Ольга Арефьева www.ark.ru ([info]olga_arefieva) wrote,
@ 2007-01-23 18:04:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Наше радио, есть в жизни огорчения

Уютный гроб Нашего радио (Хочешь - так ляжешь, хочешь - так)
Две новости - хорошая и плохая.
Хорошая - мне предложили провести передачу "Звёздная смена" на Нашем радио. Это значит, целую неделю я буду выбирать, что ставить по часу в день. Всего 5х7=35 композиций. Пример мне привели что говорить: ну вроде "А вот с этими музыкантами мы вместе были на гастролях"...
Спасибо, ребята. Я очень тронута и рада. Скупая слеза наворачивается на мой измученный интеллектом профиль. Доверие оправдаю. Я радостно начинаю прикидывать, что же я поставлю в эфире и что о ком скажу.
Составляю список. Да, директор забыл выяснить маленький нюанс - всё ли можно ставить. Ну, думаю, что-то не дадут, но что-то ведь поставлю! Я же собираюсь ставить музыку более-менее подходящую по смыслу и стилю - не иностранную, не классику, не джаз и не шумы с авангардом. Разумеется, это будет русский язык и стили, имеющие отношение к року. Список предварительно набросала такой:

Калугин
"Волга"
Теуникова
Силя
Нагуаль
ВаТаГа
Умка
Желанная
Ят-Ха
Нож для фрау Мюллер
Старостин
Саинхо
Фролова
Богушевская
Янка
Летов
Олди и Комитет охраны тепла
Чичерин "Махно"

Думала ещё о группе Чи-ли, Мельнице, Данском. Какие-то темы ещё не успела додумать до конца, но главное радовало - маячила заманчивая перспектива. Многие группы мелькали на "Нашем" (например, Нож для фрау Мюллер, Теуникова, тем более - Летов и Янка). Постоянно их, может, и не крутят, но у них есть песни, вписывающиеся в программу.
Ну хорошо, Саинхо - это слишком авангардно, выкинем.
Ну хорошо, Фролова - слишком тихо-мягко-бардовски, выкинем.
Ну хорошо. Ят-Ха слишком этнично, выкинем.
Но ведь зачем-то же многие полностью придушенные "форматом" радиостанции, держат у себя по нескольку авторских передач! Специально в таких вот целях: показать разнообразие видов - мы мол, демократичные, разнообразные и продвинутые. У нас всё эфирное время занимает "рейтинговая" музыка и реклама - это по работе приходится. Зато есть и программы "для продвинутых пользователей", потому что сами-то мы - люди высокоразвитые, и музыку любим не только для бизнеса.

Но всё что слишком хорошо начинается, должно вызвать подозрение.
Пункт второй. Плохая новость.
Мне пересылают вот такой ответ с радио:
"Ой, этих уважаемых людей мы не крутим! Поэтому поставить их песни никак не получится. :( "
...Онемела. ...
Я не сомневаюсь, что мой список даже не был прочитан. Потому что ответ сразу и огульно. Диалога, поиска компромисса никакого. Всё просто.
"Дело в том, что поскольку программа не вечерняя, а идет посредине дня, было решено формировать ее трек-лист только из песен, ротируемых на станции".
И передают файл, из которого мне позволено выбирать...
А там...

Аквариум
Машина Времени
ДДТ
Кино
Земфира
Чайф
Алиса
Наутилус Помпилиус
Би-2
Агата Кристи
Сплин
Чиж
Мумий Тролль
Секрет
Пикник
Крематорий
Ногу Свело!
Смысловые Галлюцинации
Танцы Минус
Бригада С
Ария
Ночные Снайперы
Павел Кашин
Чичерина
Пилот
Несчастный Случай
Браво
Ленинград
Воскресение
Король и Шут
Любэ

У каждой группы по нескольку десятков песен. Широкий выбор в узких рамках. И остаток примерно в 74 наименования, в котором группы с 1-9 песнями.
Напоминает анекдот.
В лавке ритуальных услуг остался только огромный выставочный гроб 2,5х1,5 метра с витрины, его-то и предлагают купить скорбящему роственнику .
- Но он же не подходит по размеру!
- Это же здорово! Хочешь - так ляжешь, хочешь - так!
(это показывать надо жестами).

