?

Log in

No account? Create an account
Журнал Ольги Арефьевой
Ямщик, не гони ложь идей!
Следствия из предположений о том, что человек - душа в теле. 
10th-Aug-2013 06:30 pm
Скафандр, автомобиль, лошадь

Давно хочу сформулировать.
Если человек – это душа в теле, то это понимание давно должно изменить наш образ жизни.
Если это так, тело можно сравнить с автомобилем, в котором едет водитель. А также со скафандром, внутри которого космонавт. А также с лошадью, на которой сидит всадник. И конечно нам всем позарез надо, чтобы этот скафандр был удобен, лошадь была здорова, а автомобиль – быстр и исправен.
Мы должны постоянно следить за своей телесной оболочкой: еда, физкультура, воздух, вода, температура. Защита и оберегание от повреждений, регулярная профилактика важнейших узлов-органов и лечение любого непорядка в теле.
Есть такая восточная мудрость: тебе надо переехать пустыню на верблюде. И ты, разумеется, его должен обязательно кормить, поить и чистить. Но если ты его только украшаешь драгоценностями и питаешь лучшими яствами, но никуда не едешь, то пустыню не перейдешь.


фото - стив маккарри

Красота

Есть предположение, что душа строит себе тело по своему образу и подобию. Используя тот генетический материал, который дали родители. Но красота – это не расположение костей и тканей на них. Это душа, выглядывающая из тела. И чем старше человек, тем это больше действует. Маленькие дети прекрасны, потому что они божьи существа, пока ничего не ведающие, как животные, птицы и растения. Но чем старше, тем важнее становится, что из себя представляет сам человек. Поэтому смазливая дурочка может быть неприятна и даже вызывать отвращение. А пожилой морщинистый человек – сиять красотой.
Почему нам до такой степени важно, чтобы тело было красивым? Красота приятна, но вы что, например, выберете: внешне подходящее под стандарты моды, но больное и истощенное тело замученной похуданиями и пластическими операциями модели, или просто удобное и здоровое тело, в котором ничего не болит, которое двигается легко и не мучает вас постоянными сложностями в использовании?
Одно дело быть красивым, другое – желать этого. Желание быть красивыми и привлекательными питается сексуальными влечениями, которыми пронизана вся жизнь тел. Внешний сексуальный интерес – это энергия, но она наркотик. Почему наркотик? Потому что мы – батареи, у нас есть все для самодостаточного существования. Нормально функционирующее тело берет энергию из внешней среды самостоятельно. А тот, кто ее хочет получать только от других людей, подобен наркоману, который ищет дозы. Поэтому стоит пересмотреть свое желание собирать с окружающих энергию вызывающим поведением.
Но человек – социальное существо. Наше общение – это энергообмен. Информация это энергия, творчество – энергия. Между сексуальной, творческой энергией и информацией нет четкой границы. Это все один и тот же поток, разве что внутри нас звучащий на разных частотах. Как мы его пропускаем через себя, во что преломляем, куда направляем, каким образом материализуем – это уже наши вопросы. Больше всего заметно одно: есть энергия или ее мало. И распределена она здоровым уравновешенным образом или уродливо выпирает в какой-то одной области – будь то гипертрофированный ум при жалком всем остальном, будь то перекачанное или перекормленное тело при отсутствии ума, будь то сексуальность, не облагороженная духовным развитием. У нормального человека все частоты звучат уравновешенно и гармонично: ничто не блокировано, ничто не выпирает.
Руководствоваться при при выборе друзей, любимых и образа жизни количеством внимания или дешевого сексуального интереса к своей персоне – очень нелепо. Смысл имеет главным образом _качество_ энергообмена. Поэтому настоящий друг всегда лучше толпы посторонних. Один мудрый собеседник лучше тысячи запасшихся попкорном неумных и циничных любопытствующих. Встреча и общение с настоящим возлюбленным никак не сравнится с вниманием толпы чужаков, оглядывающихся на кричащие татуировку и мини-юбку.


фото - ludmila yilmaz

Танец

Отдельная история – танец. Это занятие – способ использовать тело не только как функциональную машину для жизни, и не только как батарею для сексуальной и прочей энергии. Танец – это любование красотой божественной машины и ее возможностями. Танец – телесная работа, но смысл у нее информационно-творческий. Мы следим за тем, как развивается мысль хореографа, как наше внимание движется за жестами танцора, какова степень совершенства каждого движения в частности и безупречна ли композиция произведения в целом. Поэтому хороший танец – в довольно большой степени интеллектуальное искусство, оно близко живописи, архитектуре и даже математике и поэзии. А плохой танец не обсуждаем – это что угодно не то.


