, но не могу сказать, что вы не должны этих денег.
Теперь мне интересно - это кидалово имеет законные основания или нет? Мои звонки у них, конечно, записывались, но они могут это и скрыть. До шпионских методов вроде записи звонков на диктофон, посылки заказных писем и т.д. я конечно не доходила.
Главное не столько деньги, сколько чувство обиды, что меня так обманули. Особенно неприятно, что подсунули на подпись бумажку, в которой к нормальному, с чем я согласна (демонтаж оборудования), подмешано то, с чем категорически не согласна (мифический долг).

По теме нашла только это:
http://community.livejournal.com/msk_consumer/5589913.html

ЗЫ: Я просто уверена что я не одна такая.

UPD: вот еще про их бесчинства: http://becky-sharpe.livejournal.com/469627.html
Там же интересная информация про то как застать врасплох их руководство.
"221-95-81 - это отдел по развитию бизнеса
Я дозванивалась сюда, просила порой переключить куда надо, но не говорила, что по поводу жалобы...говорила - вопрос о сотрудничестве.
а также - 514-74-18 231-30-75,
адрес центрального оф.: (возле М. Академическое)
ул. Дмитрия Ульянова, 7а
Савюк Виктор Авксентьевич - президент Акадо
Правда, у них есть еще генеральный директор то ли по развитию бизнеса, то ли еще по чему, я запуталась в их структурах, но говорила по телефону с Алимбековым Сергеем С---- (не могу разобрать отчество) - когда жаловалась на работу сотрудника. Он то через 10 минут и разобрался с проблемой"



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(71 comments) - (Post a new comment)


[info]alchutoff
2008-10-27 12:03 pm UTC (link)
Можно попробовать подать в суд. Хотя расходы на суд могут оказаться и больше, чем 1140 рублей.

(Reply to this)


[info]androed
2008-10-27 12:07 pm UTC (link)
У них на сайте даже нет информации, как расторгнуть договор. (По крайней мере полгода назад ее не было, или я не нашел.) Отправил через форму обратной связи письмо, что хочу расторгнуть договор, ответа не было, в итоге я забил на них, месяцев 8 интернетом не пользуюсь, однако на мобильный регулярно приходят напоминания оплатить. Короче, Акадо - это жесть.

(Reply to this)


[info]fedro17
2008-10-27 12:09 pm UTC (link)
Да, неприятная история. Не делает чести (мягко говоря) оператору связи, нареканий на которого и без того достаточно.
Но данное кидалово может быть законным в том случае, если платность звонков в Акадо или прочие платежи были указаны в договоре-оферты, который вы заключили с Акадо, согласившись принять участие в данной рекламной акции. При чем, договор этот должен быть опубликован на их сайте или быть каким-либо образом ещё доступен для изучения.
История как обычно: прежде чем подписывать надо читать...
Впрочем можно не платить. Пусть судятся с Вами и в суде докажут, что Ваши звонки были адресованы именно службе тех.поддержки, а не просто менеджерам компании. У нас же презумпция невиновности - им потребуется предоставить серьёзные доказательства вашей задолженности в 1 тыс. рублей :)

(Reply to this) (Thread)


[info]fedro17
2008-10-27 12:23 pm UTC (link)
http://www.akado.ru/special/archive/akado_test_noyabr/ - думается это выглядело как-то так. Т.е. указано что бесплатно, но не все, а только доступ, а звоночки руб/за минуту или руб/месяц, к сожалению не знаю к какой акции вы присоединились.
Правильным было бы написать им официальное письмо и отправить или на факс или отвезти в офис на имя генерального директора об отказе оплаты с указанием причины отказа какой-нибудь такой: "звонки совершались не в службу технической поддержки, а менеджменту компании с целью расторжения договора". Требовать официальной регистрации письма как входящего. Скорее всего никто не станет настаивать на уплате этой тысячи рублей. С юридически-подкованными людьми никто связываться не хочет.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]olga_arefieva, 2008-10-27 12:31 pm UTC
(no subject) - [info]fedro17, 2008-10-27 12:48 pm UTC
(no subject) - [info]tugrik_s, 2008-10-27 05:42 pm UTC

[info]obezyana
2008-10-27 12:10 pm UTC (link)
Вообще, если понаставить ссылок на Ваш пост, то история запросто может привлечь внимание руководства "Акадо" - примерно как было пару месяцев назад с юзером [info]milonga и "Билайном".