В итоге очень внимательного просмотра получился набор из рок-хитов 80-мохнатых годов. Но честно нравящихся треков 35 штук никак не набирается...

Аквариум Электрический пёс
Алиса Экспериментатор
Аукцыон Птица
Агузарова Верю я
ДДТ Я получил эту роль
Зоопарк Сладкая N
Настя Вниз по течению неба
Ноль Настоящий индеец
Пикник Мы как трепетные птицы
Иван Купала Кострома
Пятница Солдат

Текущему десятилетию принадлежат только Пятница и Иван Купала. Все остальные авторы давным-давно стали классикой. Какая-то передача "Бронзовый Памятник" получается. Все эти творческие единицы возникли давным-давно и стали известными абсолютно без помощи "нашего". Радио просто эксплуатирует готовый продукт.
Новые молодые "наши" группы, извините, не нравятся. Я их одну от другой не способна отличить. Четыре волшебных аккорда мне давно известны, набор используемых слов, ритмических фигур и эмоций - тоже.
Хорошие, свежие авторы и музыканты гуляют в других местах - в давно исчезнувшей "Антропологии", в "Просвете", клубе "Дом", на фестивалях... а больше и не знаю! Собственно, узнаю новые имена чаще всего через личные встречи, диски, концерты. И уже давным-давно не через радио и ТВ.
Фсё. Что делать дальше? Земфиру можно поставить, Кашина. Но какой смысл ставить то, что и так повторяется круглые сутки? Что это изменит, чем поможет миру, музыкантам и слушателям?
На какие-то группы просто уже аллергия. Я к ним нормально бы относилась, если бы не огромный передоз и перекос по количеству повторений. Мне смертельно надоедает слушать одно и то же. Я хочу слушать немного, но разное. И когда песня, даже для не слушающего радио и не смотрящего ТВ человека прозвучала тысячу раз, то тысячу первый её не хочется. Поймите, НЕ ХОЧЕТСЯ!
Так и представляю, как произнесу: "А вот с этой группой мы были вместе на гастролях, и больше ничего нас не связывает".
Картонная профанация вместо живой жизни. Вот так вам форматируют мозги. И сейчас хотят это сделать моим именем.
Это давно очевидно: количество проигрываний в эфире прямо влияет на рейтинг. Спрос формируется самим радио. Если вы хотите сделать кого-то популярным, крутите его двадцать раз в день. Не надо далеко за примерами ходить. И ни к чему убеждать меня в честности рейтингов: крупные рекорд-лейблы, разумеется, находятся во взаимовыгодных отношениях с радио и ТВ. Музыкант, продвигаемый ими, моментально становится известным, только потому всю жизнь находится на барщине или оброке, получая копейки из заработанных денег. В качестве популярных выбираются самые простые и доходчивые, плакатные песни. Всё хоть чуть-чуть более сложное обречено на выживание вне радио и ТВ. Но эта совершенно другая культура существует и собирает полные залы! Незвирая на игнорирование масс-медиа, люди, создают песни, которые составляют музыкальную кровь страны, остаются в её культуре и определяют её лицо. Только результат систематического замалчивания состоит в том, что их НЕ СЛЫШАТ дальше Москвы. Информация распространяется по альтернативным каналам крайне медленно и доходит до окраины страны хорошо ещё когда автор жив, а то и позже.
Для меня это выглядит в упрощенном виде так. Я делаю какую-то хорошую вещь. Бьюсь в одиночку или с горсткой соратников (или - случайных попутчиков) в глухом непонимании и полном отсутствии средств производства. Получаю в ответ молчание. Я выживаю и делаю следующую вещь. Тут понемножку начинает приходить эхо от первой. Я делаю третью - тут приходит эхо от первой и второй. Я делаю четвёртую - приходит эхо от первой, второй и третьей. И так далее. На самом деле ещё сложнее - первые три моих проекта прошли вобще не замеченными (первый Ковчег, Блюз-Ковчег, Акустик-Ковчег с "Чёрной флейтой") . Понимание основной массы слушателей пришло с огромным запозданием. Вот вашу бы нынешнюю поддержку - туда, в 90-й год! Первый замеченный и в итоге самый популярный альбом - Батакакумба, который Райс-Мьюзик запустили на радио и с тех пор "Дорога в рай" и летает по этой орбите. Люди меня себе определяют по самым простым позвоночным 15-летней давности и свято уверены, что их представление исчерпывающе. Журналисты, многие из которых ничего кроме "Дороги в рай" и "На хрена нам война" не слышали, обвиняют меня в примитивности, трехаккордности, причисляют то к хиппи, то к растаманам. Разумеется, недобросовестные критики не пропускают возможности этим ярлыкам придать негативный оттенок, и повесить на меня всех собак, висящих на этих весьма неоднородных движениях.
Когда я приезжаю куда-то с концертом, меня перебивают крики из зала, требующие "На хрена нам война!".
Это хорошая песня, я согласна, правда, но я автор не одной этой песни.