фото - anton surkov

Дети

Стремление обязательно иметь детей и передать им свои гены, а также имущество – зачем оно? Полно случаев, когда дети и родители являются совершенно чужими друг другу людьми. Не говоря уж о более дальних родственниках. Нет, так не всегда, конечно. Но с интересным и важным в твоей жизни человеком можно общаться и не владея генетически близкими телами. И поэтому вовсе необязательно пытаться родить себе друга. Его можно найти во внешнем мире. А родить – только понимая, что ребенок вовсе может и не стать твоим другом, и вообще таким, как ты мечтаешь. Поэтому в норме рождение ребенка – занятие жертвенное, не предусматривающее ни выгоды, ни предсказуемого результата.
Для многих жизней, их становления, созревания и мудрости важно пережить сам процесс деторождения, историю взращения ребенка. Это глубокий опыт, который при удачном прохождении оставляет чувство огромной благодарности с обеих сторон. А при не очень удачном (что довольно часто) – чувство неутолимой обиды, безбрежный фронт работы психоаналитикам. Это порождает утомительную и опасную для окружающих кривизну и странность психики людей, когда-то пришибленных и ущемленных отношениями с матерью и воспитателями.
Для родителя опыт ухода за ребенком бывает очень полезен и интересен. Но не всегда. Многие, особенно женщины, из-за деторождения не реализовываются в профессии, бросают или не используют свое образование, закапывают талант – и испытывают в результате фрустрацию и обиду за несостоявшуюся жизнь. Обиду, кстати, вымещают на ребенке, делая еще и его несчастным и ущербным. Давно выросший из детских штанишек человек всю жизнь несет в себе последствия внешнего подавления в детстве в виде втянутой в плечи головы, сутулости, общей проломленности, виноватого (или наоборот вызывающего и наглого) вида, напряжения и истеричности. Такой неприятен, некрасив, несчастен. Если не найдет в себе сил полностью себя изменить и вычистить при помощи огромной работы по пересмотру и психоанализу.
Так что априори считать детско-родительские отношения чем-то максимально ценным в жизни я бы не стала. Есть люди, у которых сейчас есть к этому призвание, они счастливы и реализовываются именно будучи окружены горшками и перепачканы манной кашей.



Линия передачи

Но есть люди с другими задачами именно в этой жизни, кто не испытывает стремления к физическому размножению. Потому что это всего лишь репликация тел и воспитаний, мировоззрений, традиций.
Что касается воспитания – почему бы не согревать кого-то уже существующего, кому не хватает помощи и поддержки? Почему бы не поддерживать просто окружающих людей? Почему надо обязательно беспрерывно создавать новые и новые человеческие единицы, не будучи готовыми каждому дать хорошее воспитание и счастливую жизнь? Каждый ребенок – это огромная начатая история. И вот, увы, полно историй безответственно начатых и заброшенных без внимания. Это же целый человек, в него надо вложить немеряное количество сил! Это делается? Очень многие дети просто вброшены в жизнь без любви, поддержки, информации, тепла и ощущения нужности. Из них и вырастают потом несчастья мира. Разве пойдет по-настоящему любимый ребенок грабить и убивать? Разве предаст, если для него в жизни есть что-то дорогое? Может вы мне сейчас и накидаете примеры злодеев из благополучных семей, есть наверняка исключения. Только неизвестно, что там происходило в этих семьях. Обратное тоже бывает: скажем, у алкоголиков рождается ребенок, ненавидящий пьянство. Но мы же предположили, что человек – это душа в теле. По неведомым нам причинам благородная душа может прийти в неблагополучную семью, и наоборот. Но общее правило такое: неблагополучие порождает само себя. А внимательное и осознанное отношение к своей роли родителя по крайней мере убирает фактор негатива от воспитания.
Следующий вопрос: ужасно ли это – что прервалась твоя генетическая линия? Что именно таких рук, губ, ушей не будет больше в мире? Во-первых, почему не будет? Ваша комбинация генов возникла из чего-то. Возникнет подобная еще не раз. Если надо. Или мир пойдет дальше, и найдет многочисленные новые сочетания, не хуже.
Во-вторых – вы точно уверены, что это самая лучшая на свете наследственность? Вам все в себе абсолютно нравится, и вы обязательно настроены передать свою конфигурацию детям? Или они потом всю жизнь будут стоять перед зеркалом и клясть свою неудачную задницу, желая себе другую?