(Reply to this) (Thread)


[info]marmi
2008-10-27 12:21 pm UTC (link)
а то руководство Акадо не в курсе, что у них происходит:))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]obezyana, 2008-10-27 12:25 pm UTC
(no subject) - [info]marmi, 2008-10-27 12:30 pm UTC
(no subject) - [info]obezyana, 2008-10-27 12:33 pm UTC
(no subject) - [info]fedro17, 2008-10-27 12:36 pm UTC
(no subject) - [info]norguhtar, 2008-10-27 12:51 pm UTC
(no subject) - [info]fedro17, 2008-10-27 01:01 pm UTC
(no subject) - [info]obezyana, 2008-10-27 03:57 pm UTC
(no subject) - [info]fedro17, 2008-10-27 04:05 pm UTC
(no subject) - [info]tugrik_s, 2008-10-27 05:32 pm UTC
(no subject) - [info]oner, 2008-10-27 02:37 pm UTC

[info]mr_quietest
2008-10-27 12:11 pm UTC (link)
(осторожно)
Гммм...
А мне казалось, что я сюда свой реплай отправил....

(Reply to this)


[info]repey_ya
2008-10-27 12:11 pm UTC (link)
Стоит почитать договор. Вероятнее всего, в договоре эта гадость прописана (мелкими буковками, в каком-нибудь дополнении к примечаниям).
В принципе, вряд ли они будут бегать по судам за каждым, кто должен им 1000р.

Бывает и хуже: мои друзья в Липецке судятся с ОАО "Липецкэлектросвязь", монополистом, предоставляющем доступ в интернет в этом городе; ситуация аналогичная, только долг посолиднее, тоже за время, когда никто не пользовался услугами. Компания не только подала в суд, но и отключила людям домашний телефон (они являются по совместительству хозяевами городской телефонной сети)...

(Reply to this) (Thread)


[info]olga_arefieva
2008-10-27 12:33 pm UTC (link)
почитала. никак из договора это не следует. ну да, техподдерджка канала стоит 76 рублей в месяц, что ли. и она оплачена за 3 месяца - 226 рублей. дальше пользования нет, но что деньги продолжают идти после отключения интернета - это конечно нигде не написано.

(Reply to this) (Parent)


[info]polikarpov
2008-10-27 12:16 pm UTC (link)
Та же история с Home Credit банком. Ну не возможно досрочно погасить задолженность!
То есть теоретически, конечно возможно, но для этого сначала надо дозвониться, а потом победить круговерть из сменяющихся клерков.
Осталось только суммировать ежемесячные платежи и заплатить общую сумму...

(Reply to this)


[info]sapien_s
2008-10-27 12:21 pm UTC (link)
а я почти н попала на то же самое.... благо меня вовремя вторая половина спас. Сам им позвонил и примено полвечера пытался отказаться о прихода мастера по той же схеме от менеджера к менеджеру один и тот же разговор. НО наша взяла)))

(Reply to this)


[info]kotmatraskin
2008-10-27 12:23 pm UTC (link)
Боюсь ты попала. Судя по тому что я слышал про эту компанию сейчас на тебя натравят кучу специально обученных блоггеров, для зафлеймивания твоего ЖЖ.
Но у меня очень похожая ситуация. С очень солидной компанией МГТС. Пришёл наладчик, оставил модем, причём наличия интернета не подтвердил (смотрите, лампочки горят - значит все работает, а это у вас в компьютере что то) - в результате интернета нет, (лампочки горят), мы платим за услугу, а дозвонится до тех-поддержки или чтобы или подключили уж нормально или забрали свой модем со своим сервисом невозможно, часами в телефоне робот говорит о занятости всех операторов. Так уже 2 месяца ни одного скачанного килобайта, а счёт за услугу автоматом приплюсовывают к счету за телефон.
Надо судится. Иначе никогда это у нас в стране не пройдет. Надо жёстко судится. А что в обществе защиты прав потребителей?

(Reply to this)


[info]garderobshik
2008-10-27 12:23 pm UTC (link)
Охренеть.
Зла не хватает на эти вот компании. Уроды.

(Reply to this)


[info]krutova
2008-10-27 12:38 pm UTC (link)
Хмм.. я тоже много слышала о хамстве и непорядочности акадо, но вот что я понимаю: если вы не пользуетесь интернетом через этого провайдера, то вам просто надо было направить заявку на добровольную блокировку услуг по вашему договору. я так делаю уже не один месяц - не пользуюсь подключенным кабелем акадо, и они мне не начисляют стоимость тарифного плана, но правда, за тех.поддержку (90 рэ в месяц) всё равно платить надо

(Reply to this)


[info]kassandra_k
2008-10-27 12:39 pm UTC (link)
Оля, извини, что не по теме и не под руку, но мне действительно очень нужно, чтоб ты мне выслала файл с ответами на вопросы. Я тебе писала по мейлу несколько дней назад, но ты никак не отреагировала...