И я не хочу поддерживать эту кастрирующую музыкальную политику своим участием.
Вот так, дорогое "Наше".
Не оправдала я вашего доверия.
Передачи не будет.
Впрочем, вы нисколько на эту тему не расстроились.
Есть другие желающие играть по этим правилам.
И улыбаться в камеру.




Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12]
>>

(879 comments) - (Post a new comment)


[info]bezumnypiero
2007-01-23 03:23 pm UTC (link)
жалко, конечно, такая передача с таким как у Вас отбором нужна

(Reply to this) (Thread)


[info]policya
2007-01-24 06:36 am UTC (link)
да,безусловно! ;)

http://daria.awardspace.com/

(Reply to this) (Parent)


[info]nostaljazz
2007-01-23 03:26 pm UTC (link)
Вот именно поэтому "Наше" стало каким-то совсем неинтересным.. такое впечатление, что ничего не меняется по мнооогу лет...

(Reply to this) (Thread)


[info]fiztex
2007-01-23 03:27 pm UTC (link)
Меняется, правда, в худшую сторону :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nostaljazz, 2007-01-23 03:29 pm UTC
(no subject) - [info]ring0_2007, 2007-01-26 05:43 am UTC
(no subject) - [info]nostaljazz, 2007-01-26 06:26 am UTC
(no subject) - [info]afilat, 2007-02-09 07:52 am UTC
(no subject) - [info]alisa_technoelf, 2007-01-30 11:24 am UTC
(no subject) - [info]alisa_technoelf, 2007-01-30 11:27 am UTC
(no subject) - [info]afilat, 2007-02-09 07:50 am UTC

[info]fiztex
2007-01-23 03:26 pm UTC (link)
Огромный Вам респект, Ольга!
"наше" радио давно уже перестало ассоциироваться с интересной рок-музыкой...

(Reply to this) (Thread)


[info]ptitsa_lisitsa
2007-02-07 08:17 pm UTC (link)
Так часто случается, что вначале люди под хорошую идею делают что-то, на энтузиазме. Но когда начинает попахивать деньгами, то сменяются лидеры и... все покатилось по знакомой схеме.

(Reply to this) (Parent)


[info]vcherasubbota
2007-01-23 03:27 pm UTC (link)
...Я бешусь от того, что они не ставят исполнителей из твоего списка...
короче, возмущена до предела...
вроде, раньше они были другие...
...а теперь...
да, проще тогда диски и кассеты дома слушать, чем "НАШЕ РАДИО! СДЕЛАННО В РОССИИ!"
Чушь!
Так обидно, что они не позиционируют себя на настоящем роке................... не в обиду, конечно перечисленным в предложенном ими списке исполнителям, просто наскучила коммерция....
тошнит....