Имущество

Насчет имущества вроде как все абсолютно уверены, что обязательно надо передать его в наследство кровному родному. Только расспросите риэлторов – они вам порасскажут, какие шекспировские страсти и злодеяния творятся между родственниками при дележе наследственных квартир. Это точно те люди, которым надо обязательно отдать свои любимые вещи?
А если наследника нет – то какое горе прям, нить прервалась! Почему? А может надо отдать имущество людям, которых ты любишь и уважаешь? Друзьям, возлюбленным, людям той же профессии? А может сиротам или талантливым детям, чтобы была возможность дать им специальное обучение? А может просто раздать первым встречным, ведь мы все – одно человечество. И миру станет ненамного полегче.
А с творческим наследием? Совершенно не понимаю, почему какой-то жадный потомок или скупивший права посредник должен требовать со всех остальных деньги за то, что совершенно другой человек, родственник или нет, когда-то написал талантливые произведения. Знаю много таких историй: наследник – противный и склочный, ничего не сделавший в жизни. А сам умерший талант любил бы сейчас других, общался совсем с другими, теми – кого этот непонятный «правообладатель» сейчас обременяет поборами, судебными исками и запретами на пути к исполнению его симфоний, стихов, постановке пьес и пению написанных им песен. То есть, всему, что называется полноценной жизнью произведения, общественной пользой от творчества, то есть тому, ради чего автор самоотверженно и работал.


картина - jonnу ruzzo "briar rose"

Смерть тела

Насчет тела: если мы бессмертны, тогда не надо так бояться смерти, как мы сейчас боимся. Это всего лишь смерть тела. И многие трусливые, подлые поступки, направленные на выгоду любой ценой – это обмен вечного на временное. Сделанная подлость останется с тобой навеки, а деньги превратятся в пыль.
Если мы бессмертны, то имеют смысл именно подвиг и бескомпромиссность – вместо того, чтобы дрожать перед запугиванием, вместо того, чтобы делать то, чего не хочешь и не чувствуешь правильным. Идти, не боясь. Многие пакости в мире строятся именно на том, что все боятся. Машина подавления и несправедливости работает так – избили, убили, неправедно посадили в тюрьму одного – испугались все. На это и расчет. Но если все не испугались, то убивать и этого одного не будет смысла. Такой народ, такое человечество будет не сломать. Вы же не бьетесь с пчелой? Понимаете, что она не боится смерти, а будет свой улей защищать до последнего. Поэтому вы обойдете пчел и пойдете своей дорогой.
Ну и последнее – про массово убитых. Про вырезанных в Америке индейцев. Про сожженных фашистами евреев. Про репрессированную Сталиным советскую интеллигенцию. Про уничтоженные геноцидом целые народы Африки. Я тоже плачу, видя их фотографии. Плачу по утраченной культуре, по несостоявшимся жизням, по нереализованным возможностям. По боли и ужасу этих людей. Глядя на фотографии и рисунки уничтоженных видов животных я плачу еще больше.


картина - kirby sattler

При этом умершие люди говорят и пишут нам из прошлого: мы придем еще. И мы уже пришли. Мы среди вас. В других телах, с другим разрезом глаз может быть.
Но живым все равно есть, по чему плакать: жизнь вовсе не такая штука, которой можно разбрасываться. Начинать все сначала – очень затратно и долго, переваривать травмы и раны от жестокости и убийства – нелегко для души когда-то убитого. И даже не знаю, так ли это нам надо: обязательно проходить все эти переплеты и мясорубки? И что творится с душами тех, кто эти злодеяния устраивает? Кстати, откуда они все и зачем? Есть объяснение, что наш мир наполнен в основном молодыми душами. Их злодейства – это ошибки, непонимания, уроки. Взрослых, понимающих, гораздо меньше. А старых душ – вообще единицы. И это не вопрос времени, у каждого своя скорость.
Я бы все же предпочла, чтобы жестокого опыта не было, чтобы его можно было избежать. Мне кажется ненормальным такое количество насилия в нашем мире. Мы в него попали в своем ненадежном скафандре – и у нас нет выбора. Не можем уйти в другой, где все красивое и доброе. А должны жить вот тут, лицом к лицу с коррумпированным чиновником, отжимающим общее достояние, с гопником на улице, с экологическим преступником, вырубающим лес, отнимающим общую воду, воздух и природные ресурсы. С маньяками, фанатиками и садистами, неумными и агрессивными людьми, озабоченными выгодой любой ценой, не понимающими, как несчастны. Как было бы легче жить, если бы все расслабились. И перестали так отнимать игрушки друг у друга. Если бы помнили, что всего хватает, если делиться. Что нынешнее – только временное.
Настоящее можно прожить куда логичнее, спокойнее, интереснее, эффективнее, красивее и открытее.
Почему этот мир именно таков – на этот вопрос у меня нет ответа. Это ошибка и некое тупиковое состояние не туда забредшего человечества, или это специально выстроенная система, в которой все работает на производство страдания? В одних книгах пишут, что высокоразвитые существа на нас смотрят с болью и сожалением и пытаются помочь. И что должно быть по-другому, в нормальных сообществах разумных существ все иначе. В других – что все так специально устроено, мы производим боль – и она кое-кому пища.