(Reply to this) (Thread)


[info]olga_arefieva
2008-10-27 12:41 pm UTC (link)
что-то никак не займусь... срочно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kassandra_k, 2008-10-27 12:44 pm UTC
Акадо - разводители. И сами лохи
[info]gouriev
2008-10-27 12:41 pm UTC (link)
Мы купились на их рекламные обещания и чуть не стали их клиентами.
Но - не вышло.

2 раза приезжала компания мастеров, и оба раза не смогли
найти провод, к которому подключиться.

Я себе объясняю это так:
зазываением клиентов занимаются отдельные люди (скорее всего, отдельная компания),
которые не владеют точной технической информацией.

Если еще обобщить, то:

погоня за массовостью + погоня за снижением себестоимость обслуживание =
разделение деятельности на мелкие группы простых операций + снижение уровня персонала =
падение качества обслуживание ниже плинтуса.

в результате мы пользуемся услугами компании СУ-29,
но там, похоже, не намного лучше - ибо это общее поветрие

это я о своем о девичьем :)

-----
что касается Вас, надо (было) как-то зафиксировать точную дату
Вашего отказа от пользования услугами. Это могло быть официальное
письмо, по почте, с уведомлением о вручении. После этого они
могут начислять себе какие угодно суммы - ни один суд это не
примет во внимание.

Думаю, что Ваша подпись под той бумажкой - вполне подходящая
фиксация. Правда, Вы успели задолжать некую сумму... думаю,
что ради этого они не станут вызывать Вас в суд.

Хотя всякое бывает. Вот, мосгаз пару лет назад проводил интересную
акцию: подал в суд на неплательщиков... сразу на всех, в рамках
1 дела, причем дело рассматривалось в отстутствие должников,
причем они не особо разбирались, кто должник, а кто нет, а просто
по списку. людей просто ставили перед фактом решения суда... потом
дело все-таки как-то развернули. слишком много нарушений

(Reply to this) (Thread)

Re: Акадо - разводители. И сами лохи
[info]kalagrafia
2008-10-28 08:15 am UTC (link)
> 2 раза приезжала компания мастеров, и оба раза не смогли найти провод, к которому подключиться.

Ко мне тоже приходил мастер, и оказалось, что то ли дом вообще еще не подключен (хотя рекламы куча была - и бумажки, и по телефону), то ли провод порвался. Обломно было: своё время я на мастера потратила, а дело не сделано. А оказывается мне, наоборот, случайно повезло: я не связалась с этой подлой компанией. И после этого поста, уж конечно, не буду.

(Reply to this) (Parent)


[info]norguhtar
2008-10-27 12:43 pm UTC (link)
Для начала надо сходить к юристу и показать договор. Если договор до сих пор не расторгнут то написать у него официальное письмо о расторжении договора и несогласии с выставленными счетами, далее отправить его заказным письмом. Насчет же взимания денег за не используюемую линию могу сказать сразу, что АКАДО по текущему законодательству имеет право взимать деньги за предоставление услуги. Так-как по текущему законодательству пока клиент собственноручно не преостановит действие услуги, она может предоставляться и деньги за нее берутся.

(Reply to this)


[info]nischiy
2008-10-27 12:56 pm UTC (link)
Я бы забил.
это же абсолютный бред. у любого провайдера не хочешь пользоваться - не платишь и все.
Я бы даже насчет коробочки ихней не стал париться - не забрали сами виноваты.
В любом случае из-за 1140 рублей они не будут вас доставать, а если будут отсылайте по нужному адресу :-).

(Reply to this) (Thread)


[info]fedro17
2008-10-27 01:04 pm UTC (link)
Вот тут вы не правы. Расторжение договора пункт обязательный. Провайдеры такого масштаба как акадо очень жадные, и если не предпринимать юридически верных шагов по отказу от их услуг - потом всю жизнь можно долг отдавать. Там штат юристов такой, что судиться с ними себе дороже может быть, если пренебречь элементарными нормами делопроизводства.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sedoy_alex, 2008-10-27 05:57 pm UTC

[info]dermenschenfein
2008-10-27 01:09 pm UTC (link)
Насколько я понимаю, основная услуга по Вашему договору - предоставление доступа к ресурсам сети Интернет. Поддержка техканала - это дополнительная услуга, без которой невозможно оказание основной. П. 3 ст. 16 Закона "О защите прав потребителей" гласит, что "Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.".
Так что, я думаю, проблем быть не должно. В правовом поле, во всяком случае

(Reply to this) (Thread)


[info]fedro17
2008-10-27 01:29 pm UTC (link)
Вот так они пишут сейчас (и тут на самом деле вопрос к тексту договора что является основной услугой в договоре):

"При подключении к cети «АКАДО» абонент в рамках технической поддержки получает доступ к 28 каналам, в том числе:
......
* Техническая поддержка абонентской линии осуществляется для всех абонентов, подключенных к cети «АКАДО», независимо от видов или количества заказанных абонентом услуг."