(Reply to this) (Thread)


[info]medvedka21213
2007-01-27 05:58 pm UTC (link)
Меня всегда веселила эта тема.
Представь...играет, скажем, Deep Purple, Child in Time,например.
А потом голос..." А у нас- другая музыка"
И тут "Ефли мофна- асталофна, ефсли нуфна- ффсе вазмофна".
Вот это, кмк, лучше всего отображает суть НР

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]corrinekadob, 2008-07-16 06:26 am UTC
Спасибо большое...
[info]lionkingst91
2007-01-23 03:27 pm UTC (link)
...за этот пост. Пусть про этот их формат и так хорошо известно... Всё равно - лишнее слово - лишний гвоздь в.

*вспоминается чьё-то тихое (на пару рядов) возмущение ещё после концерта в позапрошлом ноябре - тем, что ставят лишь "Дорогу..."*

(Reply to this) (Thread)

Re: Спасибо большое...
[info]nimeo
2007-01-23 07:37 pm UTC (link)
+1+1+1

(Reply to this) (Parent)


[info]queen_vi
2007-01-23 03:30 pm UTC (link)
грустно, но решение правильное

(Reply to this)


[info]garbuzyonok
2007-01-23 03:35 pm UTC (link)
хорошо, что я не слушаю радио :)

(Reply to this) (Thread)


[info]lele4ka__
2007-01-31 12:08 am UTC (link)
плохо. потому и не слушаете
)

(Reply to this) (Parent)

Плюньте
[info]zubkoff
2007-01-23 03:35 pm UTC (link)
Тем хуже для "Нашего радио".
А Вашу "звездную смену" мы и сами составим. Именно по Вашему списку...

(Reply to this)


[info]solomatin
2007-01-23 03:35 pm UTC (link)
У меня есть стойкое ощущение, что скоро возникнет мощный противовес(всмысле фармата)"нашему". Не может эта ниша так долго пустовать. Будет хорошая станция с достаточным количеством новых имен и мощной поддержкой "тяжеловесов" и с грамотной програмной политикой. аудитория слушателей, которая сейчас считает "наше" скукоженным, уйдет на новую станцию. логично. и обязательно будет альтернатива, ей найдется место в эфире.

(Reply to this) (Thread)