картина - Иероним Босх

Ольга Арефьева
Comments 
10th-Aug-2013 02:44 pm (UTC)
Интересно. :)) Мужчина на первом фото очень красив.
10th-Aug-2013 02:49 pm (UTC)
По сути вы говорите о христианском мировоззрении. Что наш мир - только испытание.
10th-Aug-2013 09:49 pm (UTC)
...найдите десять отличий.
начиная с того, что христианство не признает реинкарнацию.
10th-Aug-2013 03:19 pm (UTC)
Далеко не все могут сражаться на баррикадах, далеко не все могут вот так просто умереть за идею. Нельзя за это упрекать, мне кажется, каждый несет ношу по силам.

А что касается злобы и ненависти, то да, ее очень много. Человечество всю свою историю воюет, одни люди истребляют других, захватывают ресурсы за счет других. Но все же мне кажется, что становится лучше, по крайней мере есть благотворительные фонды, организации, пытающиеся сдерживать агрессию, голоса в защиту моральных принципов все более слышны...

Ну и плюс каждый же может быть хоть немножко добрее, хотя бы не продлевать те цепочки ненависти, которые возникают на бытовом уровне каждый день.
11th-Aug-2013 07:21 am (UTC)
баррикады бывают поменьше. например, когда речь идет о мелкой подлости. собственно, даже борьба с внутренним раздражением и эгоизмом - та еще баррикада.
10th-Aug-2013 03:57 pm (UTC)
"Тело - это вещь" - давно обдумываю эту мысль. Но вещь все-же самая удивительная, чего мы можем коснуться (это и неповторимость инженерной мысли, и дебри мозга и многое еще другое), причем ее самочувствие очень сильно сказывается особенно на некрепких душах (посмотрите, как капризничают дети, которым пора спать - взрослы тоже подвержены подобной атаке со стороны био-машины).

Лично меня не смущает наличие жестокости здесь: каждый приходит сюда по своему плану обучения и, наверняка, лучше пройти это здесь и охладеть к этому, пережить и оставить, чем принести этот "мусор" на следующий уровень.
11th-Aug-2013 07:22 am (UTC)
мусор - это агрессивность, желание жестокости? а как же нежелание стать объектом насилия? это тоже мусор?
10th-Aug-2013 04:28 pm (UTC)
Их злодейства – это ошибки, непонимания, уроки. Взрослых, понимающих, гораздо меньше. А старых душ – вообще единицы. И это не вопрос времени, у каждого своя скорость.
--
Старые души тут вообще по распределению из других размерностей,им тоже не очень-то хотелось сопливые носы вытирать,но Царство Строгости сказало "надо"...:))

с экологическим преступником, вырубающим лес, отнимающим общую воду, воздух и природные ресурсы.
--
Молодец какой,премию ему однозначно! :)))
11th-Aug-2013 06:52 am (UTC)
не поняла, где смеяться
10th-Aug-2013 05:56 pm (UTC)
все это красиво сказано
есть одн вопрос: почему это вдруг сексуальный интерес - дешевый?
10th-Aug-2013 09:12 pm (UTC)
бывает и дорогой. тогда это любовь.
10th-Aug-2013 08:27 pm (UTC)
Может быть потому что только через боль и страдания этого мира молодая Душа сможет стать старой и мудрой? А потом уже в красивые и добрые миры=)
11th-Aug-2013 07:08 am (UTC)
жестоко
10th-Aug-2013 08:58 pm (UTC)
насчет секса и детей: фрустрация материнского инстинкта и биологической потребности в сексе приводит к серьёзным психологическим проблемам. сублимация уводит людей далеко от реальности, по большей части.
10th-Aug-2013 09:17 pm (UTC)
откуда уверенность, что обязательно фрустрация? не надо фрустрировать - надо детей заводить. а если нет ни малейшего внутреннего шевеления на эту тему, то это другой случай.
11th-Aug-2013 01:12 am (UTC)
Ольга, чтоб устранить сомнения, это Ваш текст?
11th-Aug-2013 06:43 am (UTC)
да
11th-Aug-2013 09:23 am (UTC)
Мне очень близко то, что пишет Экхарт Толле о существовании страданий ("Новая Земля"):