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dermenschenfein, 2008-10-27 01:31 pm UTC
(no subject) - [info]netadvocate, 2008-10-27 04:24 pm UTC
ну и негодяи же!
[info]ma6inist
2008-10-27 01:10 pm UTC (link)
Ольга, держитесь!

(Reply to this)


[info]kozzz_denegnet
2008-10-27 01:21 pm UTC (link)
Ольга, а текст договора, который у Вас с ними заключен, можно где-то в сети увидеть?

(Reply to this) (Thread)


[info]krutova
2008-10-27 04:06 pm UTC (link)
могу выложить свой договор с акадо, только не знаю как вставлять сюда картинки

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]olga_arefieva, 2008-10-27 09:37 pm UTC
(no subject) - [info]krutova, 2008-10-27 09:39 pm UTC

[info]xpp
2008-10-27 03:12 pm UTC (link)
Можете смело забить. Уверяю, им не до вас =)

(Reply to this)

стандартный договор акадо.
[info]krutova
2008-10-27 04:06 pm UTC (link)
пользуюсь услугами акадо около года. никаких нареканий, за исключением частой перегруженности их телефонной линии. ну и редко бывают отключения из-за каких-то неполадок. а так, сколько я ни звонила, операторы говорят вежливо, сегодня специально звонила и "мучала" их своими вопросами, грубости так и не дождалась...
как мне сюда выложить картинку со стандартным договором? чесслово, не умею

(Reply to this)


[info]repey_ya
2008-10-27 04:31 pm UTC (link)
В стандартном договоре есть пункт, общий смысл которого сводится к тому, что Акадо может изменить тарифы и условия договора, не спрашивая и не извещая об этом пользователя, По-моему, этого пункта достаточно, чтобы задуматься...
Договор есть на сайте akado.ru в формате pdf

(Reply to this)


[info]de_vitae
2008-10-27 04:34 pm UTC (link)
Сочувствую..
у нас было такое же с немецкими интернет-компаниями..

(Reply to this)


[info]_stilgar
2008-10-27 04:54 pm UTC (link)
Не платите. Пусть взыскивают.

(Reply to this)


[info]sedoy_alex
2008-10-27 05:44 pm UTC (link)
А чего звонить-то было? :) Их модем - их проблемы, пусть бы сами Вас ловили :)
Про бумажку с большой вероятностью они сами забудут, ибо бардак в их службе работы с клиентами стоит невероятнейший.
Так что простейший совет - наплевать и забыть. Если все же вдруг решат выпендриться насчет оплаты "техподдержки", вот тогда и будем напоминать им про логи и заодно напоминать понятие "навязвание услуг".
А договор с ними Вы тоже не глядя подмахнули? Если он вообще был, конечно - с ними и такое случается.

(Reply to this)

кидалово в Акадо
[info]ignis_et_aether
2008-10-27 05:49 pm UTC (link)
Тоже вляпался в Акадо. Оплатил однажды в день исчезновения интернета. Терпел три недели, звонил в техпод., там отвечали, что проблема общая - интеренета месяц небыло, деньги со счета исчезли. Заблокировал контракт, сменил провайдера. Посмотрел сегодня свой счет -400 р. Вау! С боями дозвонившись по 231-44-44, там выслушав мою тирраду (кабель их я грозился вернуть собственноручно), переключили на тех, кто этим заведует. Там предложили варианты - или ехать куда-то на Юго-западную или Академическую, или писать письмо на info@acado.com и высказать им все в письменной форме. И ждать звонка. Меня уверяют, что 400 не потребуют (я месяц на другом провайдере), но и куда те 480, что я положил ранее исчезли - не признаются. Задушевно спросили "Что может вас удержать в клиентах Акадо?" Я сказал - после всех проблем, перенесенных за полгода общения - НИЧЕГО!" Одни попытки туда дозвониться чего стоят. На заявки с сайта два раза не отреагировали вообще, потом пришло извещение, что "заявка принята" и что эта информация передана на рассмотрение (по-моему зам. дир... какой-то женщине), теоретически руководство извещается, но месяц с тех пор они не подавали признаки жизни, пока я сегодня не дозвонился (увидив этот пост).

Подозреваю - разбираться с ними по любому вопросу лучше в офисе.

(Reply to this) (Thread)

Re: кидалово в Акадо
[info]desgrenado
2008-10-28 08:39 pm UTC (link)
У меня ситуация наоборот. Отказался от услуг интернет провайдера, так они уже 8 месяцев не могут прийти, и отключить сеть... "услуга более не предоставляется". так написано на сайте, счетов тоже не выставляют .. договор расторгнут. Непонятные они какие то.

(Reply to this) (Parent)


(71 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…