[info]vshmuk
2007-01-23 04:21 pm UTC (link)
Хорошо бы...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]dront, 2007-01-23 10:56 pm UTC
(no subject) - [info]gwinbleid, 2007-01-23 10:59 pm UTC
(no subject) - [info]grenoble, 2007-01-25 07:20 pm UTC
(no subject) - [info]gwinbleid, 2007-01-23 10:58 pm UTC
(no subject) - [info]gaalets, 2007-01-23 11:08 pm UTC
Увы - [info]cynicanonimus, 2007-01-24 07:05 am UTC
Re: Увы - [info]timoha67, 2007-01-25 02:13 pm UTC
Re: Увы - [info]cynicanonimus, 2007-01-25 03:15 pm UTC
Re: Увы - [info]nathoo, 2007-01-26 10:09 am UTC
Re: Увы - [info]aristo_big, 2007-02-12 03:47 pm UTC
Re: Увы - [info]aleksanna2000, 2007-02-13 08:57 pm UTC
(no subject) - [info]zhuck_off, 2007-01-24 07:13 am UTC
(no subject) - [info]superfuzzsk, 2007-01-24 07:54 am UTC
(no subject) - [info]sapros, 2007-01-24 09:58 am UTC
(no subject) - [info]djtigerratt, 2007-01-24 12:38 pm UTC
Респект! - [info]olga_arefieva, 2007-01-24 12:57 pm UTC
Re: Респект! - [info]djtigerratt, 2007-01-24 01:41 pm UTC
Re: Респект! - [info]vvicked, 2007-01-25 09:53 pm UTC
Re: Респект! - [info]kirbas, 2007-02-16 10:27 am UTC
Re:! - [info]clinpharm, 2007-04-13 10:33 am UTC
Re: Re:! - [info]djtigerratt, 2007-04-13 06:56 pm UTC
(no subject) - [info]lb_z, 2007-01-24 01:15 pm UTC
(no subject) - [info]solomatin, 2007-01-24 05:02 pm UTC
(no subject) - [info]lb_z, 2007-01-25 09:12 am UTC
(no subject) - [info]timoha67, 2007-01-25 12:39 am UTC
(no subject) - [info]kolchugin, 2007-01-26 11:12 am UTC
(no subject) - [info]solomatin, 2007-01-24 05:09 pm UTC
(no subject) - [info]_eihwaz_, 2007-01-25 01:54 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]djtigerratt, 2007-01-25 10:17 pm UTC
Re: Увы - [info]timoha67, 2007-01-25 12:32 am UTC
(no subject) - [info]_dmi_, 2007-01-25 12:43 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]djtigerratt, 2007-01-25 10:17 pm UTC
(no subject) - [info]vvicked, 2007-01-25 09:50 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]djtigerratt, 2007-01-26 10:37 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]lohmaty, 2007-01-26 12:12 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]vvicked, 2007-01-26 02:12 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]djtigerratt, 2007-01-29 02:06 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]vvicked, 2007-01-29 04:28 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]grumbler43, 2007-01-28 11:16 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]djtigerratt, 2007-01-28 01:40 pm UTC
(no subject) - [info]steinkill, 2007-01-29 07:32 am UTC
(сонно) - [info]djtigerratt, 2007-01-29 12:44 pm UTC
Re: (сонно) - [info]steinkill, 2007-01-31 08:02 am UTC
(лениво) - [info]djtigerratt, 2007-01-31 05:14 pm UTC
(no subject) - [info]coolic, 2007-02-15 11:21 am UTC
(no subject) - [info]ilia_yasny, 2007-02-20 07:51 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]djtigerratt, 2007-02-24 08:07 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]ilia_yasny, 2007-02-25 07:23 am UTC
(no subject) - [info]timoha67, 2007-01-25 02:15 pm UTC
(no subject) - [info]m3ntat, 2007-01-31 12:12 pm UTC
(no subject) - [info]gleb_brat, 2007-02-07 07:53 pm UTC
(no subject) - [info]hadert, 2007-02-08 07:29 am UTC
(no subject) - [info]gleb_brat, 2007-02-08 10:11 am UTC
(no subject) - [info]hadert, 2007-02-08 10:33 am UTC
(no subject) - [info]gleb_brat, 2007-02-08 10:47 am UTC
(no subject) - [info]hadert, 2007-02-08 10:54 am UTC
(no subject) - [info]gleb_brat, 2007-02-08 07:31 pm UTC
(no subject) - [info]hadert, 2007-02-09 10:32 am UTC

[info]jak40
2007-01-23 03:37 pm UTC (link)
> И ни к чему убеждать меня в честности рейтингов

Кто-то всерьез убеждает?! Кто-то (из мозги имеющих) верит?!

"В 70-х я не отдавал себе отчета, насколько «молодежная революция» 60-х напугала нашу правящую элиту, и не предполагал, что верхи постараются предотвратить будущие всплески радикального утопизма намеренным «отуплением» системы образования. То, что мы получили, — так называемое «Поколение Икс» — я бы назвал не только самым невежественным, но и самым параноидальным и депрессивным поколением за всю историю нашей страны. Я согласен..., что паранойя и депрессия являются неизбежным результатом невежества. Эти дети не только ничего не знают — они даже не хотят знать. Они лишь смутно сознают, что кто-то их чего-то лишил, но у них не хватает то ли смелости, то ли злости, чтобы попытаться выяснить, кто именно и чего их лишил."

Догоняем и это :(((
Радует, что не все.
Спасибо Вам за принципиальность, которая честность!