"...Будет ли здорово, если ты сможешь уберечь их (детей) от страдания? Нет, не будет. Тогда они не смогут развиться как человеческие существа, и будут оставаться мелкими, поверхностными, отождествленными со своим внешним видом и вещами. Страдание ведет в глубину. Парадокс в том, что страдание исходит из отождествления с формой, и оно же это отождествление разрушает. Много страдания исходит от эго, но в конечном итоге, само страдание приводит к размыванию эго — если, конечно, ты настрадался достаточно.
Человечеству предначертано выйти за пределы страдания, но не так, как думает эго. Одной из многих ошибочных идей, вводящих в заблуждение, является такая: «Я не должен страдать». Иногда эта мысль переносится на кого-нибудь из близких — «Мой ребенок не должен страдать». В основе страдания лежит сама эта мысль. Страдание имеет благородную цель: эволюцию сознания и сжигание эго. Человек на кресте — это архетипический образ, это каждый мужчина и каждая женщина. Сопротивляясь страданию, ты затягиваешь процесс, потому что сопротивление только наращивает эго, которое нужно сжечь. Когда же ты принимаешь страдание, то в результате того, что ты начинаешь страдать осознанно, то процесс ускоряется. Ты можешь принять собственное страдание, или страдание кого-то другого, например, своего ребенка или родителя. В самом осознанном страдании уже заложена трансформация. Огонь страдания становится светом сознания.
Эго говорит: «Я не должен страдать». И сама эта мысль заставляет тебя страдать намного больше. Это извращение истины, а истина всегда парадоксальна. Она такова: чтобы выйти из страдания, тебе прежде потребуется в него войти, сказать ему «да»".
12th-Aug-2013 10:45 am (UTC)
Страдание имеет благородную цель: эволюцию сознания и сжигание эго.
Очень точным кажется, что страдание сжигает эго. Очень хорошо.

Edited at 2013-08-12 10:47 am (UTC)
11th-Aug-2013 09:26 am (UTC)
Большое спасибо Вам за этот материал! Приятно и ценно, что есть единомышленники :)
11th-Aug-2013 02:04 pm (UTC)
А мне нравится сравнивать тело с ребёнком, которого естественно любить, о котором естественно заботиться, воспитывать его, кормить, развлекать, но которого не надо баловать, приучая к мысли, что весь мир существует для него, и, если что-то не нравится, то значит кто-то в этом виноват, а если чего-то хочется, то "вынь да положь". А жестоко обращаться с ребёнком вообще запрещается. Идея умерщвления плоти мне не близка. (Хотя она получила среди христиан распространение, по своей природе мне представляется не христианской).
11th-Aug-2013 09:26 pm (UTC)
"Почему этот мир именно таков – на этот вопрос у меня нет ответа. Это ошибка и некое тупиковое состояние не туда забредшего человечества, или это специально выстроенная система, в которой все работает на производство страдания?"
С чего столь странные мысли? Почему нам следует считать, что "человечество забрело не туда"? Меня всегда смущало то, что учить это самое человечество тому, как ему жить, брались люди, позиционирующие себя вне человечества. Всякие монахи, святые отцы, схимники, гуру, пророки, боги. И если их учение ЛЮБОГО из них поскрести, то выяснялось, что это самое учение позволяло либо стяжать презренный металл, плоть и души либо самим поучающим, либо тем, кто говорил от их имени.
Думается мне, что единственный способ начать говорить что-либо толковое на эту тему - это осознать, что говорящий - плоть от плоти этого мира, сильный его силой и слабый его слабостью. И время говорящему и делающему отпущено не более, чем воздуха в его скафандре. Не более и не менее.
12th-Aug-2013 10:35 am (UTC)
"Стремление обязательно иметь детей и передать им свои гены, а также имущество – зачем оно?"
Позволю немного просебятины. На вопрос получилось 2 ответа:
1) Не обязательно, но хорошо бы использовать как можно больше из Данного. Дом, дерево, сын - получай свой зачёт :).
2) На случай совсем плохого сценария (худшего, нежели скотобойня): Его нет, а атеизм прав.

