?

Log in

No account? Create an account
Журнал Ольги Арефьевой
Ямщик, не гони ложь идей!
перашки 
11th-Feb-2011 01:36 pm
меня зачем вы отвлекали
в глаза смотрели мяли грудь
теперь гляжу котлеты нету
и не хватает огурцов

монсир утрите ваши сопли
я вызываю вас на бой
ты чо мне как с соплями драться
их шпагой трудно вытирать

когда играл ты мне вивальди
я думала какой козел
ты лучше б самого начала
сыграл ой мама шикадам

я вас люблю чего же боле
он на плакате написал
и вперся на мою жилплощадь
мол раз люблю то можно все

вчера меня настигла слава
а сёдня я ее настиг
сказал ты чота мелковата
а сам ты сильно крупный штоль

одни меня целуют в губы
другие в руку третьи в глаз
эх если б не был я иконой
я б размахнулся убежал

сыграл бы я вам на баяне
да только пропили баян
да и играть я не умею
вот потому пришлось пропить

купил бюстгалтер пятый номер
принес а у тебя второй
и за свою мечту большую
сижу лишенный пирожков

да сколько вас таких в восьмую
вахтер сердито вопрошал
да это снова я простите
я просто падаю в окно

испортил снова передатчик
всю ночь об стену им стучал
титити таа таа таа титити
но не откликнулся никто

афатар olga_arefieva

Еще мои пирожки: http://olga-arefieva.livejournal.com/151178.html
Пирожки Сохаса: http://olga-arefieva.livejournal.com/193357.html
Comments 
11th-Feb-2011 10:45 am (UTC)
замечательно :) особенно про икону понравилось
11th-Feb-2011 10:56 am (UTC)
да, да:))
11th-Feb-2011 10:54 am (UTC)
Отлично!
Спасибо:)
11th-Feb-2011 11:19 am (UTC)
аааа) моя сестренка из е-бурга всегда говорила "сёдня" и "чо")))
11th-Feb-2011 11:22 am (UTC)
Е-бург - столицца! А я из Верхней Салды...
11th-Feb-2011 11:30 am (UTC) - бэгэшка
"Зачем меня ты кинул круто,
Зачем порушил мой ништяк?
Теперь в пещере абсолюта
Не пашет мой постылый квак."
)))
11th-Feb-2011 02:17 pm (UTC) - Re: бэгэшка
и все же это не пирожок.
11th-Feb-2011 02:56 pm (UTC) - Re: бэгэшка
Мне больше нравится конец:
Зачем залил мне в уши глину и тем нарушил наш союз...
11th-Feb-2011 11:31 am (UTC)
до слез)
особенно про вивальди и жилплощадь.
(Deleted comment)
11th-Feb-2011 02:16 pm (UTC)
ответ неверный.
надо отвечать так:
хочу научиться, и у меня получится. пойду поучусь.
:-)
11th-Feb-2011 02:17 pm (UTC)
"Представление" Бродского рыдыфком стоит. Хорошее.)
11th-Feb-2011 02:55 pm (UTC)
а чё..
ничё))))
11th-Feb-2011 03:14 pm (UTC)
на морзянке ещё перашков не было
глядишь и на С++ начнут сочинять
11th-Feb-2011 05:32 pm (UTC)
олег не знал в чём смысол жизни
но всё ж на всякий случай жил
андрею былу откровенье
и он повесился к утру

о времена пошли о нравы
кричал с балкона константин
а дети милицианером
грозили пьяному отцу

сойдя с весов я улыбнулась
и разделила вес на жэ
и получилось моя масса
всего двенадцать килограм

а рифма где рыдал владимир
роняя мутную слезу
заткнись и ешь сказал лиля
ведь это просто пирожок
11th-Feb-2011 05:34 pm (UTC)
смешно получается) особенно понравилось про баян и "монсир утрите ваши сопли.."))
только возник вопрос: в чем же отличительная особенность этих "перашков"?
27th-Feb-2011 03:34 am (UTC)
про баян глубоко, этто я запомню, спасибо)
20th-Mar-2011 11:56 pm (UTC)
канатоходец содрогнулся
и уязвлен был видом он
того что вся его дорога
лишь тонкая дурная нить
14th-Jul-2012 01:58 pm (UTC)
Интересная мысль ) На четыре строчки ответить меня не хватает, но в одну примерно так:
Как скользок путь канатоходца...
14th-Jul-2012 01:06 pm (UTC)
А вам пирожки печеные или жареные больше нравятся? ;-) Вот, испек на досуге. За "пищеварение" не ручаюсь ))

Одна красивая женщина
Подарила звонкие ключики
От какой двери не сказала правда
Думала - сам догадаюсь что ли?

Ключики странные, хрупкие
Что с ними делать не знаю прямо
А если двери найду и открою
Обратно смогу ли вернуться я?..

p.s. "рецепт" не соблюден, каюсь )

Edited at 2012-07-14 04:38 pm (UTC)
17th-Jul-2012 04:46 pm (UTC)
ага, теперь вроде "по рецепту"

и что ж меня так потянуло
на рифмоплетство черт возьми
я столько лет прожил без рифмы
не уж то больше не смогу

:-)
29th-Oct-2012 08:14 pm (UTC)
Оль, а если в "зеркалке" тот же текст сделать...
Сейчас поясню о чем я:
меня зачем вы отвлекали
но не откликнулся никто
в глаза смотрели, мяли грудь
титити таа таа таа титити
теперь гляжу котлеты нету
всю ночь об стену им стучал
и не хватает огурцов
испортил снова предатчик))))
Ну и т.д.
This page was loaded Dec 16th 2017, 7:08 am GMT.