Недовольным:
На честную музыку по радио надеяться смешно.
"Идите непохоже на других"!

(Reply to this) (Thread)

Наш разговор с Андреем Клюкиным о честности рейтинга н
[info]olga_arefieva
2007-01-24 01:26 pm UTC (link)
АК: И (кстати, сразу добавлю, чтобы потом уже не перебивать) действительно ли какие-то СМИ позволяют себе что-то требовать от музыканта?
ОА: Это, знаете, как...происходит, может быть, по какому-то умолчанию. Т.е., тебя не видят. Но, когда все происходит без денег, оно все происходит, в принципе, честно. Кто-то тебя видит, кто-то - нет. Но это происходит на таком каком-то уровне микро. А если вот сразу откуда-то берется большая-большая звезда, которую мы ещё вчера не видели, а сегодня в ней все увешано её портретами, я думаю, никто не будет отрицать, и Вы в том числе, что, разумеется, дело в денежных мешках.
АК: Это не применительно к "Нашему радио".
ОА: И главное, что это дает результат. Я не знаю, кстати, у "Нашего радио" какие отношения с группами, которые непрерывно в эфире? Ну, я думаю, что отношения какие-то корпоративного типа.
АК: Никаких... Нет-нет, я могу уже здесь, в эфире сказать с полной ответственностью, что нет такого музыканта в этой стране, чьи песни бы у нас появились за деньги. Т.е., мы в этом смысле очень принципиальные люди, мы всегда считаем, что лучше бы нам нравиться своей аудитории и не ставить песни, которые им не нравятся, да? Чем, например, получить деньги и...

дальше про механизм формирования рейтинга НР тут: расшифровка программы "Воздух" с ОА
http://www.ark.ru/ins/rech/vozduh191106.html

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]viktoriazoqaw, 2008-07-16 04:45 pm UTC
(no subject) - [info]marketaxamog, 2008-07-16 07:50 pm UTC

[info]snezhnaja
2007-01-23 03:38 pm UTC (link)
чооорт, у меня рухнула очередная иллюзия...

(Reply to this)


[info]pavelrudnev
2007-01-23 03:41 pm UTC (link)
мама дорогая... вот это нравы. ограниченная демократия. правильно, что отказались - гнать их сс...ми тряпками

(Reply to this)


[info]lady_chaplinn
2007-01-23 03:42 pm UTC (link)
Эх. А в нашу деревню не только Ольга Арефьева не заезжает... У нас даже "Наше Радио" перерубили года эдак 3 назад. У народа такая ломка без него...
А вот интересно: Ольгу Арефьеву Вам ставить предлагали? А то такую подборку можно было бы организовать...;)

(Reply to this) (Thread)


[info]rigee_schastie
2007-01-23 04:07 pm UTC (link)
В нашу деревню тоже никто не приезжает.... И "Наше Радио" тоже перерубили года 3-4 назад. Была не то чтобы ломка, а правтически революция, потому что на волну "НР" поставили "Лав Радио". Все плакаты "ЛР" были зачеркнуты, где было написано "Долой", а где ""Наше Радио"-Народу!!!". Вот так вот нерадостно...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ex_esterman487, 2007-01-24 11:47 pm UTC

[info]dmitry_fenechka
2007-01-23 03:44 pm UTC (link)
... тогда возможно не стоит вести эту передачу... или сделать что-то авторское, чтоб там было "что хочу то и вещаю".
В Киеве на радио "Ностальжи" была авторская передача Рыбчинского, где он под музыку фоном читал стихи в вечернее время... стихи были такие что я их больше нигде так и не нашел: Блэз Сандрар "Транссибирский Экспресс" ....

(Reply to this) (Thread)


[info]strelchenka
2007-04-13 09:37 am UTC (link)
http://www.russianpoems.ru/ind57.htm

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dmitry_fenechka, 2007-04-13 12:13 pm UTC
(no subject) - [info]angelic_poetry, 2009-05-25 04:15 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_fenechka, 2009-05-25 07:19 pm UTC

[info]hedon_theor_ist
2007-01-23 03:45 pm UTC (link)
жаль что первоначальная затея не вышла...