"Настоящее можно прожить куда логичнее, спокойнее, интереснее, эффективнее, красивее и открытее"
Без разрушителя экзамен для созидателя не превратится ли в проходной зачёт? Это как куличик в песочнице - слепленный заново вопреки хулигану, растоптавшему предыдущие. Такой (заново) - дороже, чем пятый-десятый (гораздо более красивый, но всё равно - лишь игрушечный куличик) в отсутствие разрушителя. Имхо.

"В других – что все так специально устроено, мы производим боль – и она кое-кому пища."
Конечно, грустный сценарий: скот на убой. Но честно будет и за это сказать "спасибо" устроителям. Потому как, если мы Им задуманы и воплощены лишь как батарейки, то надо радовать Его долгой работой в обойме источников питания.
Это, конечно, мегасмирение и оно очень на словах (жить так не готов). Но домашний скот обязан своей жизнью скотоводу. И на бойню - как в храм.

Но ввиду экзамена на созидательность, надеюсь, Он на нас не только как на батарейки смотрит. Ждёт роста и занимается нами.
13th-Aug-2013 12:20 am (UTC)
Не во всем согласна, но текст, по-моему, чрезвычайно интересный и полезный, наводит на многие разные мысли.
Оль, можно перепостить?
13th-Aug-2013 06:59 am (UTC)
кать, разве об этом спрашивают? :-)
28th-Aug-2013 09:09 am (UTC)
https://www.facebook.com/olga.arefieva.9/posts/550953438285657

Igor Skif Мне кажется, что есть люди, которые заточены под отдачу энергии и люди, живущие поглощением чужой энергии. И в этом нет искажения и похожести на наркоманию... Просто они так заточены и часто это проявляется в каких-то творческих воплощениях.
Да, я пишу скорее о творческой энергии, чем о сексуальной, но, как вы писали выше - их сложно разделить.

Алексей Истомин А что если речь идет не о передаче генов или имущества, а о передаче родовой памяти и славы? Которую просто некому передать, кроме как потомку (пусть даже приемному) с неясной вероятностью успеха. Об исходном мировоззренческом посыле автора даже не следует спорить (а то будет "многа букаф"): вера и наука порой мирно сосуществуют в одном человеке, но никак не в общественном сознании, где их конфликт неизбежен.

Ольга Арефьева Участие в энергообменах это еще не наркомания. Это нормальное поведение общественных существ. Притом, только кажется, что один берет, а другой отдает. Скорее всего, внешне неравновесный обмен - это например малое количество энергии высокого качества за много-много дурной сырой энергии. Скажем, учитель и ученики. Или размениваются энергии разных видов и типов: какую-то из них вы можете не видеть и таким образом не замечать обмена. Пример: крестьяне дали музыканту вареную курицу за песню. Курицу вы посчитаете за энергию, а песню нет. Бабуся сварила внуку супчик, а внук поел и убежал, не сказав спасибо. На деле внук бабуле принес много молодой физической энергии одним своим присутствием. И возможно, рядом с бабусей он ощутимо слабеет, поэтому стремится удрать. Неравновесные отношения начинаются когда имеет место насилие (в том числе скрытое, иньское) или обман. Ну и остап-бендеровские способы сравнительно честного отъема - привлечение внимания всеми способами. Одно дело внимание привлечено - и человек получил полезную информацию или культурную ценность (честный вариант), другое - Дом-2.

Ольга Арефьева Алексей Истомин, ...а также территории. Все это варианты имущества: слава, территория и память. Их так хочется передать "своим", да ведь? Но если принять, что душа в теле извне, а остальное - набор генов и воспитания, то все равно отдаешь неведомо кому, только разве что тобой воспитанному. Вот насчет знаний вопрос открыт: что если существуют такие знания, которые можно передать только родным? Такая гипотетическая ситуация видится мне разве что в случае ведьмы, которая хочет и не может умереть. Остальные знания можно передать любому достойному человеку, а можно и в общественное достояние.

Алексей Истомин Я имел в виду без территорий - т.е. то, в передаче чего общество участвует лишь косвенно - юридическим признанием самой адопции (усыновления\удочерения) и где тяжбы невозможны за отсутствием конкуренции. "отдаешь неведомо кому" - верно, но картина постепенно проясняется, в т.ч. через эффективность воспитания. И об энергии - можно ли так судить, не имея средств измерения ее наличия и передачи (тем более что речь идет о пока "вненаучной" гипотетической энергии). Знаю людей, которые тянутся к старикам. Ну а то что песня "не энергия" (я бы сказал возбуждение и нормализация - иногда через катарсис - нервов и психики) в отличие от курицы - подумает разве что самая тупая часть слушателей - и скорее не ваших. "Я почти бесплатно даю вам ток!"(с) О.Арефьева

Ольга Арефьева Алексей Истомин, для кого это важно - воспитывать, передавать территории, славу, память и имущество - тот заводит детей и передает. Я толкую про то, что процесс должен быть осознанным. Понимать, зачем что делаешь и почему. А не как животное не думая, а потому дети преступники, родители несчастные и все друг друга ненавидят. У животных есть регуляция: хищники, территория, кормовая база. У людей все особи остаются. Единственный метод регуляции - мозг.

Ольга Арефьева Бродячему трубадуру и передавать особо нечего: ну потрепанную гитару. Все что можно передать - умения, знания, мысли - могут переданы любому талантливому и желающему достойному человеку. Не факт, что ребенок будет именно таким. "На детях гениев природа отдыхает". В искусстве, науке, философии, да и высоких уровнях ремесла, талантливых детей надо искать, верно и вовремя определять их склонности и обучать. Эти дети скорее всего будут чужими.
29th-Nov-2013 01:55 pm (UTC)
И это созвучно...(я сначала 2ую часть прочитал:))
29th-Nov-2013 10:32 pm (UTC)
У меня прекрасная задница. Надо бы передать потомкам.
20th-Oct-2015 06:18 am (UTC)
Забальзамировать чтоль?:)
19th-Oct-2015 03:28 pm (UTC) - Зачем
Находясь вне тела о том знает каждый человек, знает всё что будет, когда и как произойдёт. И зная это, он испросил у Бога дар родиться в это время на Земле … Человек знал, что это:
1. наказание; ибо накажет ему Бог преодолевать в себе слабости духа: слабые духом не смогут переродиться, именно потому что слабы. Каждый получает наказ: не делать огрехов (не грешить) убирая урожай с полей жизненных событий, не проходить мимо жизни, не оставлять позади себя данное тебе жизнью, но с благодарностью пожинать ничего не отвергая. Прежде, чем родиться, человек "заключает договора" с высшими "Я" людей, согласовывает события и ситуации, которые ему предстоит прожить, и, из множества возможных для него путей, выбирает и прокладывает избранную себе для себя маршрут-судьбу правильного поведения, где по пути следования распределяет "пряники-дары" Бога, а по сторонам расставляет "самобичующие кнуты": если он живёт правильно, то получает удовольствие от жизни, радость существования и здоровье тела; если он сворачивает с намеченного праведного пути, то неудачи, болезни, печали и горе бичуют его, принуждая искать утраченный путь.
2. страдание, т.е. страда уборочная, сбор урожая опыта жизни на ниве времени; предстоит собрать не только опыт этой, но и все огрехи опыта предыдущих инкарнаций. Ведь опыт, это не когда что-то знаешь потому, что как-то тебе об этом рассказывали, или ты где-то читал об этом, или был свидетелем того, а когда сам это выстрадал; сам горел на костре, сам погибал от голода и жажды, холода или жары. Когда уже нечего собирать на Земле, сюда и не приходят, как не ходят в магазин, когда там нечего покупать. Будешь ли знать что такое "горячо", если не представится тебе ни разу коснуться горячего? Будешь ли знать вкус джема из лепестков персика, если не довелось отведать? Сколько бы тебе ни рассказывали – не будешь знать того, но лишь о том.
...
4. испытание. Из накопленного прежде опыта, человеком были сделаны какие-то выводы: он определил для себя что делать плохо и что – хорошо. Решил как ему нужно поступать. В нём есть перемены. Но насколько правильно он определил это "хорошо"? Прочны ли в нём решение и перемены? Стало ли это его натурой? – ответить может только испытание жизнью.
5. трудная жизнь. В Китае верят, что пожелание родиться в эпоху перемен – страшное проклятие, поскольку придётся вступить в схватку с теми своими слабостями, коим проигрывал, быть может, не один десяток жизней. Но это – последний шанс победить их, и ныне живущие вымолили его для себя в надежде на свои силы и на помощь других. И что такое ТРУД?, трудность? Отсутствие труда – бездеятельность, безжизненность, – за тем ли рождаться?
В периодике «Свидетелей Иеговы» – да и не только их! – можно прочесть о том, что в Новом Свете, в Царстве Божием все люди будут молоды, талантливы, добры – в общем, будут иметь массу всевозможных положительных достоинств, и никаких отрицательных качеств: безусловно – это так. Но если пришедшим в школу новобранцам учитель объявляет, что по окончании они будут уметь читать, писать, считать, то что он имеет в виду, говоря, что школа подарит им всё это умение? Следует ли им теперь всё сложить и сидеть придремав за партами, дожидаясь когда же придёт дар? Придёт ли дар сам? Не по труду ли и дар? Или лесть учителю сделает вас грамотными?
6. боль: душевная и физическая. Но что есть боль, если не сильная эмоция, сильное чувство? Только живое способно чувствовать и ощущать боль; она – ни что иное, как сильная эмоция или сильное чувство на границе наших возможностей: это страх погибающих клеток, это вопль их ужаса перед гибелью – он сконденсировался в месте физического или психического воздействия и продолжает там звучать. И чем, если не болью, можно проверить: где эта граница нашего терпения, граница нашей способности выживать? Как ещё, если не ощутить это самому, можно понять "очень горячо", "очень холодно"?, боль разочарования, боль обиды, боль отверженного? Сможешь ли понять что такое "больно", если сам никогда не испытывал боль? А будет ли совершенством не понимать боль другого? Нужно выстрадать самому всякую боль, чтобы никто никогда не смог тебя упрекнуть, что ты не в состоянии понять её, или того, кто чувствует её.
...
Отрывок из книги Виктора Гармса.
20th-Oct-2015 01:06 am (UTC) - Китайская притча