(Reply to this)


[info]_tsukasa
2007-01-23 03:46 pm UTC (link)
Респект. Правильно.

(Reply to this)


[info]mikevmk
2007-01-23 03:47 pm UTC (link)
Для того, чтобы ставить то, что по настоящему интересно, нужно, как БГ, сходить на встречу с главой Администрации президента, потом соответственно выделят эфир (как Аэростат на Радио России)

(Reply to this) (Thread)


[info]dyck
2007-01-24 03:50 pm UTC (link)
поддерживаю.
то же самое кстати предлагали и другим известным рокнрольщикам, но из всех их только Макаревич на "Маяке" стал делать коротенькую программку.
ощущение что время готовы дать. только не на фм.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nathoo, 2007-01-26 10:13 am UTC

[info]freemusic
2007-01-23 03:48 pm UTC (link)
Браво!

(Reply to this)


[info]frumentum
2007-01-23 03:48 pm UTC (link)
Как я, оказывается, умею злиться!
Три раза слово набирала. Пальцы дрожат...
Спасибо, что отказались!

(Reply to this)


[info]rankov
2007-01-23 03:54 pm UTC (link)
наше радио с уходом Козырева окончательно слилось
аминь
всем: если вы хотите хорошего радио - вам сюда
http://syndicated.livejournal.com/radio_super_lv/

(Reply to this) (Thread)


[info]thujon
2007-01-24 07:40 am UTC (link)
согласна, без Козырева оно потускнело

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]dinosaur2k, 2007-01-27 10:26 am UTC

[info]yurr
2007-01-23 03:57 pm UTC (link)
правильно сделали что отказались

(Reply to this)


[info]_eugenia_
2007-01-23 03:58 pm UTC (link)
Цензуры нет, зато есть гребаный формат. (с) Кирпичи

Ну зачем так строго делить на "Мы" и "Они"? И те, кто находит для себя возможным возглавлять очередную "Звездную смену" вовсе необязательно "другие желающие играть по этим правилам.
И улыбаться в камеру."
У каждого свое представление о правде жизни))
Можно и Музыкантом быть, и милостиво соглашаться с чьими-то дурацкими рамками, правилами.
Жаль, что Вас не будет в этой передаче - это был шанс слышать Ваш голос, Ваши мысли по поводу вполне отвлеченных вещей, не обязательно музыке и песнях из предложенного списка.

В любом случае, спасибо за позицию. Ведь иначе Вы были бы не Вы, наверное, а?))

(Reply to this) (Thread)


[info]crazy_serge
2007-01-31 07:05 am UTC (link)
>>> Ваш голос, Ваши мысли по поводу

с таким раскладом - не факт

(Reply to this) (Parent)


[info]mizgerina
2007-01-23 04:01 pm UTC (link)
мы теперь не услышим то, что хотели они.
но мы прочитали, что хотели Вы.
список в начале поста - круче любой рекламы и пиара. люди теперь пойдут искать то, что хотела бы услышать Ольга Арефьева.
лично мне знакома где-то половина списка - пойду заполнять пробелы в образовании... :)

(Reply to this) (Thread)


[info]nimeo
2007-01-23 07:38 pm UTC (link)
и это тоже =)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]jak40, 2007-01-24 07:42 am UTC

[info]sharlott
2007-01-23 04:10 pm UTC (link)
Все правильно сделали, Ольга! Потеряли пять часов шикарнейшего эфира (я в этом не сомневаюсь).

(Reply to this)


[info]irchenaz
2007-01-23 04:12 pm UTC (link)
Жаль, что Сайнхо и Фролову не пропустят, а ведь это действительно тема, пусть и немного другая: "ненаша" :))
Желаю вам удачи!

(Reply to this)


(879 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12]
>>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…