Жил-был в Китае чиновник... Правильный такой насквозь. Взяток не брал, по бабам не бегал, в семье всё по фен-шую, и заветам Кун-цзы...
На Небе (тоже Китайском) надумали наградить его за праведность...
Является, значится, во сне чиновнику один из нехилых ихних Богов (второго ранга)с вестью: "Дорогой товарищ, за успехи в Боевой и Политической и т.д. сверху поступило указание Вас наградить! А поскольку не на медаль не тянет, а на орден тем более, награждаем ответом на 1 вопрос!"
Чиновник, и задал: Сколько я буду жить?
Почесала голову, об перст свыше, Небесная канцелярия, но "куркуляцию" выдала устами ответственного лица: "Проживёшь ты столько, сколько надо. что-бы съесть N-ное количество риса!" (цифры были точные, вплоть до зёрнышка, но в метрическую систему переводить - байку портить)
Возрадовался чиновник! и как все они - тут-же за куркулятор...
Высчитал Бизнес-проэкт - Вау! лет на сто с лишним...
От Такой халявы, "поплыл" чиновник... и во все тяжкие запустился!
Год за пять отрывался! Время-то скалькулировано!
В итоге пришла к нему Китайская "дама с косой" (отнюдь не на голове), лет всего через несколько...
Тот апелляции слать, а ему, и калькуляцию, и в ихний Ад за склочный характер! Ибо хоть ты и чиновник, но некоторые канцелярии обиделись!




Edited at 2015-10-20 01:24 am (UTC)
20th-Oct-2015 01:20 am (UTC)

Мы производим боль - и она кое-кому пища. Эта версия кажется мне наиболее логичной и приближенной к действительности. Со всем согласен, кроме того, что рождение и воспитание детей - жертва. В какой-то мере, может быть и да. Но сколько счастья смотреть, как они формируются, растут над собой и распускаются, как прекрасные цветы! У меня четверо- я знаю, о чем говорю. Хотя, к каждому приходят лишь те дети, которых он заслужил, и наоборот.

20th-Oct-2015 06:14 am (UTC)
Мир страданий создан искусственно.И достаточно долго его приживали в мозг жителям этой планеты. Суть человека быть вольным счастливым творцом своей жизни. И доступно в этом состоянии многое. А когда многосотлет селектировали страхи, созависимости, жадность, ужас и прочее, то результат - массовое медленное самоубийство человечества под руководством "посвященных".
"Идут контролеры":))) и они-то в нашем сознании.
20th-Oct-2015 06:31 am (UTC)
Очень интересная статья
20th-Oct-2015 08:06 pm (UTC)
эт все от того что мы пошли путе псевдогуманизма..
(Deleted comment)
21st-Oct-2015 09:57 am (UTC)
А есть еще древние Веды, в которых всё это было описано уж несколько тысячелетий назад, например. Авторов не укажу, но они были.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Aug 22nd 2017, 11:15 am GMT.